Когдато на ауди (давно это было) ставил себе зиловские дудки, клапан нашел только 24V, из ситуации вышел очень просто, купил небольшой необслуживаемый щелочной акумулятор, что-то порядка 10A/h, такой как в компьютерных безперебойниках стоит и просто последовательно подключил его, Если на пальцах подробнее, установил его в свободную нишу под капотом и закрепил, взял провод, подключил его одним концом к плюсовой клеме штатного акума (обязательно через предохранитель) другим к минусовой клеме купленого маленького акума. Ну вот вроде и все, на плюсовой клеме маленького акума имеем +24V, далее чегез реле, запитал от него этектроклапан, работало без проблем, одно но, он в таком варианте не заряжается, но мне его заряда хватало на пол года, потом снимал, ставил на ночь на зарядку и опять пол года, полного разряда щелочные акумы не боятся.
Если кому будет непонятно выложу схему, если скажите под какие цели Вам надо 24в, может дам схему под конкретную задачу.