'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО20000  (Прочитано 94581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО20000
« Ответ #160 : 11 11 2011, 23:05:46 »

Ну и в чем сказка??
Положено 5 часов и будет машина 5 часов стоять в рем.зоне. И что??
Есть время конкретной операции и от количества людей, которые суетятся не зависит.
В случае Славы, то это борьба за клиента и не более.
Мне не надо ТО40 за 2 часа.
ИМХО

Делал ТО 10 в Калининграде,заплатил только за работу 6900,спросил чего так дорого7Они говорят,по регламенту машина должна стоять 4 часа в ремзоне,а выдали мне её через 2,5 часа.Это как называется "развод по Русски".Нахрена мне такая работа нужна.Я уже писал про Финку.Там один финн работал,вообще не отходил от машины.Пока сливалось масло,он шприцевал карданы и занимался другой работой по машине.Слил старое масло,залил новое,завёл дизель,заглушил,проверил уровень и всё.Работал 45 минут.Ты когда-нибудь видел,чтобы так работали с чужой машиной.НЕТ,только со своей и то с пивком. icon_friends
да экспрес за 1 час делают и таже стоимость

та же стоимость чего?вместе с материалами и работой ?или только работа?
все тоже с материалами и работой

Ну с материалом ещё ничего.Но тупо брать за работу 6900 или как сейчас 10000 тыс.это хамство со стороны ОД.Мало того,что они материал продают в тридорога(хотя покупают оптом по дешёвке) ,так они ещё за работу берут больше,чем за бугром.Отбивают вложенные бабки в свои дилерские центры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО20000
« Ответ #161 : 11 11 2011, 23:26:14 »

А ты бы не стал отбивать вложенное и содержать имеющееся??
Записан
Игорь

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: ТО20000
« Ответ #162 : 12 11 2011, 22:19:49 »

но отношение хамское к клиентам за такое бабло !
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: ТО20000
« Ответ #163 : 12 11 2011, 22:21:22 »

не столько денег жалко вести в ОД,сколько страх ,что все это делают как минимум не совсем квалифицированные люди , как максимум уебаны.
шефу на лексусе на втором ТО не до конца фильтр масленный завернули.
судятся теперь.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО20000
« Ответ #164 : 12 11 2011, 22:27:56 »

Отсутствие технологической цепочки контроля выполняемых работ...основная проблема ОД всех производителей.
А стоимость ТО, категория экономическая, нежели техническая. И с этой точки зрения все они правильно делают.
Суровая действительность: нахождение собственника машины в зоне ТО при обслуживании.
Записан
Игорь

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: ТО20000
« Ответ #165 : 12 11 2011, 22:29:35 »

спорить не буду ,но второе то делали сами .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО20000
« Ответ #166 : 12 11 2011, 22:47:40 »

Да не проблема, если есть техническая возможность и определенные знания.
Тойота не запрещает проводить самостоятельное тех. обслуживание. Она лишь указывает некоторые операции, которые необходимо делать у ОД(сход-развал, работы по электронике, и др. работы при которых необходим сканер или спец. оборудование). А заменить масло, фильтра, смазать суппорта, поменять лампочку, смазать кардан и т.п.) можно самостоятельно, если есть возможность этим заняться.
ИМХО
Записан
Игорь

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: ТО20000
« Ответ #167 : 12 11 2011, 22:54:38 »

ок
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО20000
« Ответ #168 : 12 11 2011, 22:56:03 »

Отсутствие технологической цепочки контроля выполняемых работ...основная проблема ОД всех производителей.
А стоимость ТО, категория экономическая, нежели техническая. И с этой точки зрения все они правильно делают.
Суровая действительность: нахождение собственника машины в зоне ТО при обслуживании.

Нафиг нужна эта сказка про репку.Мастер смотрит за слесарем,ты смотришь за мастером и проверяешь потом ещё сам всё.
Про хамское отношение: я бы не сказал,что  работники ОД  в Калининграде по хамски относятся к клиенту.Просто не хочется быть дойной коровой для их хозяев.Надо нормально организовать свой бизнес,чтобы был качественный сервис при доступных ценах,тогда народ сам потянется в ОД.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: ТО20000
« Ответ #169 : 12 11 2011, 22:58:28 »

я про хамское отношение сказал утрированно !
Записан