'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813099 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23383/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31648
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Хороший выбор
Почём их берешь?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GUSI

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62

Хороший выбор
Почём их берешь?

16700 с копейками выходят за 2 штуки
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Прадо 4 литра бензин.
Установлено много охранной электроники + гидроник.
Родной АКБ через год заскучал. Не дожидаясь перитонита заменил на новый, какой-то корейский, не помню точно.
Кореец отработал тоже год, но при первых морозах в -30 однажды не завелся, гидроник высосал энергию и на стартер не хватило.
Как позже выяснилось АКБ при этом замерз в лед.
Прикурился от старого АКБ, привезенного из гаража.

На днях купил новый.
BANNER Running Bull EFB 95А/ч, расчитан работать на машинах со старт-стопом. Правда не гелевый.
Австрия.
Стартерный ток 750А
Длина / Ширина / Высота  - 303 / 173 / 203.

Встал на штатное место без проблем.
Правда он не влез в родной пластиковый поддончик, но поскольку поддон все равно шире площадки на которой он стоит - этот пластиковый поддончик без проблем прогнулся по краям.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black

Долго шерстил инет, выбор остановился на фурукаве 9000ной - 125d31, 7000 не было в наличии, специалиста че-т не захотел
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Подскажите, что купить, два варианта, Рокет 80 а/ч или Альфалайн 80 а/ч.Рокет цена за два 9000р.а вторые 12000.Ну и за старые минус 1400 от этих цен.Машина гаражная.Более дорогие не смотрю.года бы на три хватило.Пусковой ток у Рокета 670 у Альфалайна больше.Тему прочитал но не понял можно ставить на Прадо Альфалайн по технологии AGM, выше писали бояться высоких токов.Дайте совет, что брать, сам в технике не силен.Машине третий год и больше 2 суток не заводит.Зарядка плотность не поднимает.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

altay-1965, за два года убить родные аккумуляторы нереально. Раз сам в технике не силен, ищи толкового слесаря.
Касательно последней фразы. Чем заряжал, как? Как и чем измерял плотность?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

altay-1965, за два года убить родные аккумуляторы нереально. Раз сам в технике не силен, ищи толкового слесаря.
Касательно последней фразы. Чем заряжал, как? Как и чем измерял плотность?
Согласен на 100%. Искать утечку. Нормально проверить родную (-ые) АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

altay-1965, за два года убить родные аккумуляторы нереально. Раз сам в технике не силен, ищи толкового слесаря.
Касательно последней фразы. Чем заряжал, как? Как и чем измерял плотность?
      С новья плотность 1.19 была, я ОД не дергал по этому поводу, меряли они.Заряжал новым зар.устройством Бийского производства.Плотность поднимается до 1.24 и потом день два опять падает.Если каждый день ездить то в гараже заводит, но сига с GSM и через сутки уже не заводит.
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Пробег у меня 91000, может уже износ.На Паджеро диз.тоже помню менял до 3 лет, с простой сигн.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

А вот они (продаваны)  берут в зачет старые.А потом ,восстановив их, продают нам же под видом новых или ... ?
Записан