'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Е 3811 идут на Арабов в комплектации с двумя баками , Е 3810 -на трех и пятидверки с одним баком для европы и тд . Не стоит забывать ,что у трехдверки основной бак в заднем свесе ;) что добавляет нагрузки на заднюю ось

Ясно.  Но все же для 5ти дверной с 3м рядом они излишне мягкие будут. А если без 3го ряда - подойдут.
Согласен с вами ,но мягче -жестче-понятие субъективное,а каталог есть каталог  :) 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Если машина изначально без ТЕМС то зачем что-то выбирать и мудрить? Чем не устраивает общественность вариант снова купить оригинал? Почему рождаются темы замены оригинала на что-то другое ведь родные просты аммо не дорогие?

вопрос два - при замене родных ТЕМС аммо на родные простые есть какие подводные камни? если да то какие гайки, втулки, резинки надо покупать?

ну и вопроспредложение три - может в шапку темы внести всю отрезюмированую информацию? а то почитал... вроде близок народ к полному комплекту что купить и что может пригодиться при инсталле, но так и нет уверенности что все же надо брать.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto

А подскажите по пружинам, какие можно поставить на зад. Взял Kilens, а они ска, пробиваются не то что на буераках хороших, а даже на неровностях вроде ям на дороге. Бьются до отбойника.
Записан

iln777

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Казань

Если машина изначально без ТЕМС то зачем что-то выбирать и мудрить? Чем не устраивает общественность вариант снова купить оригинал? Почему рождаются темы замены оригинала на что-то другое ведь родные просты аммо не дорогие?

вопрос два - при замене родных ТЕМС аммо на родные простые есть какие подводные камни? если да то какие гайки, втулки, резинки надо покупать?

ну и вопроспредложение три - может в шапку темы внести всю отрезюмированую информацию? а то почитал... вроде близок народ к полному комплекту что купить и что может пригодиться при инсталле, но так и нет уверенности что все же надо брать.
Присоединяюсь к вопросу номер два), перечитал кучу всего, вроде как не надо ничего, вроде как надо какие то втулки....
Может кто подскажет, как правильно заменить tems на обычные , главное, что с собой иметь при походе в сервис, чтобы потом разобранная машина не висела, а ты не бегал в поисках какой то запчастули...
Записан

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D

парни подскажите у меня прадик 08г на пневме с регулируемыми задними аммортами, передние на нем тоже должны быть регулируемые? :-[
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

парни подскажите у меня прадик 08г на пневме с регулируемыми задними аммортами, передние на нем тоже должны быть регулируемые? :-[

Да. Спереди стойки с актуаторами на них.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto

Если машина изначально без ТЕМС то зачем что-то выбирать и мудрить? Чем не устраивает общественность вариант снова купить оригинал? Почему рождаются темы замены оригинала на что-то другое ведь родные просты аммо не дорогие?

вопрос два - при замене родных ТЕМС аммо на родные простые есть какие подводные камни? если да то какие гайки, втулки, резинки надо покупать?

ну и вопроспредложение три - может в шапку темы внести всю отрезюмированую информацию? а то почитал... вроде близок народ к полному комплекту что купить и что может пригодиться при инсталле, но так и нет уверенности что все же надо брать.
Присоединяюсь к вопросу номер два), перечитал кучу всего, вроде как не надо ничего, вроде как надо какие то втулки....
Может кто подскажет, как правильно заменить tems на обычные , главное, что с собой иметь при походе в сервис, чтобы потом разобранная машина не висела, а ты не бегал в поисках какой то запчастули...
Вроде как на внешние ресурсы нельзя давать ссылки, потому в кратце здесь:
Перед.

Зеленым — то, что останется и установится на новый амортизатор.
1. 90948-02159 — шайба упорная (2 шт.)
2. 90179-10212 — гайки (6 шт.)
Красным — то, что не подойдет на обычны амортизатор и можно выбросить.
1. 48609-60060 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 48597-60060 — фиксатор (2 шт.)
3. 94130-01202 — гайка (2 шт.)
4. 90170-12009 — гайка (2 шт.)
5. 89269-60010, 89269-60020 — кронштейны датчиков
6. 89241-60010 — датчик контроля жесткости амортизатора (2 шт.)
Что нужно для переделки на обычные амортизаторы:

Зеленым — то, что останется от старых амортизаторов.
Оранжевым — то, что нужно докупить.
1. 48609-60030 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 90948-01056 — прокладка штока амортизатора (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
3. 90948-02161 — фиксатор (2 шт.)
4. 94184-01241 — гайка (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
Все докупается по оригиналу.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto




