Так-с...
Красненькие уже были, теперь
жёлтенкие пошли...
Алексей, а где на "монрошках" втулки нижние? Отдельно в корбке лежат?
А по теме, хотелось-бы послушать счастливых обладателей
Koni heavy track RAID. Что они-бы рассказали?
Для затравки - инфа с сайта дистрибьютера завода koni-rus. ru; ценник - в два раза выше чем у heavy track.
KONI HEAVY TRACK RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию. Толщиной внешней стенки 2.5 mm работа амортизатора гарантирована в случае ее деформации. Большой диаметр трубы-резервуара (70 mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и лучшее охлаждение. Верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтингом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески. Амортизаторы серии RAID используют двойную динамическую зашиту для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, сокращающая скорость раскрытия подвески при вывешивании колес на последних сантиметрах хода, предотвращая резкое усилие на крепления мостов и удар ограничителя хода отбоя, защищая подвеску и амортизатор.
Вторая система поглощает большую энергию при ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка). Традиционно, амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, позволяет компенсировать износ.
Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыни Сахара.
Амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID — это новый подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску тяжелых джипов* в ралли-рейдах или эксплуатации в тяжелых условиях.
Особености конструкции KONI HEAVY TRACK RAID
В результате многолетних исследований, объединяя технологии амортизаторов крупнотоннажного транспорта и амортизаторов для внедорожников серии 4Х4, разработана новая серия амортизаторов KONI HEAVY TRACK RAID:
- двухтрубная конструкция с толщиной внешней стенки 2.5 мм — работа амортизатора гарантирована в случае ее деформации
- большой диаметр трубы-резервуара — 70 мм, объем масла увеличен в два раза для эффективной работы и лучшего охлаждения
- мощное сварное соединение и массивный сайлентблок — надежная конструкция
- возможность регулировки жесткости амортизатора для настройки под пружину, нагрузку, стиль езды, а так же для компенсации износа
- двойная динамическая защита.
На отбой — для защиты крепления мостов при прыжках, на сжатие — рассеивание энергии сильных ударов при приземлении
- простота установки — амортизаторы серии KONI HEAVY TRACK RAID устанавливаются в штатные посадочные места, не требуется изменения конструкции *Выпускаются для:
- Land Rover Defender / Discovery
- Mercedes Benz G461 / 462 / 463
- Mitsubishi L200 - Nissan Navara / Patrol
- Range Rover Classic
- Toyota Land Cruiser 70 / 80 / 100 / Prado
Хотя, за такую цену, отзыв будет "либо хорошо, либо никак"