'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813363 раз)

IvanDraga и 4 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

поищи тему про аккумы для 200, там Резонёр описывает, как восстановил аккумы
Записан
  

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Можно попробовать надобрать старый электролит и добавить аналогичное количество более высокой плотности. Потом заряжать. А лучше сдать этот акум, добавить деньгу и купить новый. Видимо очень глубокая посадка была. Игра с оживлением не стоит времени и сил. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

поищи тему про аккумы для 200, там Резонёр описывает, как восстановил аккумы
Особенно глубоко зарываться не буду, вряд ли игра стоит свеч. Хотя с учетом перспективы((( знания лишними не будут.

Можно попробовать надобрать старый электролит и добавить аналогичное количество более высокой плотности. Потом заряжать. А лучше сдать этот акум, добавить деньгу и купить новый. Видимо очень глубокая посадка была. Игра с оживлением не стоит времени и сил. ИМХО.
Тоже об этом думал, насколько можно отобрать старого электролита и долить корректирующего с дистиллятом...а вдруг :)
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

как раз там и описано, почему лучше слить полностью и залить свежий
Записан
  

AlexSC

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем доброго дня.
Помогите, пжта., столкнулся со следующей проблемой.
Не смог завести авто после 5 дней стоянки (Дизель, 2.8л), пришлось прикуривать. Сел аккумулятор, до этого проехал порядка 400 км, заряд должен быть в порядке. Повторилась ситуация во второй раз, но в этот раз тяжело, но завелась. Автомобилю меньше месяца((
Ничего включенным не оставлял. Был у официалов, проверили АКБ, ток разрядки/утечки, всё в норме. Что может быть? Стоит противоугонная система (не спутник), съедать много емкости не должна.
Электрики разводят руками...


Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

поищи тему про аккумы для 200, там Резонёр описывает, как восстановил аккумы
Особенно глубоко зарываться не буду, вряд ли игра стоит свеч. Хотя с учетом перспективы((( знания лишними не будут.

Можно попробовать надобрать старый электролит и добавить аналогичное количество более высокой плотности. Потом заряжать. А лучше сдать этот акум, добавить деньгу и купить новый. Видимо очень глубокая посадка была. Игра с оживлением не стоит времени и сил. ИМХО.
Тоже об этом думал, насколько можно отобрать старого электролита и долить корректирующего с дистиллятом...а вдруг :)

Я пробовал заменить электролит, чепуха, эффекта хватило не надолго и в итоге купил новые аккумы. Да, и автор той тем, тоже обзавелся новыми аккумами.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

Прошли еще сутки, заряд держится в норме, плотность электролита повысилась еще на пару делений ??? Но это акб для машины жены :'(
Впереди самое страшное, подзарядка и запуск ТЛС-150(дизель), стоит 4 месяца в гараже.
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23385/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Прошли еще сутки, заряд держится в норме, плотность электролита повысилась еще на пару делений ??? Но это акб для машины жены :'(
Впереди самое страшное, подзарядка и запуск ТЛС-150(дизель), стоит 4 месяца в гараже.

Вот ты коллекционер...))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Прошли еще сутки, заряд держится в норме, плотность электролита повысилась еще на пару делений ??? Но это акб для машины жены :'(
Впереди самое страшное, подзарядка и запуск ТЛС-150(дизель), стоит 4 месяца в гараже.
Если машина стоит в гараже, включайте в розетку, зарядник который поддерживает аккумулятор. У меня Рав 4 жены так по 2 месяца стоит.
Записан
losing my religion

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Прошли еще сутки, заряд держится в норме, плотность электролита повысилась еще на пару делений ??? Но это акб для машины жены :'(
Впереди самое страшное, подзарядка и запуск ТЛС-150(дизель), стоит 4 месяца в гараже.
зарядка малым током в течение долгого времени делает чудеса
Записан