Кроме самих амортизаторов Tokico E3810 пришлось докупать все втулки, т.к. в комплекте их не было (хотя по схеме в оригинале они должны быть, нужно уточнять, я ждал лишнюю неделю из-за этого). Отдельно втулки Toyota 90948-01087 и Toyota 90948-01088 (по 2 штуки каждой).
Дополнительно нужно купить нижний упор Toyota 48597-60070 — в каталоге номера одинаковые как для ТЕМС, так и для обычных амортизаторов, но это не так. Для ТЕМС отверстие в упоре прямоугольное и меньшего диаметра, а сам упор-шайба овальной формы. Все было разобрано и ждать времени не было, я поменял местами верхний с нижним, и нижний-овальный поставил наверх, расточив сверлом на ф12мм отверстие, чтобы одеть на шток, все встало по местам.
Дополнительно между втулками ставится шайба Toyota 48597-60080 тоже нужно докупить (2 штуки).
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Подскажите по партномерам амортизаторов. Прадо 120 ТЕМС. Хочу поменять амортизаторы по кругу и поставить обычные. На екзисте одни номера, а в магазине в каталоге каяба другие.
Записан

Жека 120

  • Ты родился оригиналом. Не умри копией.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
    • TLK 120

Если машина изначально без ТЕМС то зачем что-то выбирать и мудрить? Чем не устраивает общественность вариант снова купить оригинал? Почему рождаются темы замены оригинала на что-то другое ведь родные просты аммо не дорогие?

вопрос два - при замене родных ТЕМС аммо на родные простые есть какие подводные камни? если да то какие гайки, втулки, резинки надо покупать?

ну и вопроспредложение три - может в шапку темы внести всю отрезюмированую информацию? а то почитал... вроде близок народ к полному комплекту что купить и что может пригодиться при инсталле, но так и нет уверенности что все же надо брать.
Присоединяюсь к вопросу номер два), перечитал кучу всего, вроде как не надо ничего, вроде как надо какие то втулки....
Может кто подскажет, как правильно заменить tems на обычные , главное, что с собой иметь при походе в сервис, чтобы потом разобранная машина не висела, а ты не бегал в поисках какой то запчастули...
Вроде как на внешние ресурсы нельзя давать ссылки, потому в кратце здесь:
Перед.

Зеленым — то, что останется и установится на новый амортизатор.
1. 90948-02159 — шайба упорная (2 шт.)
2. 90179-10212 — гайки (6 шт.)
Красным — то, что не подойдет на обычны амортизатор и можно выбросить.
1. 48609-60060 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 48597-60060 — фиксатор (2 шт.)
3. 94130-01202 — гайка (2 шт.)
4. 90170-12009 — гайка (2 шт.)
5. 89269-60010, 89269-60020 — кронштейны датчиков
6. 89241-60010 — датчик контроля жесткости амортизатора (2 шт.)
Что нужно для переделки на обычные амортизаторы:

Зеленым — то, что останется от старых амортизаторов.
Оранжевым — то, что нужно докупить.
1. 48609-60030 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 90948-01056 — прокладка штока амортизатора (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
3. 90948-02161 — фиксатор (2 шт.)
4. 94184-01241 — гайка (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
Все докупается по оригиналу.




Кроме самих амортизаторов Tokico E3810 пришлось докупать все втулки, т.к. в комплекте их не было (хотя по схеме в оригинале они должны быть, нужно уточнять, я ждал лишнюю неделю из-за этого). Отдельно втулки Toyota 90948-01087 и Toyota 90948-01088 (по 2 штуки каждой).
Дополнительно нужно купить нижний упор Toyota 48597-60070 — в каталоге номера одинаковые как для ТЕМС, так и для обычных амортизаторов, но это не так. Для ТЕМС отверстие в упоре прямоугольное и меньшего диаметра, а сам упор-шайба овальной формы. Все было разобрано и ждать времени не было, я поменял местами верхний с нижним, и нижний-овальный поставил наверх, расточив сверлом на ф12мм отверстие, чтобы одеть на шток, все встало по местам.
Дополнительно между втулками ставится шайба Toyota 48597-60080 тоже нужно докупить (2 штуки).


Зеленым — то, что останется от старых амортизаторов.
Оранжевым — то, что нужно докупить.
1. 48609-60030 — верхняя опора амортизатора (2 шт.)
2. 90948-01056 — прокладка штока амортизатора (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)
3. 90948-02161 — фиксатор (2 шт.)
4. 94184-01241 — гайка (2 шт. идут в комплекте с амортизатором U3785)

Добрый день.
Решил тоже поменять аморты на обычные.
Подскажите почему не подходят родные верхние опоры от ТЕМС. Чем они могут отличаться.  Уже все купил кроме опор.
Спасибо.
Записан