Да собственно миллиметров то и нет, начинаем плясать с нижнего уха, када капот открыли,около петли капота в лонжероне есть два штатных отверстия, вот одно из них и задействовал, каторое ближе к фарам...
..ухо посадил на болты, тока пришлось подкрылок снимать, можно на кровельные саморезы, но у капота металл тонкий, ушатываются...
А у капота тоже штатные отверстия есть, по осям от него вперёд 4см, тоже на болтик, тока гайку обвязал проволокой чтобы в это штатное отверстие просунуть и болтиком закрутить уголок предварительно прогнав гайку по болту, чтоб легко закручивалась, проволока не удержит как гаечный ключ, но зкрутившись до упора с наружи можно тянуть до дури...
эти 4 сантиметра дают чтобы капот в дворники не упёрся
..и чтоб палка была ниже посадочного для неё отверстия, на случай если амортизаторы откажут. Если она будет выше то её не вставишь, не открутив амортизаторы...
..подпирал на время монтажа обычным деревянным бруском.
при открывании надо немного придерживать, аморты сильные, и при закрывании тоже в конце сжатия капот притягивается сильно, вабще от 2111 идеально подошли для этого..
Ну как то вот так, ни чего сложного, зато здоровско...))