1. Я не говорю, что их менял.
2. Цена в экзисте часто нее соответсвует реальной, можно ориентироваться на 2 вариант.
3. Замена датчика связана с настройкой (обучением) этих самых датчиков. Или ОД, или хороший неофициал. Честно в таких работах больше доверяю ОД.
Речь не о замене, как таковой, а о том, что для себя я вывел причинно-следственную связь (предполагаемую):
1. Неисправные балоны (мелкие дырочки вследствие механического износа).
2. После выключения двигателя подвеска ложится в течении какого-то времени.
3. Плохие погодные условия - температура выше/нижу нуля, слякоть, грязь и т.п.
4. Датчик умирает менее чем за 5-10 тыс. км.
Вот такой коктейль. Сервисмены на вопрос почему так быстро умер датчик на будущее посоветовали без необходимости не изменять в ручную уровень пневмы ОСОБЕННО в условиях слякоти и т.п.
Датчик меняли по гарантии.
Вот такие мысли.