'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод аварийного питания на случай просадки аккумулятора  (Прочитано 12553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нсс 2014

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
  • Город:

а если наши минус 42... ваще песня бы. Все ясно. Я где-то слышал, скорее всего здесь, что еще делают кажется в пороге, не удобнее такое решение?
Здравствуйте. Возможен ли такой способ установки питания для доп оборудования?
1) Протянуть плюс от акума на прямую к электромагнитному реле ( между акумом и реле предох)
2) Запитать реле на зажигание ( что бы при выключенном зажигании можно было все обесточить)
2) От реле кинуть "+" на самодельный блок предохранителей
3) От блока предохранителей вывести входы для нашего доп оборудования
Тоесть получится отдельно живущей своей жизнью блок управления, питания.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

а если наши минус 42... ваще песня бы. Все ясно. Я где-то слышал, скорее всего здесь, что еще делают кажется в пороге, не удобнее такое решение?
Здравствуйте. Возможен ли такой способ установки питания для доп оборудования?
1) Протянуть плюс от акума на прямую к электромагнитному реле ( между акумом и реле предох)
2) Запитать реле на зажигание ( что бы при выключенном зажигании можно было все обесточить)
2) От реле кинуть "+" на самодельный блок предохранителей
3) От блока предохранителей вывести входы для нашего доп оборудования
Тоесть получится отдельно живущей своей жизнью блок управления, питания.

А чем не устраивает провод с плюса через предохранитель и "на улицу" для на всякий случай? Зачем огород городить-то?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

1) Протянуть плюс от акума на прямую к электромагнитному реле ( между акумом и реле предох)

Что за реле и для чего? Я не понял. Если для питания всего электрооборудования, то оно должно быть размером с пол машины. Если не для этого, то для чего? ???


2) Запитать реле на зажигание ( что бы при выключенном зажигании можно было все обесточить)

Если реле будет обесточивать цепь в состоянии покоя, то какой смысл этой системы в качестве аварийного питания?


2) От реле кинуть "+" на самодельный блок предохранителей

Предохранители для какого оборудования будут там собраны? Такие блоки мы делаем, когда городим развитую систему доп. освещения на экспедиционные багажники например.


3) От блока предохранителей вывести входы для нашего доп оборудования

См. вопрос на вопрос №3 :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

 так думаю имелось ввиду так как на схемке...
Пардон за качество рисунка, но при такой схеме и провод обесточен, и окисляться он от соли и влаги не будет, можно делать розетку. Естественно коммутируемые ноги реле смотрим по месту смотря что за реле, на 4 или 5 ног.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

так думаю имелось ввиду так как на схемке...
Пардон за качество рисунка, но при такой схеме и провод обесточен, и окисляться он от соли и влаги не будет, можно делать розетку. Естественно коммутируемые ноги реле смотрим по месту смотря что за реле, на 4 или 5 ног.

Cхемка симпатичная ))) Можно делать )) Почему нет? Даже из пушки по воробьям - тоже вариант - воробья-то мы убъём в итоге )))
Но вот сам по себе хорошо заизолированный, загерметизированный и закреплённый провод на уровне почти что аккумулятора по горизонту и так достаточно защищён. По крайней мере за 15 лет работы ни у кого не было жалоб на сгнивание или позеленение оного.
В отличии, например,от оригинальной проводки фаркопа на 120, где постоянно болтается напряжение, розетка висит ниже и открыта всем водяным потокам из-под машины. И этот факт не мешает оригинальной проводке стоить космических денег )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь