'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 11629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #10 : 14 06 2011, 01:06:52 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
И откуда такая информация? Сам ездил или кто рассказал?

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена двигателя
« Ответ #11 : 14 06 2011, 09:19:40 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
И откуда такая информация? Сам ездил или кто рассказал?

Из личного опыта двигатель 1KZTE HiAce без интеркулера
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #12 : 14 06 2011, 10:05:33 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
И откуда такая информация? Сам ездил или кто рассказал?

Из личного опыта двигатель 1KZTE HiAce без интеркулера
     Могу предположить, что дело было не в двигателе или именно в его состоянии. 1KZ-TE с интеркулером. Общий пробег подомной 250тыс.км. Танцев вокруг турбины никаких - за все время замена ГРМ и причитающегося к нему, сальник задний коленвала, ну и масло+фильтры. Максимальный расход зимой в Москве в глухих пробках 15л\100км, нормальный расход на трассе 10,4 -11.5 (скорость 100 - 120 соответственно), по городу (если на перекрестке тапок не давить) около 12л\100.
     Даже в Исландии в центральных районах страны, при движении по каменистой пустыне и бродам, с полной загрузкой (4 человека + шмурдяк), на приспущенных колесах 68 литров на 490км (от заправки до заправки при полной заливке - итого 13,9л\100.
     Да, дизель более требователен к обслуге, но при нормальном обслуживании у него и ресурс больше чем у бензинового и хомячит он гораздо меньше. Это не голые слова: "Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Дизельное топливо, как правило, дешевле". _http://www.zp-avto.ru/articles/a64/
     Ну а дальше смотрите как обслуживать и давить тапок в пол: "Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов". (ссылка таже), посему и тягачи фур расходуют при полной фуре в районе 28-35 л\100км, т.к. движок работает в узком оптимальном диапазоне.
     Возвращаясь к первому вопросу поста - не стоит конечно самостоятельно менять движок, проще поменять машину. Ну а на каком движке ездить...???? Я на дизеле сейчас и дальше...

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена двигателя
« Ответ #13 : 14 06 2011, 10:53:34 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
И откуда такая информация? Сам ездил или кто рассказал?

Из личного опыта двигатель 1KZTE HiAce без интеркулера
     Могу предположить, что дело было не в двигателе или именно в его состоянии. 1KZ-TE с интеркулером. Общий пробег подомной 250тыс.км. Танцев вокруг турбины никаких - за все время замена ГРМ и причитающегося к нему, сальник задний коленвала, ну и масло+фильтры. Максимальный расход зимой в Москве в глухих пробках 15л\100км, нормальный расход на трассе 10,4 -11.5 (скорость 100 - 120 соответственно), по городу (если на перекрестке тапок не давить) около 12л\100.
     Даже в Исландии в центральных районах страны, при движении по каменистой пустыне и бродам, с полной загрузкой (4 человека + шмурдяк), на приспущенных колесах 68 литров на 490км (от заправки до заправки при полной заливке - итого 13,9л\100.
     Да, дизель более требователен к обслуге, но при нормальном обслуживании у него и ресурс больше чем у бензинового и хомячит он гораздо меньше. Это не голые слова: "Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Дизельное топливо, как правило, дешевле". _http://www.zp-avto.ru/articles/a64/
     Ну а дальше смотрите как обслуживать и давить тапок в пол: "Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов". (ссылка таже), посему и тягачи фур расходуют при полной фуре в районе 28-35 л\100км, т.к. движок работает в узком оптимальном диапазоне.
     Возвращаясь к первому вопросу поста - не стоит конечно самостоятельно менять движок, проще поменять машину. Ну а на каком движке ездить...???? Я на дизеле сейчас и дальше...
Зачетный у тебя Пепелац походу  топливо практически нюхает , с нуля брал ?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #14 : 14 06 2011, 11:08:57 »

Зачетный у тебя Пепелац походу  топливо практически нюхает , с нуля брал ?

Нет, друг (автомеханик) ездил в Японию себе за машиной, ну и мне прихватил 6 летку пробег был 73тыс.км., сейчас 307 000 (там Прадик был бит, пришлось тут заменить чулок заднего моста, зато понятно почему продавали и состояние всех остальных агрегатов без вопросов). Регулярная замена масла, легкий прогрев на холостых и 2 минуты турботаймер. Полет нормальный.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Замена двигателя
« Ответ #15 : 14 06 2011, 11:16:26 »

Это поросто топливо в Казахстане такое, я как съезжу в Зыряновск на месячишку так потом мучаюсь с промывкой топливной системы. Так как в соляре очень большое содержание серы
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #16 : 14 06 2011, 11:32:49 »

Это поросто топливо в Казахстане такое, я как съезжу в Зыряновск на месячишку так потом мучаюсь с промывкой топливной системы. Так как в соляре очень большое содержание серы
     От качества "керосина" тоже сильно зависит, 1KZ менее критичен к качеству топлива чем D4D. Проблема может быть не только в количестве серы, но и в общей загрязненности и цетановом числе топлива, т.к. наши старые ГОСТы требовали его на уровне 38-41 (могу немного ошибаться), а инструкция на 1KZ просит не ниже 51, не везде есть такое, хотя проблем особо на территории РФ, Украины, Белоруссии и ЕС не испытвал.
     Кстати, делал замер на Шеловском керосине в Финляндии при оптимальном режиме движения (90-100км/час, быстрей там дорого стоит) - расход не отличается от Российской соляры 10,5 л/100.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена двигателя
« Ответ #17 : 14 06 2011, 11:43:47 »

Тыыыыкс, опять в горючку скатились.
По теме, замены, лучше не заморачиваться. Более целесообразно авто поменять) при таком желании.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #18 : 14 06 2011, 12:45:38 »

Тыыыыкс, опять в горючку скатились.
По теме, замены, лучше не заморачиваться. Более целесообразно авто поменять) при таком желании.
А куда же ты еще скатишься как не к горючке  8D  Смею предположить, что дизель из-за его крутящего и ресурса возьмут не более 10% потенциальных клиентов, а 90% будут рассматривать расход....тем более с нынешними ценами.... :P

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена двигателя
« Ответ #19 : 14 06 2011, 14:46:08 »

Тыыыыкс, опять в горючку скатились.
По теме, замены, лучше не заморачиваться. Более целесообразно авто поменять) при таком желании.
А куда же ты еще скатишься как не к горючке  8D  Смею предположить, что дизель из-за его крутящего и ресурса возьмут не более 10% потенциальных клиентов, а 90% будут рассматривать расход....тем более с нынешними ценами.... :P

90% скорей всего будут рассматривать затраты по обслуге и запчасти на дизеля а так же эксплуатацию в зимний период т.к дизель требует больше внимания чем Бензиновый движок в этот период , А на крутящий момент обычный водитель (не гряземес и скалолаз) коих большинство будет смотреть в самый последний момент если вообще будет задумываться о крутящем моменте
Записан