'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Восстановление мастики колёсных арок.  (Прочитано 28685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Так про это вроде и тема. У меня на прошлом прадо арки были почти голые, но ни одной точки ржавчины.
Не понял ты. Я думаю что надо было антигравием арки проливать, а не антикором. Антигравий толще, так же защищает от корозии и шумка от него лучше.
Ссылку на антигравий я дал в предыдущем посте.
Прочитал (да и опыт с антигравием у меня был). он все же не для арок - бампера, "клюв" капота, подножки. Вот это для него. через некоторое время теряет пластичность и от удара камней откалывается и сеточкой идет. То, чем покрывал - это для днища, с добавлением битумной мастики, что очень правильно для арок.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ну и ладушки
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Заехал тут на мойку и и сильно тщательный джамшут срезал мне кусок мастики, ссуко. Заметил позже, но зато разглядел как она внутри выглядит))) Структура достаточно пористая, видимо за счёт этого и шумоизоляция от неё хорошая.
Как бы укрепить верхний слой, чтобы не резало её?  ???
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Заехал тут на мойку и и сильно тщательный джамшут срезал мне кусок мастики, ссуко. Заметил позже, но зато разглядел как она внутри выглядит))) Структура достаточно пористая, видимо за счёт этого и шумоизоляция от неё хорошая.
Как бы укрепить верхний слой, чтобы не резало её?  ???
... подкрылок сваять )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Привет всем. Я тоже потихоньку к этому иду, подкрылок задний надо подобрать но от чего?
Я везде использую БПШМ в банках по 2 кг, делаю смесь /мовиль+мастика+битумлак+кордон/ добавляю растворитель когда он испаряется то слой получается гладкий и эластичный, обезжириваю растворителем. Я уже писал что багажный отсек так сделал целиком. Дверями хочу заняться. Запах некоторое время стоит,затем выветривается. открываешь окна глохнешь от шума,настолько тихо в салоне становится.
От чего подкрылки подойдут? У меня в правой арке маленького подкрылочка нет над брызговиком и сам брызговик оторван на половину, может есть у кого.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Есть же вроде специальные подкрылки и темы есть на форуме.
Записан

предатор

  • Гость

по моему если зае...нивать арки мастикой, то делать эту процедуру уместнее с нуля тачки)) ибо наносить мастику на гниющий вовсю металл не есть гут))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

ну почему Слав будет все держаться на мастике ))))
Был в выходные у Вас проездом дороги хорошие.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

по моему если зае...нивать арки мастикой, то делать эту процедуру уместнее с нуля тачки)) ибо наносить мастику на гниющий вовсю металл не есть гут))
КОгда снимал старую - ни одного следа ржавчины (т.т.т.) не было на задних арках. С отслоившимися кусками родной мастики я прокатался достаточно долго.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Привет всем. Я тоже потихоньку к этому иду, подкрылок задний надо подобрать но от чего?
Я везде использую БПШМ в банках по 2 кг, делаю смесь /мовиль+мастика+битумлак+кордон/ добавляю растворитель когда он испаряется то слой получается гладкий и эластичный, обезжириваю растворителем. Я уже писал что багажный отсек так сделал целиком. Дверями хочу заняться. Запах некоторое время стоит,затем выветривается. открываешь окна глохнешь от шума,настолько тихо в салоне становится.
От чего подкрылки подойдут? У меня в правой арке маленького подкрылочка нет над брызговиком и сам брызговик оторван на половину, может есть у кого.

Вы несете полную чушь - шумку делаете мастикой -))) Улыбнуло -)
Шумку делают шумопоглащающими матами изнутри салона (технологию почитайте в инете). То что делаете вы - слова подобрать не могу, а матерные писать не буду (изъобство)
Записан