'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенность работы климата или надо ехать к ОД  (Прочитано 4414 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уважаемые клубни!
Хотелось бы услышать ваше мнение по работе климата.
Суть проблемы, а может быть особенность работы климата заключается в следующем.
При включении климата и обычной езде по городу все происходит обычно: обороты "плавают" от 700(ХХ) до 800-820 об. при включении комперссора климата.
Но заметил такую особенность: стоит подольше постоять в пробке или при продолжительной езде вне города обороты двигателя поднимаются до 800-820 об на ХХ и при включении комперссора поднимются до 900 об.
Заметил, что если остановиться и постоять 10-15 минут, то обороты двигателя опять возвращаются на 700(ХХ) и до 820 при включении компрессора.
В голову закралось сомнение по поводу корректной работы климата или какого-нибудь датчика.
Плиззззз....поделитесь, как у вас с оборотами при работе климата. Развейте сомнения или у всех всегда климат работает в диапазоне 700-800(820) об./мин
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У меня как-то так же.
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

ну на холостом мощность крайне мала, и по этому чтобы дать ее компрессору, двигатель повышает обороты... ну на приорея знаю кондей отнимает порядка 4 л.с. вроде, на холостых это весьма существенно
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это все понятно. Проблема в том, что с режима 700-820 об.м. двигатель переходит в режим 820-900 об.м.
Записан
Игорь

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

Это все понятно. Проблема в том, что с режима 700-820 об.м. двигатель переходит в режим 820-900 об.м.
Да, примерно так же. Взаимосвязь со скоростью движения не устанавливал, но обороты на холостых действительно бывают от 700 до 900.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я хочу заострить внимание, что ХХ переходит в режим не ниже 800...и получается что обычный режим 700-800 переходит в режим 800-900 об.мин.
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уточните, пожалуйста, как Вы определяли обороты на ХХ: нейтраль?, паркинг? D+тормоз?  Иначе трудно воссоздать сопоставимые условия. Дизель? С бензином можно сопоставлять?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Уважаемые клубни!
Хотелось бы услышать ваше мнение по работе климата.
Суть проблемы, а может быть особенность работы климата заключается в следующем.
При включении климата и обычной езде по городу все происходит обычно: обороты "плавают" от 700(ХХ) до 800-820 об. при включении комперссора климата.
Но заметил такую особенность: стоит подольше постоять в пробке или при продолжительной езде вне города обороты двигателя поднимаются до 800-820 об на ХХ и при включении комперссора поднимются до 900 об.
Заметил, что если остановиться и постоять 10-15 минут, то обороты двигателя опять возвращаются на 700(ХХ) и до 820 при включении компрессора.
В голову закралось сомнение по поводу корректной работы климата или какого-нибудь датчика.
Плиззззз....поделитесь, как у вас с оборотами при работе климата. Развейте сомнения или у всех всегда климат работает в диапазоне 700-800(820) об./мин
Не парься, это Тойота - обороты гуляют сами при включенном климате. У немцев такого нет, и если кто пересаживается с Фашиста на Японку, сразу начинает паниковать , типа что за Хрень. Так что климат работает пучком. Ну а поповоду оборотов при каких и как  работает климат, так это, кто как любит температурку, кто-то держит 18 в салоне, а кто-то 24. (От сюда и включение - чаще и реже) Если комфортно и всё гоняет, то не забивай голову. Я держу 18-19 когда один, когда с женой 22-23 иначе замерзает. Работает практически так же как у тебя. Как то так!!! 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Читай внимательнее. Вопрос уже возникал в другой теме.

Даже если выключить кондей обороты ХХ не падают, а какое-то время держатся.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

Даже если выключить кондей обороты ХХ не падают, а какое-то время держатся.
[/quote]
Сегодня читал инструкцию по комнатному кондею, там было написано, что для предотвращения резкого падения давления после выключения он может ещё минуты три работать. Может и в автомобильном так? Компрессор еще работет и обороты не падают.
Записан