'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО20000  (Прочитано 94700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: ТО20000
« Ответ #100 : 08 11 2011, 19:08:12 »

На дизеле может и надо менять а на бензине нет, у меня бензин
Записан

С уважением, Павел

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО20000
« Ответ #101 : 08 11 2011, 19:33:35 »

На дизеле может и надо менять а на бензине нет, у меня бензин

Да,на бензине меняют не так часто.На 80 тыс.Я поменял на 20,можно было ещё спокойно 20 тыс.ездить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО20000
« Ответ #102 : 08 11 2011, 22:50:44 »

Завтра еду на ТО 20000 вопрос такой стоит ли покупать маслянный фильтр самому оригинальный?
А то говорят ОД ставят какие-то китайские фильтры?
Салонный точно куплю сам и поменяю.
Ещё стоит ли поменять воздушный фильтр или просто можно продуть его? Замена идёт в 40 тыс . его.
Как пройдешь ТО отпишись про кардан и стуки в рулевой колонке.
это обязательно, как раз всё это и будут завтра устранять rtfm
Ну как ТО??? Каковы результаты?
Только что отзвонился манагер сказал что машина готова, все сделали и поменяли.
Поеду только через пару часов збирать, пока на работе
Короче купил я расходники сам все кроме масла, фильтр воздушный, салонный, маслянный и прокладку сливной пробки тоже.
Все кроме маслянного фильтра производство Япония а маслянный производства Тайланд, директор магазина сказал что у ОД такие же (он точно знает т.к. он раньше там работал начальником отдела по поставкам запчастей)

Фильтра салона и воздушный сказал не менять , сам поменяю вечером в гараже
За всё ТО насчитали 7580 руб + 2450 расходники = 10030 руб.
Кардан поменяли, результат пока не знаю, и что со старым пока не узнавал, попробую узнать, покатаюсь отпишусь
Касательно дребезжания в рулевой колонке сказали что поменяли стопорное кольцо какое-то там и всё гуд.

На ТО 20 надо ещё топливный менять.Я сам поменял его перед ТО,уже прошёл ТО 20 нареканий нет.
а у нас какой номер прокладки и фильтра маслянного?

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО20000
« Ответ #103 : 08 11 2011, 23:05:44 »

Завтра еду на ТО 20000 вопрос такой стоит ли покупать маслянный фильтр самому оригинальный?
А то говорят ОД ставят какие-то китайские фильтры?
Салонный точно куплю сам и поменяю.
Ещё стоит ли поменять воздушный фильтр или просто можно продуть его? Замена идёт в 40 тыс . его.
Как пройдешь ТО отпишись про кардан и стуки в рулевой колонке.
это обязательно, как раз всё это и будут завтра устранять rtfm
Ну как ТО??? Каковы результаты?
Только что отзвонился манагер сказал что машина готова, все сделали и поменяли.
Поеду только через пару часов збирать, пока на работе
Короче купил я расходники сам все кроме масла, фильтр воздушный, салонный, маслянный и прокладку сливной пробки тоже.
Все кроме маслянного фильтра производство Япония а маслянный производства Тайланд, директор магазина сказал что у ОД такие же (он точно знает т.к. он раньше там работал начальником отдела по поставкам запчастей)

Фильтра салона и воздушный сказал не менять , сам поменяю вечером в гараже
За всё ТО насчитали 7580 руб + 2450 расходники = 10030 руб.
Кардан поменяли, результат пока не знаю, и что со старым пока не узнавал, попробую узнать, покатаюсь отпишусь
Касательно дребезжания в рулевой колонке сказали что поменяли стопорное кольцо какое-то там и всё гуд.

На ТО 20 надо ещё топливный менять.Я сам поменял его перед ТО,уже прошёл ТО 20 нареканий нет.
а у нас какой номер прокладки и фильтра маслянного?

Зависит от произволителя:мне 2 раза в ОД(нашем и финском)ставили масл.фильтр 90915-YZZJ3,по экзисту пробило 90915-20003.Это один и тот же фильтр,заводы разные.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО20000
« Ответ #104 : 08 11 2011, 23:06:56 »

а прокладка не знамо?

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО20000
« Ответ #105 : 08 11 2011, 23:07:53 »

а прокладка не знамо?
мне тоже надо в ноябре проходить уже,
топливный самму менять или у ОД
если сам они не будут пучить, что не гарантийный случай потом?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО20000
« Ответ #106 : 08 11 2011, 23:25:50 »

Завтра еду на ТО 20000 вопрос такой стоит ли покупать маслянный фильтр самому оригинальный?
А то говорят ОД ставят какие-то китайские фильтры?
Салонный точно куплю сам и поменяю.
Ещё стоит ли поменять воздушный фильтр или просто можно продуть его? Замена идёт в 40 тыс . его.
Как пройдешь ТО отпишись про кардан и стуки в рулевой колонке.
это обязательно, как раз всё это и будут завтра устранять rtfm
Ну как ТО??? Каковы результаты?
Только что отзвонился манагер сказал что машина готова, все сделали и поменяли.
Поеду только через пару часов збирать, пока на работе
Короче купил я расходники сам все кроме масла, фильтр воздушный, салонный, маслянный и прокладку сливной пробки тоже.
Все кроме маслянного фильтра производство Япония а маслянный производства Тайланд, директор магазина сказал что у ОД такие же (он точно знает т.к. он раньше там работал начальником отдела по поставкам запчастей)

Фильтра салона и воздушный сказал не менять , сам поменяю вечером в гараже
За всё ТО насчитали 7580 руб + 2450 расходники = 10030 руб.
Кардан поменяли, результат пока не знаю, и что со старым пока не узнавал, попробую узнать, покатаюсь отпишусь
Касательно дребезжания в рулевой колонке сказали что поменяли стопорное кольцо какое-то там и всё гуд.

На ТО 20 надо ещё топливный менять.Я сам поменял его перед ТО,уже прошёл ТО 20 нареканий нет.
а у нас какой номер прокладки и фильтра маслянного?

Зависит от произволителя:мне 2 раза в ОД(нашем и финском)ставили масл.фильтр 90915-YZZJ3,по экзисту пробило 90915-20003.Это один и тот же фильтр,заводы разные.

У этих фильтров совершенно разный фильтрующий элемент. С буквами...бумажный..с цифрами пористый материал
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО20000
« Ответ #107 : 08 11 2011, 23:26:18 »

а прокладка не знамо?
мне тоже надо в ноябре проходить уже,
топливный самму менять или у ОД
если сам они не будут пучить, что не гарантийный случай потом?

Я делал у финнов,у нас с ними интервал не совпадает,поэтому сказал сделайте мне только ойл-сервис,шприцовку кардана,а остальное я всё сделал сам(и фильтр поменял сам за 15 минут),они поставили печать и я уехал довольным.За всё у меня вышло 197 евро+фильтр топлива(1600 р.),салона(270 р.) и воздушный,хотя его надо менять на 30 тыс.км(900 руб),дешевле,чем у ОД.
Ты ведь москвич,тебе лучше заказать всё у партнёра прадо(Андрей 77),там цены божеские и у вас можно приехать со своими фильтрами и маслом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО20000
« Ответ #108 : 08 11 2011, 23:28:19 »

Завтра еду на ТО 20000 вопрос такой стоит ли покупать маслянный фильтр самому оригинальный?
А то говорят ОД ставят какие-то китайские фильтры?
Салонный точно куплю сам и поменяю.
Ещё стоит ли поменять воздушный фильтр или просто можно продуть его? Замена идёт в 40 тыс . его.
Как пройдешь ТО отпишись про кардан и стуки в рулевой колонке.
это обязательно, как раз всё это и будут завтра устранять rtfm
Ну как ТО??? Каковы результаты?
Только что отзвонился манагер сказал что машина готова, все сделали и поменяли.
Поеду только через пару часов збирать, пока на работе
Короче купил я расходники сам все кроме масла, фильтр воздушный, салонный, маслянный и прокладку сливной пробки тоже.
Все кроме маслянного фильтра производство Япония а маслянный производства Тайланд, директор магазина сказал что у ОД такие же (он точно знает т.к. он раньше там работал начальником отдела по поставкам запчастей)
[]
Фильтра салона и воздушный сказал не менять , сам поменяю вечером в гараже
За всё ТО насчитали 7580 руб + 2450 расходники = 10030 руб.
Кардан поменяли, результат пока не знаю, и что со старым пока не узнавал, попробую узнать, покатаюсь отпишусь
Касательно дребезжания в рулевой колонке сказали что поменяли стопорное кольцо какое-то там и всё гуд.

На ТО 20 надо ещё топливный менять.Я сам поменял его перед ТО,уже прошёл ТО 20 нареканий нет.
а у нас какой номер прокладки и фильтра маслянного?

Зависит от произволителя:мне 2 раза в ОД(нашем и финском)ставили масл.фильтр 90915-YZZJ3,по экзисту пробило 90915-20003.Это один и тот же фильтр,заводы разные.

У этих фильтров совершенно разный фильтрующий элемент. С буквами...бумажный..с цифрами пористый материал
привет, подскажи что там на 20 тыс прикупить (если ест номера шайбы тоже высвети), и как с топливным фильтром быть
самому менять или у ОД в позу не станут потом?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО20000
« Ответ #109 : 09 11 2011, 00:00:02 »

ОД в позу не встанут. Тойота не запрещает самостоятельного обслуживания машины.
Если про шайбу под сливную пробку поддона, то на фотке выше есть.
Записан
Игорь