'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 128108 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я думаю так. Если поставить вперёд усиленные, то зад все равно останется какой был. В связи с этим комфорта не добавится. Зад будет мягкий, а перед жёсткий. При езде в основном меняется нагрузка на задние амортизаторы и баллоны(пружины). Садятся пассажиры, загружается багажник, заправляется бензин, соляра или газ в баллон. Будет сильно не пропорциональна работа подвески.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

У меня машина с пневмобаллонами, не заметил как оторвал правый задний амортизатор, и две недели так ездил даже не заметил (слышал постукивание и не мог понять где стучит). Пневма сома по себе неплохо гасит.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Пневма гасит конечно. Но нагрузка на нее возрастает, если нет такого демпфера как амортизатор. На пружинной подвеске без амортизатор происходит раскачивание как на батуте, пробовали на Жигулях.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

В общем заказал оригинальные пружины - приедут замерю все нюансики...
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Были уже обсуждения неоднократные. Многие вперёд ставят пружины от дизельной версии.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.