Интересно насчёт своих расходников...
Вот, например, масло.
Если взять теорию (крякнул движок), а в отметке у дилера будет стоять, что масло привёз сам клиент, не будет ли этот факт для пшёлнах с гарантии? Или иди и доказывай каким-то образом, что масло у тебя натур продукт через экспертизы и прочие суды и что не твоё левое (по мнению дилера) масло привело к поломке движка.
Я это к чему: у супруги ГЛК. Дык вот я курил форум Мерседеса, перед тем, как ей купить. И там народ писал, что была такая хрень на дилере: хочешь свои расходники - не вопрос. Только если что случится, то гарантии у тебя не будет. Ибо где ты взял масло (хоть даже у ихних поставщиков пусть будет чек), мы не ведаем. И натурпродукт ли это - х.з.
Вобщем позиция дилера Мерсе обоснована: люди несут ответственность за всё. Если не хош гарантии, иди меняйся к дяде Васе - там дёшево.
Я подозреваю, что просто никто, наверное, не сталкивался с подобным у Тойоты. Если будет кекс с авто, то посмотрим, что выйдет из своих расходников.
ЗЫ. сам всегда меняю колодки (правда, когда на гарантии авто, ставлю оригинал из магаза, а не на дилере беру) и прочую фигню типа воздухана и топливника не на дилере.
Но вот с маслом и прочим никогда не заморачивался...
В принципе разница-то не фик какая и огромная.
У кого какие мысли?