'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Amir0550

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Казахстан, Алматы
    • TLC Prado 150 2.7 2012

А с виду все одинаковые. Хочу позвонить в предстовительство KYB и уточнить у них. Надеюсь они знают :)
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Опа! А что - если третий ряд снял - надо аморты менять? :o Вот это новости...
естественно, посадил лишних двух пассажиров на сиденье - изволь сменить аморты перед началом поездки, и не смей ключ в зажигание вставлять, пока не сменишь аморты :)
Тогда пусть идут пешком! ;)
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Снимаю нафиг "Коней" за 4000 пробега надоели. "Машино-погремушка". Ставлю Tokico U3785 вперёд и Е3810 на зад.
отдам в теме "обмен даром" :) а то развёл тут "оффтоп"  :-[
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Че, реально задние за пиво отдаешь? Давай
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Замётано, Написал в личку
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Поставил вечерком Tociko на передок. По ходу дела обнаружил, что в "Конях" передних стоят втулки нижние полиуретановые. При этом вид у них стал какой-то не бравый. Всегда подозревал, что полиуретан в узле типа "сайлентблок" нельзя приваривать к обоймам как резину. Он в них должен вращаться.  Пока ехал из гаража наблюдал следующее. На руль вернулась "ватность" и замедленная реакция в поворотах. С "конями" руль был "острее" и провоцировал на спортивный стиль езды. :) Зато при проезде выбоин и рельсов на передок вернулась тишина. Бухает только зад. Смое главное. На "конях" при торможении на асфальтовой "волне" (это такой деффект покрытия в виде мелкой волны асфальта, накатаный машинками - часто бывает возле светофоров)  передние колёса гадко визжали резиной и очень неохотно тормозили. Специально вчера "исполнил" в том-же месте на "Токиках" - даже намёка на отрыв колеса не заметил. Вот. Замена задних на очереди. kriptonoviy, жди :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

kriptonoviy, жди :)

Клич пионера "усегда готов"!
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Вот тоже решил эксперимент устроить



а вчера еще поставил на перед такую же серию, позже напишу результат.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Почём встали? Партномера давай  icon_acute7, а то я по их каталогу нашёл только на 125ку......
Ну и ждём с нетерпением очучений  pif
Правда логичнее будет разместить свои  очучения в томе http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61753.msg1155174#msg1155174 , там твой отчёт больше народу прочитает, а то тут какбы про замену именно на кони
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Так-с... Красненькие уже были, теперь жёлтенкие пошли...  8D Алексей, а где на "монрошках" втулки нижние? Отдельно в корбке лежат?
А по теме, хотелось-бы послушать счастливых обладателей Koni heavy track RAID. Что они-бы рассказали?
Для затравки - инфа с сайта дистрибьютера завода koni-rus. ru; ценник - в два раза выше чем у heavy track.

KONI HEAVY TRACK RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию. Толщиной внешней стенки 2.5 mm работа амортизатора гарантирована в случае ее деформации. Большой диаметр трубы-резервуара (70 mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и лучшее охлаждение. Верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтингом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески. Амортизаторы серии RAID используют двойную динамическую зашиту для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, сокращающая скорость раскрытия подвески при вывешивании колес на последних сантиметрах хода, предотвращая резкое усилие на крепления мостов и удар ограничителя хода отбоя, защищая подвеску и амортизатор.
Вторая система поглощает большую энергию при ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка). Традиционно, амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, позволяет компенсировать износ.

Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыни Сахара.
Амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID — это новый подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску тяжелых джипов* в ралли-рейдах или эксплуатации в тяжелых условиях.

Особености конструкции KONI HEAVY TRACK RAID
В результате многолетних исследований, объединяя технологии амортизаторов крупнотоннажного транспорта и амортизаторов для внедорожников серии 4Х4, разработана новая серия амортизаторов KONI HEAVY TRACK RAID:
- двухтрубная конструкция с толщиной внешней стенки 2.5 мм — работа амортизатора гарантирована в случае ее деформации
- большой диаметр трубы-резервуара — 70 мм, объем масла увеличен в два раза для эффективной работы и лучшего охлаждения
- мощное сварное соединение и массивный сайлентблок — надежная конструкция
- возможность регулировки жесткости амортизатора для настройки под пружину, нагрузку, стиль езды, а так же для компенсации износа
- двойная динамическая защита.
На отбой — для защиты крепления мостов при прыжках, на сжатие — рассеивание энергии сильных ударов при приземлении
- простота установки — амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID устанавливаются в штатные посадочные места, не требуется изменения конструкции


*Выпускаются для:
- Land Rover Defender / Discovery
- Mercedes Benz G461 / 462 / 463
- Mitsubishi L200 - Nissan Navara / Patrol
- Range Rover Classic
- Toyota Land Cruiser 70 / 80 / 100 / Prado

Хотя, за такую цену, отзыв будет "либо хорошо, либо никак"  :-X
Записан