'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Летние поездки около Иркутска и дальше  (Прочитано 51161 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Пора курсы открывать, типа "сопромат и джипики"
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Саша а глушитель не цеплял?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Глушитель у меня давно мятый, но у этого бампера буксировочные проушины как бы защищают глушитель.

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Пора курсы открывать, типа "сопромат и джипики"
Да уж не помешало бы повторить теорию!!! icon_friends
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Пора курсы открывать, типа "сопромат и джипики"
Да уж не помешало бы повторить теорию!!! icon_friends
проверить Прадо на растяжение, сжатие? А еще на изгиб и кручение.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Щас до полетов в космос дело дойдет - невесомость проверять будем
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

AleksVO

  • Что бы с нами не происходило, жизнь только начинается!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3250/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17882
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 120

Щас до полетов в космос дело дойдет - невесомость проверять будем
Не, нафиг-нафиг. Я уже летал, не будем!
Записан
Жизнь такая, какая есть. Мы точно кости в стакане — сначала нас трясут, затем мы катимся по сукну. У кого-то выпадают сплошные семёрки, а у кого-то — лишь двойки. Просто так устроен мир. Стивен Кинг

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Саш, при встрече мне расскажешь, чем трение качения от трения скольжения отличается. А то я какой-то необразованный джипер, получается  ::)
А я вчера пивка выпи, не стал тупить, чтобы не выдать себя.... а оказывается дело не в пиве: я и сегодня не врубаюсь в эти отличия трений....(знал когда-то в школе) icon_crazy2
И мне, и мне)) Люди забывают о том, что коэффициент трения скольжения является величиной безразмерной, а коэффициент трения качения имеет размерность длины. На вопрос «Если по одной и той же поверхности тело сначала прокатить, а потом протащить, то какой из коэффициентов трения – скольжения или качения – будет больше?» редко можно получить ответ, что величины, имеющие разные размерности, сравнивать нельзя!
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Саш, при встрече мне расскажешь, чем трение качения от трения скольжения отличается. А то я какой-то необразованный джипер, получается  ::)
А я вчера пивка выпи, не стал тупить, чтобы не выдать себя.... а оказывается дело не в пиве: я и сегодня не врубаюсь в эти отличия трений....(знал когда-то в школе) icon_crazy2
И мне, и мне)) Люди забывают о том, что коэффициент трения скольжения является величиной безразмерной, а коэффициент трения качения имеет размерность длины. На вопрос «Если по одной и той же поверхности тело сначала прокатить, а потом протащить, то какой из коэффициентов трения – скольжения или качения – будет больше?» редко можно получить ответ, что величины, имеющие разные размерности, сравнивать нельзя!
icon_crazy2 КОРОЧЕ Я ЗА ПИВОМ.... icon_crazy2
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Но я же вытянулся, значит теория была правильной )))