'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Часики под капотом (надоели)  (Прочитано 3895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем здраствуйте. Подскажите у кого было, или есть такое. После прогрева двигателя начинает циклично вкл. выкл. клапан на адсорбере, да громко так зараза. Движек после замены ГРМ, подшипников генератора, натяжного ролика кондейшена, практически не слышно, шепчет, а вот этот клапан всю тишину нарушает. На холодную молчит, как двигун прогреется так часы тик-так >:D
Правильное название этих (часиков) электропневмоклапан датчика давления паров топлива.
Может саму бочку адсорбера пора менять, или в крышке бензобака сделать отверстие маленькое???
За любые идеи благодарен.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #1 : 07 06 2011, 20:28:28 »

Да забыл написать, что комп ошибок не выдаёт, типа всё О.К. На ходовых качествах эти (часики) ни как не сказываются. Двигун тянет как танк. Расход в норме по городу 15 - 16 л. на трассе 12 примерно.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #2 : 07 06 2011, 20:44:59 »

У меня тоже тикает и тоже довольно громко... Всегда думал что так и должно быть...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #3 : 07 06 2011, 20:56:24 »

У меня не особо слышно,без нервоза.Вот Шкода у меня была нулевая с салона, так там с рождения клапан щелкал сильно, как будто два шарика металлических бухали друг о друга.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #4 : 07 06 2011, 22:41:46 »

У меня тоже цокает...Думал даже, что клапан в ГБЦ, но потом решил, что это адсорбер.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #5 : 08 06 2011, 00:01:27 »

А пишешь, отверстие в крышке сделать?,....а с открытой крышкой не щёлкает?...просто у себя чота и не слыхал ни разу часового механизма....
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #6 : 08 06 2011, 04:25:16 »

Абсорбер, это ЕГР или нет?
если ЕГР - глушить его нафик....
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #7 : 08 06 2011, 05:10:44 »

Адсорбер это не система ЭГР. Адсорбер из бака получает пары топлива, отправляет их на впуск, дожигает и кое что пропускает через свой уголь, и в атмосферу сбрасывает. А ЭГР возвращает отработавшие газы во впуск, дожигает их. Это разные системы. Глушить ни чего не надо. Серёня спасибо за идею. Попробую пробку на баке открыть и слушать, умрут часы или нет. По результатам отпишусь. Данный трабл даже не зависит от прогрева двигателя, а скорее от погоды на улице. Если пасмурно и прохладно то вроде затихает, а если солнце печёт то тикает так что люди спрашивают, что там у тебя клацает. Бензобак у нас я так понял герметичный, вот пары бензина давят. Если давление большое то этот клапан должен открыться и пары пойдут на впуск, в цилиндры. Как-то так наверное.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #8 : 08 06 2011, 05:16:31 »

А пишешь, отверстие в крышке сделать?,....а с открытой крышкой не щёлкает?...просто у себя чота и не слыхал ни разу часового механизма....
Ааааа что-то припоминаю. Серёня где то тема проскакивала, что ты просверлил крышку, вот может по этому у тебя (часики) остановились?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Часики под капотом (надоели)
« Ответ #9 : 08 06 2011, 07:29:22 »

Не, не слыхать у меня. Я туда лазил как-то, на холостых там просто не должно ничего быть. Только когда газуешь появляется импульсная напружка)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).