'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 11630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена двигателя
« Ответ #20 : 14 06 2011, 15:21:19 »

если вообще будет задумываться о крутящем моменте
Вот, это точно.
А вот про момент, вопрос спорный)
Тип двигателя
5VZ-FEбензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC                        1KZ-TE дизельный с турбонаддувом4-илиндровый                                                                                                       8-клапанный OHC
                               3378                                                                                    2982
Степень сжатия      9,6:1                                                                                    21,2:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при оборотах/мин 131 (178) / 4600        92 (125) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах/мин 303 / 3600              295 / 2400
Объем топливного бака, л                                                                90
КПП   5МТ / 4АТ

ну вот, собственно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово
Re: Замена двигателя
« Ответ #21 : 14 06 2011, 15:32:57 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
Зачем так категорично ???.....у меня действительно ест по городу тока 12, на трассе 10 pif....не лож и не бздеж и никакой провокации.....у меня б/у TD....90-й
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #22 : 14 06 2011, 15:49:26 »

если вообще будет задумываться о крутящем моменте
Вот, это точно.
А вот про момент, вопрос спорный)
Тип двигателя
5VZ-FEбензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC                        1KZ-TE дизельный с турбонаддувом4-илиндровый                                                                                                       8-клапанный OHC
                               3378                                                                                    2982
Степень сжатия      9,6:1                                                                                    21,2:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при оборотах/мин 131 (178) / 4600        92 (125) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах/мин 303 / 3600              295 / 2400
Объем топливного бака, л                                                                90
КПП   5МТ / 4АТ

ну вот, собственно.
Ну мы же не будет раскручить двигатель в тяжелых услових до получения максимального крутящего момента при оборотах под 3000. Там нужна тяга на низах, да и в горку тоже. А на низах песня другая.
Да и вообще дизель/бензин можно спорить бесконечно. Будет как "песнь о маслах - том 4 страница 98"

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена двигателя
« Ответ #23 : 14 06 2011, 16:08:57 »

если вообще будет задумываться о крутящем моменте
Вот, это точно.
А вот про момент, вопрос спорный)
Тип двигателя
5VZ-FEбензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC                        1KZ-TE дизельный с турбонаддувом4-илиндровый                                                                                                       8-клапанный OHC
                               3378                                                                                    2982
Степень сжатия      9,6:1                                                                                    21,2:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при оборотах/мин 131 (178) / 4600        92 (125) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах/мин 303 / 3600              295 / 2400
Объем топливного бака, л                                                                90
КПП   5МТ / 4АТ

ну вот, собственно.
Ну мы же не будет раскручить двигатель в тяжелых услових до получения максимального крутящего момента при оборотах под 3000. Там нужна тяга на низах, да и в горку тоже. А на низах песня другая.
Да и вообще дизель/бензин можно спорить бесконечно. Будет как "песнь о маслах - том 4 страница 98"
У Вас был опыт эксплуатации бенз 5VZ-FE либо 1GR-FE или вообще Зажигалки класса SUV?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Замена двигателя
« Ответ #24 : 14 06 2011, 16:12:55 »

У дизеля аппетит тоже пойдёть :)) это только пишут что дескать мой дизель ест на сотню 10л по городу лож бздеж и провокация б/у дизеляка  ест от 18л до 30 в легкую в городском цикле зависит от состояния многих систем двигателя да и вечная пляска с бубном вокруг Турбины ТНВЭД и прочих дизеляковских болячек , так что тебе решать :)))
Зачем так категорично ???.....у меня действительно ест по городу тока 12, на трассе 10 pif....не лож и не бздеж и никакой провокации.....у меня б/у TD....90-й

Значит керосин у нас не той системы как у Вас либо на заправщики мутят газированное топливо подают а как в баке отстоится уменьшается
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Замена двигателя
« Ответ #25 : 14 06 2011, 17:01:31 »

У нас мужики после дизелей пробовали брать бензинки ( типа запах от соляры, на заправках вечно грязь возле колонок ну и т.д. ), но почему то чрез некоторое время многие вернулись к дизелям
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замена двигателя
« Ответ #26 : 14 06 2011, 19:40:05 »

У Вас был опыт эксплуатации бенз 5VZ-FE либо 1GR-FE или вообще Зажигалки класса SUV?

     Опыта длительной эксплуатации - не было (зажигалок было много, но не SUV), вообще на бензиновых SUV ездил. На бездорожье - не понравились, дизель "мягче" (на вкус и цвет...).
     Учебник пишет: " Дизельный двигатель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя".
     А по поводу на чем "лучше" - спрошу чуть позже друга, который на двух SURF (1KZ и зажигалка, кузов одной модификации, в команде он, жена и отец) прошли сначала насквозь Казахстан, а на следующий год Монголию (из Москвы). Поинтересуюсь его впечатлениями. Хотя опять, на вкус и цвет...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Замена двигателя
« Ответ #27 : 14 06 2011, 23:06:52 »

У нас мужики после дизелей пробовали брать бензинки ( типа запах от соляры, на заправках вечно грязь возле колонок ну и т.д. ), но почему то чрез некоторое время многие вернулись к дизелям
Известны и обратные случаи.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена двигателя
« Ответ #28 : 15 06 2011, 10:40:35 »

Технические характеристики двигателей использующихся на Hilux Surf и Land Cruiser Prado
Двигатель
   
3RZ-FE              2TR-FE           5VZ-FE           1GR-FE             1KD-FTV
   
2693                 2693               3378             3955                2982
 Мощность, л. с.при об/мин
150/4800         163/5200       185/4800       249/5200        170/3400

Крутящий момент, Нм   при об/мин
235/4000         246/3800       294/3600      381/3800     
     352/1400
Ну, что тут спорить ) про крутящий момет.
У некоторых Х.Х. на 1400 ))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: Замена двигателя
« Ответ #29 : 15 06 2011, 11:16:24 »


5VZ-FEбензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC                                                                                                                            
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при оборотах/мин 131 (178) / 4600        

   
         5VZ-FE          
Мощность, л. с.при об/мин185/4800    



Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.