'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем хромированные молдинги линии остеклени  (Прочитано 24369 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Сегодня свершилось! Поставил хром молдинги(огромное спасибо Димону, изучил и воспользовался его установкой). Прадик чёрный смотрица супер! Цена 5600руб и шесть дней доставки. Но хочу немного добавить:1- задние молдинги уже из хрома целиком,просто с верху закрыты тонкой резинкой,её можно снять и остаётся только тарец чёрный, можно покрасить хром краской он маленький будет незаметно. Зато экономия и ничего разбирать не надо! 2- В принцыпе верхнюю обшивку всю снимать не нужно,надо оттянуть переднюю часть, чтобы открутить две гайки крепления стекла. И будет Вам счастье!
Пжалуста! :-[
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Сегодня свершилось! Поставил хром молдинги(огромное спасибо Димону, изучил и воспользовался его установкой). Прадик чёрный смотрица супер! Цена 5600руб и шесть дней доставки. Но хочу немного добавить:1- задние молдинги уже из хрома целиком,просто с верху закрыты тонкой резинкой,её можно снять и остаётся только тарец чёрный, можно покрасить хром краской он маленький будет незаметно. Зато экономия и ничего разбирать не надо! 2- В принцыпе верхнюю обшивку всю снимать не нужно,надо оттянуть переднюю часть, чтобы открутить две гайки крепления стекла. И будет Вам счастье!
А передняя часть это какая? Я что-то не понял. Если можно поясните, пожалуйста. Всё снимать ой как не хочется.
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Вот как было Вот как стало-оцениваем
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Класс! Еще и зеркала с поворотниками теперь.

Но, ИМХО, эти молдинги только с черным кузовом смотрятся.
Записан
Iron like a Lion in Zion

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Передняя часть это там где ремень пассажира выходит. За ней и спрятан крепёж стекла. Вытаскиваем уплотнитель двери, отщёлкиваем осторожно край нижней обшивки,затем осторожно край верхней, но в верхнем углу есть тугой фиксатор( Димон про него говорил и сфоткал) его нужно отщёлкнуть, тяжело но иначе никак. Дальше по верху идут два пластиковых фиксатора их можно не отщёлкивать как получится. Оттягиваем край что бы просунуть ключ-трубкой на 10 и откручиваем с верху потом снизу. Переходим к запору форточки и откручиваем один болтик. Снимаем стекло, задний молдинг виден весь.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Вот ещё какой фокус покус можно сделать и остаётся чёрная только эта часть можно сэкономить и ничего не разбирать!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Класс! Еще и зеркала с поворотниками теперь.

Но, ИМХО, эти молдинги только с черным кузовом смотрятся.
Саныч с твоим тоже будут смотрется! Рекомендую! Кстати предстоит сполер присобачить, буду смотреть на твой отчёт, заранее спасибо! А зеркала как на 150 ;D
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Передняя часть это там где ремень пассажира выходит. За ней и спрятан крепёж стекла. Вытаскиваем уплотнитель двери, отщёлкиваем осторожно край нижней обшивки,затем осторожно край верхней, но в верхнем углу есть тугой фиксатор( Димон про него говорил и сфоткал) его нужно отщёлкнуть, тяжело но иначе никак. Дальше по верху идут два пластиковых фиксатора их можно не отщёлкивать как получится. Оттягиваем край что бы просунуть ключ-трубкой на 10 и откручиваем с верху потом снизу. Переходим к запору форточки и откручиваем один болтик. Снимаем стекло, задний молдинг виден весь.
Я правильно понял, что вначале нужноснять уплотнитель двери - 1, затем отщелкнуть верний угол нижней обшивки, затем край верхней - 2, затем верхний край верхней обшивки - 3. Потом просовываем ключ и откручиваем два болта, которые держат стекло - 4 (ключ-трубкой - это типа торцевого ключа или нет).
Затем откручиваем болтик на запоре форточки - 5 (кстати, а как к нему подобраться?).
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

задние молдинги уже из хрома целиком,просто с верху закрыты тонкой резинкой,её можно снять и остаётся только тарец чёрный, можно покрасить хром краской он маленький будет незаметно. Зато экономия и ничего разбирать не надо!
я так и думал, смысла заказывать задние не вижу ....так и сделаю наверное!!!!!
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Да всё так, только всё осторожно, главное тянуть край обшивки до тех пор пока ключ не влезет(ключ трубкой можно отпилить, что бы был короче или длинную головку). Открываем форточку и крестовой отвёрткой-легко!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!