'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а кто подскажет можно ли в 120-м где-нить снять 24В?  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

в идеале, конечно, нужно бы 27В.....
источник желания - есть фары хорошие, но они на 27В, интересно бы вкрячить.....да еще, моща на них - по 200Вт  :o т.е. с прикуривателя преобразовать не советовать ;D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

думаю не получица :( тока преобразователи делать, тока не с прикуривателя, а с аккума ;D
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893

На 120 на дизеле стоят два экума по 12 волт.12х2=24v держи.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Это ж как два парралельно запитанных аккум в послед. соединение объединить да чтоб Фсе не ...ануло?
Конвертер ставить надоть, с учетом мощности потребления. Надо посчитать ,как бы на доп генератор не попасть :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893

Кстати генератор подзаряжает сразу два одновременно акума.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Но 12 В черз/в бортовую сеть, а не 24 для послед. соединенных. Они стоят парралельно, тем самым увеличивая емкость и пусковой ток (актуально именно для дизеля и зимой). про просчет нагрузки - написано было потребляемая мощность по 200 ватт на устройство, + еще на конвертер надо отложить "про запас"
Записан
"Остановите землю - я сойду"

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По 200 вт на каждую? :o
Где ж такой преобразователь возьмёшь?
Хотя можно сделать по принципу БП автомобильных усилителей: Широтно-импульсный модулятор, трансформатор, несколько мощных полевых ключей- и имеем на выходе 50 вольт при нагрузочной способности до киловатта!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

у мя карифан из старых бесперебойников делает преобразователи. ну и держат они мощу соответственно паспортной ;) вот берешь такое чудо, цепляешь ко второму генератору и вперед ;D
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Когдато на ауди (давно это было) ставил себе зиловские дудки, клапан нашел только 24V, из ситуации вышел очень просто, купил небольшой необслуживаемый  щелочной акумулятор, что-то порядка 10A/h, такой как в компьютерных безперебойниках стоит и просто последовательно подключил его, Если на пальцах подробнее, установил его в  свободную нишу  под капотом и закрепил, взял провод, подключил его одним концом к плюсовой клеме штатного акума (обязательно через предохранитель) другим к минусовой клеме купленого маленького акума. Ну вот вроде и все, на плюсовой клеме маленького акума имеем +24V, далее чегез реле, запитал от него этектроклапан, работало без проблем, одно но, он в таком варианте не заряжается, но мне его заряда хватало на пол года, потом снимал, ставил на ночь на зарядку и опять пол года, полного разряда  щелочные акумы не боятся.
Если кому будет непонятно выложу схему, если скажите под какие цели Вам надо 24в, может дам схему под конкретную задачу.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Реальный ценник предлагаемых решений  такой, что дешевле поискать другие фары