'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 874239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Ну по цене конечно надо поискать, это я первое что попало нашел. Целью был АКБ
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Ну по цене конечно надо поискать, это я первое что попало нашел. Целью был АКБ
Ну так-то компания известная. Их продукция в свое время шла на конвейер Фольксваген (Поло) и Шкода. Думаю, можно смело брать.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Спасибо. Лови +
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

После долгих поисков мой выбор был КАЗ (Курский Аккумуляторный Завод), который успел построить линию на западном оборудовании по выпуску автомобильных аккумуляторов еще до 2022 года. Выпускает продукцию под несколькими брендами, например "Forse" (понятно что имели в виду под таким названием, но не смогли правильно написать, не беда). Есть модели с нужным размером и полярностью на Прадо 150. За почти год эксплуатации одни только плюсы, в том числе в мороз. Тяжелые.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +76/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1477
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

После долгих поисков мой выбор был КАЗ (Курский Аккумуляторный Завод), который успел построить линию на западном оборудовании по выпуску автомобильных аккумуляторов еще до 2022 года. Выпускает продукцию под несколькими брендами, например "Forse" (понятно что имели в виду под таким названием, но не смогли правильно написать, не беда). Есть модели с нужным размером и полярностью на Прадо 150. За почти год эксплуатации одни только плюсы, в том числе в мороз. Тяжелые.
Год эксплуатации это совсем не показатель.
Показатель качества это минимум 5 лет эксплуатации, а лучше 7-8 лет.
Однозначное доверие вызывают АКБ того произодителя, чть АКБ отработали 10 лет.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Год эксплуатации это совсем не показатель.
Совсем разумеется.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

После долгих поисков мой выбор был КАЗ (Курский Аккумуляторный Завод), который успел построить линию на западном оборудовании по выпуску автомобильных аккумуляторов еще до 2022 года. Выпускает продукцию под несколькими брендами, например "Forse" (понятно что имели в виду под таким названием, но не смогли правильно написать, не беда). Есть модели с нужным размером и полярностью на Прадо 150. За почти год эксплуатации одни только плюсы, в том числе в мороз. Тяжелые.
Год эксплуатации это совсем не показатель.
Показатель качества это минимум 5 лет эксплуатации, а лучше 7-8 лет.
Однозначное доверие вызывают АКБ того произодителя, чть АКБ отработали 10 лет.
10 лет, это прям шик. Но, в общем, согласен.
Товарищ купил на прадика аккум Totachi 9 или 10 лет назад. Два года назад поставил его на рабочего грузовичка, работает до сих пор. Мы в шоке))
Записан