'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 200785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #470 : 28 01 2013, 10:54:00 »

Хорошая зачистка, подготовка и хорошая краска.
электрокорозия возникает в месте стыка разных металов с наличием электрического потенциала.
Но силумин и прочее и так хорошо гниёт со сталью, либо чугуном в контакте. Только точка очага найдётся и всё.
значит будем юзать пока не сгнила.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #471 : 08 05 2013, 08:37:01 »

Кто-нибудь юзал такую вещь? _http://offfroad.ru/product/lebedka-electric-winch-model-12000-lb/ хочу поставить себе
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #472 : 08 05 2013, 09:27:08 »

Зачем ставить лебедку которая может подвести в самый неподходящий момент.

Сужу по цене, чудес не бывает.
Нормальная лебедка такой мощности должна стоить от 30 т.р. и выше.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #473 : 08 05 2013, 09:31:22 »

Кто-нибудь в курсе как гаишники не докапываются ли насчет того, что лебедка выступает за габарит авто, а по тех регламенту за габарит металл не должен высмтупать
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #474 : 08 05 2013, 09:53:19 »

На ролики можно  купить пластиковый фуляр, если трос кевларовый, то можно поставить клюз и ничего не будет выступать.
Есть варианты установки под номерной знак.

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #475 : 08 05 2013, 10:03:56 »

По поводу выступающих железок:

Цитировать
В частности одна из поправок касается п.6 :

 "2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

 то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать  «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 Что же такое транспортные средства категории G?

 Обращаемся к Техническому Регламенту:

Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Прада, если я правильно помню, попадает в категорию G. Так что можно хоть обвариться по кругу, хоть снаружи лебеду прикрутить  :)
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #476 : 08 05 2013, 12:43:17 »

А то что по тс это у нас легковой универсал, это как-то влияет на классификацию?
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #477 : 08 05 2013, 13:02:40 »

нет, это другая классификация.
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #478 : 08 05 2013, 13:07:18 »

Классификация 2.1 Техрегламента:
Цитировать
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Соответственно, Прада - M1G
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #479 : 08 05 2013, 13:10:58 »

Для тех, кто интересуется классификацией, но ещё не читал - кусок техрегламента в аттаче))))))
Записан