'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дистанционный спуск пневмы для посадки пассажиров.  (Прочитано 13136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Р-это катушки реле, К - это контакты реле. Т.е. Р1-К1 - это, находящиеся в одном корпусе реле контакты и катушка. На схемах обычно идет развязка для исключения "каши".
Про провода: разьемов в блок заходит три, блок находится за синей колодкой разъемов у левой ноги водителя в леворульной машине. Вытаскивать разъем, который ближе к моторному отсеку.

Это уже ближе. НАйду электрика, еще поспрошаю, не обижайся...
Обижаться не за что, с удовольствием помогу, чем смогу :) главное в этом деле не подавать 12в на блок управления ))))))
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург

А у меня вроде прадо см садиться, как только глушишь его! А когда заводишь, поднимается до уровня.
У меня так балоны начинали умирать... И однажды подвеска не поднялась. Я бы обратил внимание на состояние балонов, особенно если подвеска опускается до отбойников.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +124/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Г-да вы занимаетесь ерундой.
Пневма Прадо это не пневма Туарега.
Пневма Прадо для поддержания постоянного клиренса и все! Все эти приседания машины есть корректировка клиренса при изменении нагрузки или езды по рельефу местности.
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург

Г-да вы занимаетесь ерундой.
Пневма Прадо это не пневма Туарега.
Пневма Прадо для поддержания постоянного клиренса и все! Все эти приседания машины есть корректировка клиренса при изменении нагрузки или езды по рельефу местности.

+1  Вобще пневму лишний раз лучше не "дрочить", особенно вплохую погоду.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Г-да вы занимаетесь ерундой.
Пневма Прадо это не пневма Туарега.
Пневма Прадо для поддержания постоянного клиренса и все! Все эти приседания машины есть корректировка клиренса при изменении нагрузки или езды по рельефу местности.

+1  Вобще пневму лишний раз лучше не "дрочить", особенно вплохую погоду.

Я считаю, что это все ерунда!
Исправная пневма будет делать, все что мы ей скажем! 8)
И спустим, и накачаем 8) Пусть работает, а не филонит ;D

+1 Котеичу
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5140
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Так
Котеич, не поможешь с проблемой лифта кузова с пневмой. Пока мало кто что может подсказать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.180
изложил свои мысли в соотв. теме
Котеич, не поможешь с проблемой лифта кузова с пневмой. Пока мало кто что может подсказать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.180
изложил свои мысли в соотв. теме

Так я ссылку на тему дал  ??? ??? ???
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

2 Lemur\ там и отписал... на 13-й странице.
2 Alexander, 2 fd1344\ пневма в любом случае работает (подкачивает и спускает на загрузках/разгрузках) в любую погоду - хотите вы того или нет - автоматически.
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург

Все дело в амплитуде перемещений, и даже не в пневме, а в датчиках положения кузова. У кого-то они ходят по 6 лет, а у кого-то чуть больше года. В одном "ареале" обитания. Обращал внимание, в трейд-ине из скажем 4 машин, две были с вышедшими из строя датчиками.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Все дело в амплитуде перемещений, и даже не в пневме, а в датчиках положения кузова. У кого-то они ходят по 6 лет, а у кого-то чуть больше года. В одном "ареале" обитания. Обращал внимание, в трейд-ине из скажем 4 машин, две были с вышедшими из строя датчиками.
датчики положения служат тем дольше, чем больше их раскачивают по амплитуде. Це ж как переменник... Если он не работает-закисает.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Все дело в амплитуде перемещений, и даже не в пневме, а в датчиках положения кузова. У кого-то они ходят по 6 лет, а у кого-то чуть больше года. В одном "ареале" обитания. Обращал внимание, в трейд-ине из скажем 4 машин, две были с вышедшими из строя датчиками.
датчики положения служат тем дольше, чем больше их раскачивают по амплитуде. Це ж как переменник... Если он не работает-закисает.
Котеич, ну ты загнул ;)
Датчики всегда в работе, пока ты едешь!)))
Чтоб закис - это надо запарковаться на долго. Быстрее окислится от воды(мать ее) >:(
А вообще причем тут поломки датчиков???
Сламается - почистим, заменим!!! 8)
Мы дорабатываем праду для своего удобства!!! А не для того, что-бы датчики беречь ;) ;) ;)
А то мож и не тормозить - колодки стираются, ваще пусть стоит в гараже-дешево и на праде ;D ;D ;D
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005