'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Оптитрон на 200-ке "араб" 4.0  (Прочитано 26058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexmarchenko

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Prado 120
Re: Оптитрон на 200-ке "араб" 4.0
« Ответ #10 : 12 08 2014, 17:40:36 »

Не подскажешь в каких пределах по сопротивлению работает датчик?
Записан

foxpv

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Оптитрон на 200-ке "араб" 4.0
« Ответ #11 : 16 07 2020, 10:59:08 »

Всем привет. купил себе тлк 200 араб 2007 МКПП. стоит оптитрон от дизеля.
есть ряд ошибок. первая это конечно же уровень масла. если 6 пин в белой фишке закоротить на массу, то ошибка исчезнет, но это равносильно тому, что закоротить провода на датчике уровня. Т.е я ни когда не узнаю про низкий уровень кроме как если вынимать щуп. А вот вчера после неких манипуляций с разъемами на приборке и датчике, обнаружил что 6 пин и так на массе через датчик. это обнаружилось после снятия и одевания обратно фишки датчика. ошибка ушла!!! но утром при подъеме в гору опять вернулась. щас на 6 пине обрыв! жду когда тачка остынет, чтоб понять алгоритм работы датчика. Если кто то знает расскажите.
Про датчик давления прочитал, пытался сделать на родном датчике. но показания омметра не меняются на контактах моего датчика, ни на холостых ни на повышенных оборотах. Возможно мой датчик труп. Если ктото знает как работает датчик давления 1GR, расскажите. Наверное придется ставить датчик от дизеля. как описано в этой теме. Но сначала я попробывал немного по другому. Между 11 пином черной фишки и массой я вешал переменный резистор, срелка не шевелится, а ведь по логике должна. На оптитроне задействован 11 пин. На обычной приборке 16,17,24. На оптитроне в принципе, просто меняется сопротивление между приборкой и массой через датчик давления. по большому счету не обязательно ставить дизельный датчик, нужен любой, хоть жигулевский, лишь бы он шевелил стрелку, все равно на шкале цифр нет. Все эти манипуляции я делал как с одетой так и со снятой фишкой с датчика. Может ли ктото замерить сопротивление своего датчика на холостых и на повышенных как на бензине так и на дизеле?
Ну и наверное самая главная беда, это ошибка топливной системы!!! Если в баке бенза больше четверти, то все грамотно работает, но как только бенз уменьшается до четверти и меньше, датчик зависает в положении ¼ бака, загорается лампочка, она начинает моргать, а на дисплее пишет ошибка топливной системы. Во всем нете я наткнулся только на одного чела у кого была такая беда в 17 году, и то не на его тачке, а тачке клиента. Ответа ему ни кто не написал, а сам он уже не помнит как вылечил эту беду, но ремонт был очень простым, хотя и потратил целый день (я ему звонил). У меня до меня был второй бак, щас там гбо. Есть фишка которая шла на датчик второго бака, с ней я тоже все перепробывал, замыкал, вешал переменник. отрезал за приборкой и тд и тп. Скорее всего эта фишка есть у всех, хоть есть второй бак хоть его нет, просто чем больше я ковыряюсь в тачке, тем больше я обнаруживаю штатных разъемов для подключения тех функций которых нет на арабе, но есть на европейце. Так например в араба заложены провода для подогрева седел, хотя подогрева нет, заркал, заднего климата и тд и тп. Также заложены провода в руль для кнопок и фишка регулировки яркости подсветки, которая у меня не была подключена.
Щас наверное многие скажут что надо чтото перепраграммирывать чтоб тачка не искала второй бак, а другие что надо лечить датчик уровня в основном баке, но нет, эта беда однажды ушла после снятия приборки и ставления ее на место. Как это получилось я не знаю, но кончилось все через пару дней, после того, как я опять снял накладку с кнопками старт/стоп&4low. Все провода от кнопок перепроверил , реакции ни какой.
Вместо датчика основного бака я вешал переменник. Полный бак 105 ом, ¾ 217 ом, ½ 320 ом, ¼ 432 ом.  Так вот если сопротивление переменника меньше 400 ом все работает. Больше - ошибка. При выключении зажигания стрелка на ноль уходит. При отключении черной фишки от приборки на включенном зажигании стрелка зависает в ¼. При втыкании фишки обратно - стрелка на ноль падает и возвращается на ¼ с ошибкой.
Так же есть ошибка по датчику наличия воды в топливе, это ошибка чисто дизельная, мне кажется что на какойто пин приборки надо что то подать. Плюс там или минус или чето закоротить через сопротивление ну и тд. Просто я нашел только одного чела, кто на бензинового тлк ставил приборку от дизеля и то, она была моложе 12 года. Щас он поставил от бенза, но про такую ошибку он не писал. Может ктото знает схему датчика на топливном фильтре дизеля, скинте посмотреть. Есть вероятность что ошибки сдружены между собой. Но я не помню была ли ошибка по воде в тот момент, когда уходила ошибка по бензу.
Разъемы у левой ноги проверил, почистил. Реакции ноль. Беда этих разъемов наверное на всех машинах. У меня до круза был туарег 2004. Там тоже беда жила в левом пороге. Кстати, всем кто жалуется на передние седла круза, рекомендую поставить седла от туарега, особенно тем у кого арабы с мех седлами. Я себе поставил. Бюджет до 15 тыщ без перетяжки на весь электросалон. Переделок по минимуму.
Есть еще ошибки по дифу и пониженной. Но об этом позже.
В общем жду помощи от всех крузоводов.
Записан

Maks5538355

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Оптитрон на 200-ке "араб" 4.0
« Ответ #12 : 11 07 2023, 08:38:13 »

Matroskin,
добрый день как с вами связаться тоже взял 200 хочу оптитрон постаить 87015538355 можете если не сложно написать пару вопросов есть
Записан