'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительные места в багажник  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #20 : 06 06 2011, 08:59:19 »

Просто 4 см у прадо в допуске, если брать больше, то придется много менять, начиная от стабилизаторов и заканчивая тягой Панара.

Ну я общался с челом, который работает в компании, торгующей тачдогом, он сказал что лифтовал своего 95-го таким макаром и все было ОК. Единственно, что станет жестче и менее комфортно, но я на то согласен.

Все детали на ходовку я ставлю строго оригинал

С жестче - согласен, только скорее более сбитее что-ли, но личномне от этого наоборот только комфортнее )))

+500 это если ставить силовики вкруг и готов стазу к полиуритану и тд тп.
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #21 : 06 06 2011, 09:09:34 »

ответил. см. ЛС.
Записан

Borat Sagdiyev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Алматы
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #22 : 06 06 2011, 09:31:53 »

Просто 4 см у прадо в допуске, если брать больше, то придется много менять, начиная от стабилизаторов и заканчивая тягой Панара.

Ну я общался с челом, который работает в компании, торгующей тачдогом, он сказал что лифтовал своего 95-го таким макаром и все было ОК. Единственно, что станет жестче и менее комфортно, но я на то согласен.

Все детали на ходовку я ставлю строго оригинал

С жестче - согласен, только скорее более сбитее что-ли, но личномне от этого наоборот только комфортнее )))

+500 это если ставить силовики вкруг и готов стазу к полиуритану и тд тп.

Да, я как раз на 4 см рассчитывал, мне лишний экстрим ни к чему. силовики - вряд ли...

Ко всем здесь тусовавшимся - кому не нужны сиденья, дайте знать...
Записан
"мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такой:
вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су, вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су!"

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #23 : 07 06 2011, 06:50:08 »

+ 500 нафиг надо это слишком ЖЕСТКо!!!!У нурика +500 так по трассе ехали в 2-ем на его прадосе пустые........я думал мои внутренние органы стекут напол!!!!Реально как на какойто спортивной машине(низколет).........+300 это максимум надо ставить если без силовиков и т.д. и т.п.!!!!!
Записан
TLC Prado 3,4 2001

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #24 : 07 06 2011, 07:01:08 »

+ 500 нафиг надо это слишком ЖЕСТКо!!!!У нурика +500 так по трассе ехали в 2-ем на его прадосе пустые........я думал мои внутренние органы стекут напол!!!!Реально как на какойто спортивной машине(низколет).........+300 это максимум надо ставить если без силовиков и т.д. и т.п.!!!!!

Вот и я говорю, что +500 на необремененной кучей дополнительного железа машине приравнивается к ощущениям приваренной арматуры вместо аморов )))

З.Ы. Пессо, у Тафдога есть всего 3 варианта: сток (набуя он тока нужон дороже оригинала - х/з), +100/+300 (с допуском до 300 кг сверхлимитной загрузки и +300/+500 (соотв. от +300 до полутонны сверхнормативного веса).
Я себе ставил второй вариант, т.к. 2 бака и куча шмурдяка в багажнике всегда )))
Записан

Borat Sagdiyev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Алматы
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #25 : 07 06 2011, 15:18:46 »

А кто еще могет что-то добавить по основной сути вопроса? Кто знает - имеются ли крепления в полу багажника для дополнительных сидений в 5 местном прадике? На первый взгляд вопрос нелогичный, НО! Когда кипели страсти о грядущем запрете на эксплуатацию (не путать с запретом на импорт) "праворулек" немало копий было сломано по поводу технической возможности переоборудования на левый руль. Так вот, в тех авто, которые имели леворульные аналоги (например, Hilux Surf и 4Runner) передние переборки, отделяющие моторный отсек от салона, были полностью одинаковыми. Т.е. все отверстия для рулевых колонок, шлангов гидравликии прочих систем были проделаны как справа, так и слева. То же касалось и силовых схем. Мне объяснили, что делалось это ради экономии средств на производстве разных кузовов. Так вот, может в 5 и 7 местных прадиках полы в багажниках тоже сделаны одинаково?

