На днях испытал тоже самое когда тянул короллу по пескам зыбунам. Раздался писк, затем отключилась TRC и на панели загорелась сигнальная лампа TRC. После того как остановился, перевёл селектор АКПП в R затем обратно на L и система запустилась обратно. Так что скорее всего у тебя стоит TRC(насколько я понимаю машина праворукая и рестайл) и писк выдавала именно она, проверь лампы на панели на предмет их сгоревшести(из-за чего она отрубается не знаю, толи по перегреву толи просто из-за длительного постоянного срабатывания системы что она может воспринять как какой-то сбой). Кстати система просто великолепная
, пока она работает машина ползёт и волокёт за собой по зыбунам короллу сидящую на пузе, как только она отключается сразу же начинает зарываться. Я два дня на природе был в роли эвакуатора, то короллу таскал туда-сюда, то террано с прицепом со скутером из озера доставал, то X-трэйла выволакивал с песка, мы в поисках хорошего места встали на песках-зыбунах, тяжко добраться, зато никого кроме нашей компании там не было...