'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 200720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

denis23

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #241 : 11 01 2011, 22:43:11 »

скажи пожалуйста, ты поставил лебедку и кронштейн, все вместе я думаю около 75 кг, а какие ты пружины поставил на перед и как изменился просвет?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #242 : 12 01 2011, 02:13:34 »

Ребята, читайте внимательно предыдущие сообщения)))

У меня с такими пружинами и с лебедкой морда была поднята где-то на 2-3 см.
Без лебедки на 5 см.
Сейчас ОМЕ +100 с лебедкой поднято примерно на 6 см.

denis23

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #243 : 12 01 2011, 02:18:14 »

И того 2.5 см лифт...буду думать, что еще сказать

Альтернативный вариант - просто прокладки ставить, т.е. где то 3 см шайбы.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #244 : 12 01 2011, 02:40:35 »

3 см проставки дадут лифт примерно 5см.
При этом из-за повышенной нагрузки (лебедка) родные пружины будут работать в ненормальном режиме.
Проставки есть смысл ставить просто для лифта, но не для компенсации веса лебедки.

denis23

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #245 : 12 01 2011, 21:55:43 »

Скажи пожалуйста как 3 см проставки дают лифт 5 см, а не 3?))

Я кстати подумал такой вариант. Дизельный двигатель тяжелее бензинового примерно на 100 кг, плюс дополнительный АКБ и т.д.
Учитывая развесовку и т.д., вариантом компенсации усадки морды может быть установка пружин от дизельного 3.0 на бензиновый.   Посмотрел у ОД, на бензиновых и дизельных вариантах идут по каталогу разные пружины, причем на дизельном они дороже. При этом они взаимозаменяемы между собой.
То есть просто заказать в Japancars пару пружин от дизельного варианта на передок, и никакого колхоза.


А сам то ты что советуешь?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #246 : 13 01 2011, 02:57:43 »

Вот эту тему внимательно почитай

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0

там есть и о проставках и о пружинах.
На 3-й стр. почему поднимает больше, чем толщина проставки.

Я стороник замены пружин.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #247 : 21 01 2011, 12:57:58 »

Поменял свою игрушечную лебёдку 4500Lbs на более подобающую в 8500Lbs
Уже описывал и фыкладывал фото, как у меня установлена лебёдка, так что большого смысла чтолибо добавлять особо не вижу: ребята осмотрели площадку, вопреки моим ожеданиям оценили как "нормальную", но на всякий случай дополнительно проварили все швы и наварили несколько небольших пластин для усиления....... Глобальных переделок не потребовалось...... (кстати, всётаки место крепления 3х болтов оказались проварены намертво, так что снимать теперь площадку только путём отпиливания этих швов и установки нового усилителя бампера, но я не собираюсь этого делать )


Вчераже произвёл ходовые испытания в снегу по решётку радиатора: тянет отлично и уверенно, хотя я ожидал чегото большего (правда сам не знаю чего именно, может бОльшей скорости намотки???) Радиопульт - очень удобен: теперь можно без проблем справляться с лебедью в одиночку.....

Губы специально максимально возможно были утоплены в бампер, чтобы не выделялись:




ЗЫ забыл: на стоковых (размерность 265/65/17) колёсах без лебёдки с "лифтом" проставками просвет под передней защитой 26 см, с установленной лебёдкой весом в без малого 40 кг просвет 25
ЗЗЫ сначала думал добыть кожух, закрывающий губы, как у ZAR'а, но вроде и так вполне не плохо смотрится и не выделяется особо на серебристом авто, так что решил забить
ЗЗЗЫ лебёдку взял недорогую, но, по отзывам, вполне достойного качества: Master-Winch MW 8500, обошлась в 20500+радиопульт 2500+установка и проварка и усиление площадки 5000, итого 28 тысяч
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #248 : 21 01 2011, 19:18:25 »

А я себе поменял ещё осенью стальной трос на синтетику. При этом меняется и клюз.  Лебёдка значительно легче стала. Даже клюз под синтетический трос весит в раза три меньше, чем под стальной.  И если все это поменять на вашей машине, то торчать вообще ничего не будет.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #249 : 21 01 2011, 19:52:57 »

А я себе поменял ещё осенью стальной трос на синтетику. При этом меняется и клюз.  Лебёдка значительно легче стала. Даже клюз под синтетический трос весит в раза три меньше, чем под стальной.  И если все это поменять на вашей машине, то торчать вообще ничего не будет.
Да в курсе, вкурсе я про достоинства синтетических тросов, но вот цена троса в 10 тысяч + новый клюз за 3500......... меня пока и стальной устраивает....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