'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 128046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Как и думал из двух амортизаторов будет один,пришлось отказаться.Теперь весь в поиске.Смотрел на свой амортизатор(который плохой),не надо менять это не запотевание,потому что и пружина в масле.
Так а в чём проблема, тыже в МСК, нет токико в экзисте - заказал в japancarsточкару, нет и там - в юникоме итд ;)
Это у нас выбор никакой, и цены костмас..........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г


Так а в чём проблема, тыже в МСК, нет токико в экзисте - заказал в japancarsточкару, нет и там - в юникоме итд ;)
Это у нас выбор никакой, и цены костмас..........




Так вот лазию по сайтам разбег цен не понятный,чтоб левака не хапнуть,а экзист просто рядом с домом ,удобно.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)


Так а в чём проблема, тыже в МСК, нет токико в экзисте - заказал в japancarsточкару, нет и там - в юникоме итд ;)
Это у нас выбор никакой, и цены костмас..........
Так вот лазию по сайтам разбег цен не понятный,чтоб левака не хапнуть,а экзист просто рядом с домом ,удобно.

Ну не знаю, на жапанкарсе закупался довольно много, на левак не нарывался и цены приятно удивили......... В юникоме вроде каябовские есть чутьли не в наличии есть, да ещё у TIR'а там вроде скидка есть, вот его профиль, напиши ему, может чем поможет http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=1735

А вообще повторюсь: лучше всётаки кони рэйд или ОМЕ по-кругу ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Блин и Коней хотелось бы,но цуко дороговасто. А этот как вариант KAYABA  Excel-G ,не жёсткие будут?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Шура, берите на перед Tociko. Без вариантов. KONI "по кругу" уже весь ливер в городе вытрясли.  >:D Честно. Жаль потраченых денег. На "зад" ставьте что душе угодно, ибо замена задних - дело 20 минут. И эксперементируйте наздоровье. Вот моя ИМХА :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Блин и Коней хотелось бы,но цуко дороговасто. А этот как вариант KAYABA  Excel-G ,не жёсткие будут?
У меня каяба, жёскость нормальная, правда у меня лифт в 3-3,5 см + колёсья побольше cooper ST 265/70Р17...... Специально каябу газовую выбирал - типа она пожестче........ но вот только сравнивать сложно: на авто одновременно менялись мёртвые аммо, делался лифт проставками, менялись сайленты нижнего рычага, да ещё в придачу на неделю машина зависла на подъёмнике с заменой заднего диффа на дифф с блокировкой, так что объективно сказать не могу т.к. изменений было слишком много :)   
Шура, берите на перед Tociko. Без вариантов. KONI "по кругу" уже весь ливер в городе вытрясли.  >:D Честно. Жаль потраченых денег. На "зад" ставьте что душе угодно, ибо замена задних - дело 20 минут. И эксперементируйте наздоровье. Вот моя ИМХА :)
Зато по трассе не такой валкий должен быть........ + у вас в Красноярске похолоднее, а уже ктото писал, что кони на хорошем морозе дубеют наглухо ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

У меня каяба, жёскость нормальная.


Каяба - какие? Разновидностей то полно.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Согласен отчасти. Но для устранения "валкости" достаточно "Коней" только на заднюю ось. (Проверял сам). В морозы "Коней" ещё не пробовал. Хотя "родные" Токики сдались только после 3-й Красноярской зимы и 120 000 общего пробега...
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Закажу наверно KAYABA  Excel-G ,походу это и будет золотая середина...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

У меня каяба, жёскость нормальная.


Каяба - какие? Разновидностей то полно.

У меня каяба 341344 газовая, по-моему это она и есть Excel-G........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