16тр. все по регламенту (+масло 0в30, +в салон уголь, +возд.фильтр двиг.), 3 часа не считая мойки.
вовремя присутствия в рем.зоне было замечено у соседей:
камри №1 – смазка и чистка суппортов была заменена на снятие и установку колес
тлк200 – вбивание или выбивание суппорта или торм.диска с такой силой, что мне показалось этот кузнец хотел отделить раму от кузова таким варварским методом
камри №2 – в пластиковом синем ведерке, по видимому взятому у уборщицы бабы дуси, была принесена изза ворот рем.зоны масленистая жижа, идентифицировать жижу возможности не было, толи это было слитое масло у камри№1, толи поставщики из европы придумали новую нанотару. и вот эта жижа была залита в новую камри.
У какого ОД, земляк?
запад, я им там еще два заявления (на кардан и на втулки) накатал, сказали спросят разрешения у верховного тайота, там тоже еще смешней история, сперва испугались, что я все письменно принес, забегали, патом просили всех катать поочереди, механика-мастера-инж.по гарантии, я сказал если откажут пойду в тмр и пусть рулятся сними.
пс. инж.по гарантии вообще обосрал тмр, сказал что они не помагают, а только штрафами гнобят, а узнав, что мне по... на ихние совокупления, сидел молча, видимо думал коварный план