Да нет проблем, всегда пожалуйста! Просто мне показалось, что эта тема никому не интересна, а строчить бесполезные отчеты, не сильно и хочется.
В принципе нет ничего сложного. Единственное - нужен хороший токарь, т.к. резьба на датчиках конусная. Из десятка токарей к которым я обратился, согласились только двое. И то, нужный мне переходник смог сделать второй - со второго раза. Будьте внимательны с резьбой на переходнике, а точнее с ее шагом!!! Если токарь ошибется, можно запросто свернуть резьбу на двигателе, а это совершенно не нужный геморрой!
Длина переходника, или удлинителя (кому как нравится) должна быть 12 см. включая резьбу. У меня за основу была взята болванка-шестигранник под 17-й ключ. Я на всякий случай использовал уплотнительную ленту, когда его вкручивал.
Сам датчик от 4.7 мне обошёлся 40$, но это у оф. дилера, на заказ наверняка будет дешевле.
С проводкой все просто. Родной коннектор датчика давления 3-pin, нам нужен второй провод (зеленый с черной полосой), его и нужно будет подключить к новому датчику. Теперь надо снять панель приборов. К ней подключены два коннектора (слева-белый, справа-черный), нам нужен черный на 24-pin. На нем вытаскиваем провод с 11-ой ножки, он нам не нужен. А с 16-ой ножки перебрасываем провод на 11-ю. Для самоуспокоения прозваниваем его цешкой, с концом который идет на новый датчик.
Вот в принципе и все!!! Если будут вопросы, лучше пишите на мыло
matroskin@mail.kz, так отвечу оперативнее, т.к. на форум заглядываю не регулярно.