'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в дизтопливо  (Прочитано 19511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #40 : 13 07 2011, 11:02:12 »

Слава - стратег))
респектище!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

12345678aa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Город: Город семи морей. ... Буду признателен любой критике!
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #41 : 13 07 2011, 20:53:51 »

Господин ДИЗЕЛЬ когда изобрел свой двигатель то слово соляра и не слышал- в ту пору научились делать только керасин. Поэтому двигатель изначально работал на масле причем растительном. Правда аппаратура там была еше та.
А ты ничего не попутал. Дизель, вроде, изобретал двигатель для работы на тяжёлых фракциях нефти, и, даже, на самой нефти.
Есть судовые малооборотные дизеля (200 об/мин). Так они до сих пор работают на топочном мазуте. Это ещё хуже нефти, потому что из неё уже выжали все лёгкие фракции, почти битум. Заводят их, правда, на дизтопливе, а потом переводят на мазут, подогретый до 80-90 градусов
Это сейчас какие-то установки там придумывают для очистки использованного в кулинарии растительного масла для для работы в дизелях. Я слышал, что в Ташкенте студенты какого-то ихнего института что-то такое придумали.

В 1900 году на выставке в Париже двигатель Дизеля получил золотую медаль. Многие были уверены, что на выставку Дизель сам привёз свой двигатель. На самом деле двигатель выставила фирма Отто и Кº по настоятельной просьбе французского правительства, но вот что было в действительности, двигатель в качестве топлива использовал не нефтяные продукты, а стопроцентное арахисовое масло.  --   Это взято из интернета. Изначально должен был работать на УГОЛЬНОЙ ПЫЛИ но заменили на нефть. В то время не умели разделять нефть на фракции - бензин и соляр в промышленном маштабе - только керосин.

Первый дизельный двигатель был создан в 1897 году на заводе в Аугсбурге. Его высота составляла 3 м, он развивал 172 об./мин., единственный цилиндр имел диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400 мм, а мощность варьировалась от 17,8 до 19,8 л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на 1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%. Этот мотор был представлен на выставке паровых машин в 1898 году в Мюнхене. В одночасье Рудольф Дизель стал богачом.
Записан
не клят не мят- не беден не богат- ни кем не пристыжен- ни на кого не обижен.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #42 : 13 07 2011, 22:41:38 »

По поводу ТЕМЫ. Чё за 2-тактное масело, спецыфикацыы, карактеристики?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #43 : 14 07 2011, 13:50:54 »

По поводу ТЕМЫ. Чё за 2-тактное масело, спецыфикацыы, карактеристики?
Классы качества моторного масла API: дизельные двигатели
Класс API  CF-2 (CF-II)
Автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности.  Масла API  CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).

Моторное масло, сертифицированное по классу API  CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #44 : 14 07 2011, 14:02:08 »

По поводу ТЕМЫ. Чё за 2-тактное масело, спецыфикацыы, карактеристики?

одолели, в трактористы решил записаца? ;D
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #45 : 14 07 2011, 14:52:58 »

Не пишусь я никуда, а тема мне интересна, потому читаю. Сроду не знал, что бывают 2-тактные дизеля. Вот теперь знаю _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#.D0.94.D0.B2.D1.83.D1.85.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.86.D0.B8.D0.BA.D0.BB

Вот двухтактный дизель нашел, какой там стартер, интересно?

_http://bikepost.ru/blog/engine/3074/samyj-moshnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-wartsila-sulzer-rta96-c.html
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #46 : 14 07 2011, 23:13:02 »

более 6 283л тяжелого горючего в час
 

к тяжелому горючему также масла полагаеца децал подлить и к примеру после 15  мин. работы на 200об/мин. бошку всенепременно менять?
  ;D ;D ;D
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #47 : 15 07 2011, 08:13:48 »

Там масло менять каждые 10 000.... по 300 тонн.... А чтобы заводить, атомная электростанцыя на соседнем пароходе... Типа подкурил и плыви себе, не дай бог заглохнул если... Дальше тока на вёслах((( Форсунки мыть чем,- ваще непонятно... А если глушак прогорит, вся команда за борт(((
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

кирилл

  • Гость
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #48 : 15 07 2011, 09:14:58 »

Не знаю,товарищ льет себе в соляру масло двухтактное. У него скутер водный,вот он масло для него себе в бак льет. Говорит на все дизеля у себя лил и все в норме.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #49 : 15 07 2011, 13:04:51 »

Там масло менять каждые 10 000.... по 300 тонн.... А чтобы заводить, атомная электростанцыя на соседнем пароходе... Типа подкурил и плыви себе, не дай бог заглохнул если... Дальше тока на вёслах((( Форсунки мыть чем,- ваще непонятно... А если глушак прогорит, вся команда за борт(((
Инфа...
Судовые дизеля воздухом пускаются. И работают на мазуте(я уже здесь писал). Как правило они ещё есть и реверсивные. Т.е. на гребной вал нет редуктора(лишних тонн 70). Дизель стопарится и пускается в ту сторону, в которую надо.
А самый прикол в том, что при длительной стоянке вся эта конструкция(коленвал, гребной вал и винт) вращается валопровороткой постоянно. Чтобы при таком тоннаже не происходило слипание металла в подшипниках из-за диффузии.
Делать водолазный осмотр такого ВРК(винто-рулевого комплекса) , когда рядом крутится 6-8 метровый винт, а тебе надо дефектовку лопастей сделать - драйв ещё тот. Это я как доктор говорю....)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку