Naleman, а с мозгами что делали?
Ничего
Суперчарджер от TRD изначально заточен под установку на двиг без каких либо изменений в последнем. Но открывает бескрайние (в плане денех) улучшалки и фичи. По рекомендациям заядлых практиков чарджеристов забугорных сайтов, в довесок приобрели пару датчиков от AEM, доп радиатор охлаждения на АКПП, новый комплект высокопроизводительных форсов от Denso и тюнингованный регулятор давления топлива. Также подыскивается новая выхлопная трасса в Япе (хотя родная с выбитым катом вполне справляется). Посмотрим.
Авто уже более месяца летает. В конце августа хочу разобраться с балансом в топливной - установим регулятор давки и широкополску для отслеживания смеси от аем, дабы отследить смесь на максимальных оборотах. Если там будет не порядок, то скорее всего приобретём контроллер для установки между штатным эбу и форсами. Но думаю этого не понадобится, так как новый комплект форсов должен справляться с обеднением на максималке. Поэтому пока двиг не загоняют сильно вверх.