Считаю, что кевлар имеет смысл, если лебедкой почти не пользоваться, ну то есть раз в пол года можно и бампер снять, промыть высушить и обратно аккуратно смотать.
И второй вариант если серьезно заниматься соревнованиями, после каждых та же процедура, + защиту выпрямить, карданы/крестовины прошприцевать, масла в агрегатах проверить/поменять, не говоря об оторванной листве, поломанных бамперах и т.д.
А так для покатух думаю что железный трос гораздо практичней, максимум это перемотать поровнее после лебежения в сторону, и он всегда готов к работе. У себя поменял железный на такой же после 3х лет довольно активного использования. А если еще и цену сравнить.. я однозначно за железо.
Да и опять же в соревнованиях, если штурман хрупкая девушка, то да, лучше кевлар, а так, разницы нет что трос что кевлар тащить, да и как выше говорили 10кг роли не имеют и значения не играют.