Насчет Тафдога - общался с хозяином, остался вполне доволен. Цены ниже, чем например в дримавто. Выяснил варианты как с полностью тафдоговскими компонентами, так и с миксом - пружины крутособачьи, амортизаторы от пруфэндера. Также узнал стоимость установки на СТО продавцов (гарантия дается только при установке у них) и у моего мастера (которому доверяю 100%, т.к. он честнейший профи и за лет 5 ни разу не разочаровал). Теперь вот в думках - брать ли самый крутой вариант (все от тафдога и установка у продавцов с нехилой гарантией года на 2 если не ошибаюсь), или взять микс без гарантии? Второй вариант на $200 дешевле.
Записан
"мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такой:
вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су, вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су!"

Юрчик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Казахстан Алма Ата
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #26 : 07 06 2011, 15:40:00 »

 отверстия технологические есть даже по моему с резьбой
приезжай в четверг на саиран там посмотрим с сиденьями и без
Записан
TLC.90 3.0 Turbo Desel. Lexus GX-470.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #27 : 08 06 2011, 07:10:06 »

А кто еще могет что-то добавить по основной сути вопроса? Кто знает - имеются ли крепления в полу багажника для дополнительных сидений в 5 местном прадике?

Все кузова одинаковая штамповка, просто наполнение разное. Все разьемы, тех. отверстия, все есть у всех, просто при выпуске кого-то обделяют.

Теперь вот в думках - брать ли самый крутой вариант (все от тафдога и установка у продавцов с нехилой гарантией года на 2 если не ошибаюсь), или взять микс без гарантии? Второй вариант на $200 дешевле.

Ты машину для продажи шаманишь или для себя чтоб с кайфом ездить??? Вот и думай сам...

ИМХО - Не заниматься колхозированием и псевдоформированием. Если у тя вышка по сопромату и ты рассчитаешь ВСЕ условия отработки подвески от разных производителей в условиях ее композоционного совмещения - то почет тебе и уважение. Но я ЗНАЮ что каждый производитель крут ТОЛЬКО тогда, когда ты ставишь КОМПЛЕКТ. Ибо там у кого-то за что-то отвечают пружины, аморы и проч...
Записан

Borat Sagdiyev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Алматы
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #28 : 08 06 2011, 14:41:35 »

Теперь вот в думках - брать ли самый крутой вариант (все от тафдога и установка у продавцов с нехилой гарантией года на 2 если не ошибаюсь), или взять микс без гарантии? Второй вариант на $200 дешевле.

Ты машину для продажи шаманишь или для себя чтоб с кайфом ездить??? Вот и думай сам...

ИМХО - Не заниматься колхозированием и псевдоформированием. Если у тя вышка по сопромату и ты рассчитаешь ВСЕ условия отработки подвески от разных производителей в условиях ее композоционного совмещения - то почет тебе и уважение. Но я ЗНАЮ что каждый производитель крут ТОЛЬКО тогда, когда ты ставишь КОМПЛЕКТ. Ибо там у кого-то за что-то отвечают пружины, аморы и проч...
Дык ить пруфэндером сами хозяева данной конторы и торгуют. Только гарантию дают на меньший срок, т.к. пока только 2 прадика с такими амортами ездят в "тестовом режиме". Колхозирование - это когда на Сюрфа например ставят на задний мост китайские амортизаторы и подрезанные на 2 витка пружины от ТЛК-100. К тому же вариант с миксом пруфэндер+тафдог мне предлагали и в дримавто.

Основная проблема в том, что я пока не могу позволить себе не рассматривать экономию в $200.
Записан
"мой адрес не дом и не улица, мой адрес сегодня такой:
вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су, вэ вэ вэ прадо клаб вэ вэ вэ точка су!"

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Дополнительные места в багажник
« Ответ #29 : 08 06 2011, 15:24:16 »

Теперь вот в думках - брать ли самый крутой вариант (все от тафдога и установка у продавцов с нехилой гарантией года на 2 если не ошибаюсь), или взять микс без гарантии? Второй вариант на $200 дешевле.
Ты машину для продажи шаманишь или для себя чтоб с кайфом ездить??? Вот и думай сам...
Дык ить пруфэндером сами хозяева данной конторы и торгуют. Только гарантию дают на меньший срок, т.к. пока только 2 прадика с такими амортами ездят в "тестовом режиме". К тому же вариант с миксом пруфэндер+тафдог мне предлагали и в дримавто.
Основная проблема в том, что я пока не могу позволить себе не рассматривать экономию в $200.

Ну дык никто не отменяет вариант поджать на месяцок сеймары и сэкономить 200 грина )))
Записан