'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813298 раз)

Kometa23rus, KABANERO и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexF

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Столкнулся с аналогичной ситуацией на стоковом аккумуляторе (3 года ему) - замерзла крайняя банка в правом аккуме.
Отогрел, проверил плотность, получил 1.22 в 5-ти банках и 1.05 в крайней (оттого и замерзала).
Померил напряжение только в этой банке - откачал немного из соседней банки электролит и дотрагивался до металлического контакта внутри второй банки, который из этой банки проходит сквозь пластмассовую перегородку в крайнюю "дохлую" банку. Получил 0.8 В на крайней банке. Напряжение на других 5-ти банках в сумме было порядка 10.5 В, т.е. они были заряжены.

Заряжать аккумулятор целиком не получалось -  ток заряда сразу падал до 1 ампера (зарядка самая простая, но типа "умная" -Вымпел-20), а остальные пять  банок в это время кипели.

Тогда я подключился зарядником только к этой "дохлой" крайней банке (через соседнюю банку и клемму "-") в "умном" режиме зарядки (т.е. ему по барабану, что напряжение на банке гораздо меньше 12 В) и позаряжал ее несколько часов током 7 А.
Напряжение на ней поднялось до 2.1 В. Ожидал, что и плотность в ней поднимется до 1.22, но выше 1.10 так и не стало (странно, куда делся электролит???).

После этого я долил электролита до 1.25 во всех банках и подзарядил весь аккум еще в течение пары часов с небольшим кипением, теперь ток уже не упал сразу, а делал это плавно как и показано на графике в инструкции к заряднику.

Может мера и временная, но ТТТ, три дня полет нормальный, морозы 20гр.

Проверяйте плотность в банках, если есть проблемы с запуском.   
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Сходил, прикурил. Ползать под машиной в -20 еще то удовольствие))) хорошо хоть снег чистый- приятно валяться))
У меня на арабе 2,7 стоит панасоник 55D23L-MF, длиной 230. Поддон как раз в этот размер, длиннее "красиво" не встанет. Все таки ОД имеет более мощный акб, мой видимо на 52Ач, фото ниже.
Прикурил, завел, час   где то поработал, заглушил и завести не смог. В банках уровень ниже минимума, не шевелиться электролит- похоже замерз. Думаю 6-я зима для моей акб  последняя. Предпосылок вообще не было.  В общем жду завтра новую акб.


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Не понимаю,что с машиной, по вашим советам отдал один родной акк.на обслуживание, в сеть которая аккум.занимается, сутки заряжали, влили почти полторашку  электролита 1.29.ели плотность до 1.25.подняли.Один пока обслужили, утром в гараже 0 град.еле завелась на последнем вдохе.Тест который чеки распечатывает показал 100%исправность батареии и 100%заряд, сигу не включал спецом, смс от сиги после заводки показала напругу 13.8.Ничо не пойму.Да,давали на подмену акк.маленький на 60 а/ч, вместо одного, дак с ним утром с первой секунды завелась я такого давно не видел.Пробег 90 тыс.в марте 3 года будет, капец батареям, что ли?Но почему тесты показывают исправность батарей?Сегодня заводилась хуже, чем до зарядки.Попробовать вторую обслужить? Или за новыми ?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Не понимаю,что с машиной, по вашим советам отдал один родной акк.на обслуживание, в сеть которая аккум.занимается, сутки заряжали, влили почти полторашку  электролита 1.29.ели плотность до 1.25.подняли.Один пока обслужили, утром в гараже 0 град.еле завелась на последнем вдохе.Тест который чеки распечатывает показал 100%исправность батареии и 100%заряд, сигу не включал спецом, смс от сиги после заводки показала напругу 13.8.Ничо не пойму.Да,давали на подмену акк.маленький на 60 а/ч, вместо одного, дак с ним утром с первой секунды завелась я такого давно не видел.Пробег 90 тыс.в марте 3 года будет, капец батареям, что ли?Но почему тесты показывают исправность батарей?Сегодня заводилась хуже, чем до зарядки.Попробовать вторую обслужить? Или за новыми ?
1,25 маловато я себе до 1,28 довел -40 крутит как молодой. при 1,26 крутил уже хреново.
Записан

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
Согласен на сто процентов. Да просто расслабился с этим авто, все работает , ничего не нужно, а тут на тебе тридцаточку с топливом то ли летним, то ли зимним. Никогда я себе этого раньше не позволял, гель лил без разговоров. Не , все, я за гелем...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
При чем здесь антигель, если изначально речь шла о мертвом аккумуляторе?
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
При чем здесь антигель, если изначально речь шла о мертвом аккумуляторе?
Тоже читаю, понять не могу, писал об АКБ и как плохо заводится и тут же про антигель. Где связь  8D

По теме АКБ восстанавливать старый АКБ безсмысленная трата денег. Большая потеря плотности говорит о том, что пластины посыпались и замена электролиты временная мера и как правило и хорошего результата не дает.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
При чем здесь антигель, если изначально речь шла о мертвом аккумуляторе?
Тоже читаю, понять не могу, писал об АКБ и как плохо заводится и тут же про антигель. Где связь  8D

По теме АКБ восстанавливать старый АКБ безсмысленная трата денег. Большая потеря плотности говорит о том, что пластины посыпались и замена электролиты временная мера и как правило и хорошего результата не дает.
Главное не допустить чтоб осыпалась. Разряженая акб если замерзнет то точно осыпится. Я для этого плотность поднял повыше. Но на следующей сезон все равно надо новые АКБ покупать.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Что и требовалось доказать.Потеплело, завелось сполтыка. Мораль - на BP надейся,а на прогноз погоды поглядывай и антигель вози с собой!
При чем здесь антигель, если изначально речь шла о мертвом аккумуляторе?
Сначала думал на акум потому как еле ворочал.А ворочал он еле еле потому ,что я  запускал с дист.запуска,а он не заводился.Приходит смс, что работает,смотрю в окно-не работает.И так  несколько раз.В общем еесесно сел.Плюс увидел деформацию корпуса,подумал что акум точно при смерти. Потом увидел соседский авто с таким же траблом и вспомнил про солярку.Акум проверил на плотность оказалось в норме.Дальше уже говорил что и как.В общем вот так.
Но по факту ,конечно,мой косяк.Расслабился я с прадом.Как уже говорилось.Раньше всегда в машине антигель болтался,а с прадом пустой багажник всегда.Сплошные проблемы с прадо!))
Записан