'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 919849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 150 2,8 BlackOnyx

Все пишут проверь, заряди, загляни туда сюда… негде и некогда мне зарядить….
Для зарядки гараж не нужен, можно и дома зарядить, было бы желание. Машина не круглые сутки же ездит, время найти можно, этим вы продлите жизнь аккума. А менять машину как только заполнится пепельница не рационально.)))

отчасти согласен но мне проще купить новые и ездить спокойно а эти спокойно проверить и если они нормальные обратно верну а те пристрою кому-то . Было бы желание как говорится, а таскать аккумы домой нет его…
Ну так ведь новые АКБ тоже зарядить сначала надо. Так что зарядки вам в любом случае не избежать.
Ни разу такой х..й не страдал ))
я тоже)))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1924/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32190
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Если не затруднит, разместите фото своих батарей. Очень интересно, как там все поместилось.
Блин, забыл совсем, сегодня ж хоккей Авангард, а у мну в доме пиваса нету...
Сбегал в сельпо щас, заодно капот открыл...
Такая фотка устроит (кликабельная)?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Если не затруднит, разместите фото своих батарей. Очень интересно, как там все поместилось.
Блин, забыл совсем, сегодня ж хоккей Авангард, а у мну в доме пиваса нету...
Сбегал в сельпо щас, заодно капот открыл...
Такая фотка устроит (кликабельная)?

Спасибо.
Я так и думал, что крышка плюсовой клеммы правой батареи на место ровно не сядет.
А так все аккуратно получилось. Не ожидал.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1924/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32190
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Спасибо.
Я так и думал, что крышка плюсовой клеммы правой батареи на место ровно не сядет.
А так все аккуратно получилось. Не ожидал.
Да. Мальца кривовато. Не принципиально вообще)))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1924/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32190
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ещё скажу в копилку знаний...
Есть 6ст-74 (это 175мм высота), а есть 6ст-77 (это 190мм высота).
Разница в ёмкости и токе естественно.
6ст-77 встают спокойно на штатные места.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс

Все пишут проверь, заряди, загляни туда сюда… негде и некогда мне зарядить….
Для зарядки гараж не нужен, можно и дома зарядить, было бы желание. Машина не круглые сутки же ездит, время найти можно, этим вы продлите жизнь аккума. А менять машину как только заполнится пепельница не рационально.)))

отчасти согласен но мне проще купить новые и ездить спокойно а эти спокойно проверить и если они нормальные обратно верну а те пристрою кому-то . Было бы желание как говорится, а таскать аккумы домой нет его…
Можно прям на машине заряжать аккумы, была бы розетка/переноска рядом. Например купить зарядное Defa под капот+ два кабеля с маленьким разъёмом в решётку бампера(460785) и переодически ставить на подзарядку. У меня так, удобно. С автономкой это необходимо, ибо она всегда будет просаживать аккумы. Либо зарядное устройство defa 701515 или CTEК, но это уже капот надо открывать))
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +806/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12538
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Airguide, VSA, Roman Cooper, Лоцман, Viny прекращаем флудить!!!
Netnic72, сколько можно предупреждать??? Вчера в одной теме пофлудил, сегодня здесь!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Можно прям на машине заряжать аккумы, была бы розетка/переноска рядом.
В этом основная причина сложности зарядки у многих. Тащить тяжеленный аккум домой будут только в крайнем случае, когда уже не завелся.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

aeropas

  • Prado воздушный - нет аналогов
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва и МО
    • LC150/3.0/Дизель

Можно прям на машине заряжать аккумы, была бы розетка/переноска рядом.
Да я вот как-то некомфортно себя чуствую когда на ночь в гараже аккумулятор на зарядке на машине стоит..
Лучше наверное снимать от греха.. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да я вот как-то некомфортно себя чуствую когда на ночь в гараже аккумулятор на зарядке на машине стоит..
Лучше наверное снимать от греха..
Смотря какая зарядка и как заряжать. СТЕКом я спокойно заряжаю, не переживая. А вот если погонять в ручном режиме кулоном или вымпелом, то лучше под присмотром. Хотя, что ему будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL