'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

1.При каком пробеге у вас "пробило" прокладку?

50-75 000 - 9 (1.5%)
75-100 000 - 6 (1%)
100-125 000 - 17 (2.8%)
125 - 150 000 - 50 (8.1%)
150 -175 000 - 46 (7.5%)
175 -200 000 - 56 (9.1%)
свыше 200 000 - 154 (25%)
Использовал преимущественно 92-й бензин - 175 (28.4%)
Использовал преимущественно 95-й бензин - 104 (16.9%)

Проголосовало пользователей: 455


Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 331494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor S

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Блок отшлифован, сняли многовато - 0,22/0,20 с блока (ушли гильзы вниз, выравнивали плоскость), с головок - 0,08,  итого все вместе - 0,28/0,3 . Промеры сделаем и подумаем как все поставить. Гильзы замерили - есть небольшое расширение к верху на  0,06 в каждой гильзе. Зазор в кольцах 0,40 мм.
По поводу вставок - встали как родные, их поставить можно только в одном положении, поэтому вставки буду ставить. Также докупил новые клапана VVti + сетки к ним  и новый впускной с заслонкой на клепках. На старом впускном вал живой и заслонка на месте, но решил подстраховаться.

Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +335/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да, расширение у этих гильз есть, действительно. Это норма.
Записан

Igor S

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Все, забрал. Все Ок. Всем большое спасибо за инфу, оставленную здесь, особенно Smart.
По мотору - стрелка темпера на приборке  стала ниже на прогретом - вероятно работают вставки, лампочка масла гаснет моментально, раньше была микрозадержка. Купил прибор 4 в 1 DEPO racing - давление масла, темпер ож, темпер масла и вольтметр - 4 в 1  - подключу - буду контролировать процессы)
Записан

Igor S

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

И еще, сразу не подумал, все таки оставить временную крышку радиатора 0,9 вместо 1,1 (обе лежвт, 0,9 взял когда заметил проблемы). При ремонте залил антифриз Лукойл G12 red, темпер кипения -111 градусов, но уже заказал Sintec UNLIMITED G12++ с температурой кипения 135 градусов, что позволит не поднимать давление в системе и дать возможность пожить новым радиаторам.
Записан

Igor S

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Отказался вчера от лубридного антифриза, все таки останусь на карбоксилатном. Лубридный, как и силикатный, создает пленку на стенках для борьбы с коррозией, но под раздачу попадает теплоотвод - он будет хуже. Вопрос по пробке пока остался открытым. Оставлю пока 0,9 (общий темпер после ремонта стал ниже), а весной будем смотреть по приборам, если темпер будет расти - поставлю 1,1
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +335/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Отказался вчера от лубридного антифриза, все таки останусь на карбоксилатном. Лубридный, как и силикатный, создает пленку на стенках для борьбы с коррозией, но под раздачу попадает теплоотвод - он будет хуже. Вопрос по пробке пока остался открытым. Оставлю пока 0,9 (общий темпер после ремонта стал ниже), а весной будем смотреть по приборам, если темпер будет расти - поставлю 1,1

Не заморачивайтесь, если мотор собран хорошо и привалочные подогнаны- никаких проблем больше не будет. 
Записан