Столкнулся с аналогичной ситуацией на стоковом аккумуляторе (3 года ему) - замерзла крайняя банка в правом аккуме.
Отогрел, проверил плотность, получил 1.22 в 5-ти банках и 1.05 в крайней (оттого и замерзала).
Померил напряжение только в этой банке - откачал немного из соседней банки электролит и дотрагивался до металлического контакта внутри второй банки, который из этой банки проходит сквозь пластмассовую перегородку в крайнюю "дохлую" банку. Получил 0.8 В на крайней банке. Напряжение на других 5-ти банках в сумме было порядка 10.5 В, т.е. они были заряжены.
Заряжать аккумулятор целиком не получалось - ток заряда сразу падал до 1 ампера (зарядка самая простая, но типа "умная" -Вымпел-20), а остальные пять банок в это время кипели.
Тогда я подключился зарядником только к этой "дохлой" крайней банке (через соседнюю банку и клемму "-") в "умном" режиме зарядки (т.е. ему по барабану, что напряжение на банке гораздо меньше 12 В) и позаряжал ее несколько часов током 7 А.
Напряжение на ней поднялось до 2.1 В. Ожидал, что и плотность в ней поднимется до 1.22, но выше 1.10 так и не стало (странно, куда делся электролит???).
После этого я долил электролита до 1.25 во всех банках и подзарядил весь аккум еще в течение пары часов с небольшим кипением, теперь ток уже не упал сразу, а делал это плавно как и показано на графике в инструкции к заряднику.
Может мера и временная, но ТТТ, три дня полет нормальный, морозы 20гр.
Проверяйте плотность в банках, если есть проблемы с запуском.