Если машина изначально без ТЕМС то зачем что-то выбирать и мудрить? Чем не устраивает общественность вариант снова купить оригинал? Почему рождаются темы замены оригинала на что-то другое ведь родные просты аммо не дорогие?
вопрос два - при замене родных ТЕМС аммо на родные простые есть какие подводные камни? если да то какие гайки, втулки, резинки надо покупать?
ну и вопроспредложение три - может в шапку темы внести всю отрезюмированую информацию? а то почитал... вроде близок народ к полному комплекту что купить и что может пригодиться при инсталле, но так и нет уверенности что все же надо брать.
Присоединяюсь к вопросу номер два), перечитал кучу всего, вроде как не надо ничего, вроде как надо какие то втулки....
Может кто подскажет, как правильно заменить tems на обычные , главное, что с собой иметь при походе в сервис, чтобы потом разобранная машина не висела, а ты не бегал в поисках какой то запчастули...
Вроде как на внешние ресурсы нельзя давать ссылки, потому в кратце здесь:
Перед.
Зеленым — то, что останется и установится на новый амортизатор.
1. 90948-02159 — шайба упорная (2 шт.)
2. 90179-10212 — гайки (6 шт.)
Красным — то, что не подойдет на обычны амортизатор и можно выбросить.
1. 48609-60060 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 48597-60060 — фиксатор (2 шт.)
3. 94130-01202 — гайка (2 шт.)
4. 90170-12009 — гайка (2 шт.)
5. 89269-60010, 89269-60020 — кронштейны датчиков
6. 89241-60010 — датчик контроля жесткости амортизатора (2 шт.)
Что нужно для переделки на обычные амортизаторы:
Зеленым — то, что останется от старых амортизаторов.
Оранжевым — то, что нужно докупить.
1. 48609-60030 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 90948-01056 — прокладка штока амортизатора (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
3. 90948-02161 — фиксатор (2 шт.)
4. 94184-01241 — гайка (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
Все докупается по оригиналу.