'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Gas-A-Just так и позиционаруются для езды по плохим дорогам с большой скоростью. Я юзал такие на шестерке жигулей. Поведение очень нравилось. Тока нагрузки сильные на подвеку. Через 10 тык подрамник от лонжеронов оторвало, слабый кузов там. На мелкой зубодробилке клапан раскрыт и подвеска повторяет неровности, а на большой одиночный "плюх" клапан зажимается, не давая подвеске ударить в отбойник. Тока ресурс таких амортов ниже, чем масляных, там азот под бешеным давлением, руками сжать - пупок развяжется.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Gas-A-Just так и позиционаруются для езды по плохим дорогам с большой скоростью. Я юзал такие на шестерке жигулей. Поведение очень нравилось. Тока нагрузки сильные на подвеку. Через 10 тык подрамник от лонжеронов оторвало, слабый кузов там. На мелкой зубодробилке клапан раскрыт и подвеска повторяет неровности, а на большой одиночный "плюх" клапан зажимается, не давая подвеске ударить в отбойник. Тока ресурс таких амортов ниже, чем масляных, там азот под бешеным давлением, руками сжать - пупок развяжется.
Спасибо за инфу, интересная штука, надо будет почитать поподробнее.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Поменял всё таки на Такито U3785,от оригинала практически не отличается.Поведение машины немного лучше стало,меньше раскачки кузова и клюванием носом,старые амортизаторы всё таки были убиты(вывод).
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Amir0550

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Казахстан, Алматы
    • TLC Prado 150 2.7 2012

Кто сталкивался, в чем разница между Амортиками KYB с номерами
1) 341344 перед   
    344416 зад               

2) 341340 перед
    344410 зад

В первом случае поисковик выдает J120, во втором выдает J125.  Смотрел амортизаторы на складе один в один по размерам и по ходу штока. Но цена разная первый вариант дороже. если кто сталкивался отпишитесь. Если нет каких то  тех.различий (по жесткости и нагрузке) Зачем платить дороже!
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Всё вышесказанное относится к модификации без пневмы?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Amir0550

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Казахстан, Алматы
    • TLC Prado 150 2.7 2012

Относительно KYB Да.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

125 - коротыш. развесовка другая. может поэтому дешевле.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Именно. И на 120 кузов тоже есть разные, для версий без 3 го ряда и с третьим рядом. Геометрические размеры и крепления у амортов все одинаковые, отличие именно по жесткости.  Это различие  незначительное, но оно есть.
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Именно. И на 120 кузов тоже есть разные, для версий без 3 го ряда и с третьим рядом. Геометрические размеры и крепления у амортов все одинаковые, отличие именно по жесткости.  Это различие  незначительное, но оно есть.
Опа! А что - если третий ряд снял - надо аморты менять? :o Вот это новости...
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Опа! А что - если третий ряд снял - надо аморты менять? :o Вот это новости...
естественно, посадил лишних двух пассажиров на сиденье - изволь сменить аморты перед началом поездки, и не смей ключ в зажигание вставлять, пока не сменишь аморты :)
Записан