а как наш 3,4 по сравнению с 2,7 120-го?
2TR экономичнее по городу точно, по трассе не знаю как будет. Динамика до 100 у 2TR - 11-12сек, для обгонов после 120км/ч думаю, что лучше подходит 3.4.
а у 3,4 - динамика до 100-ки сколько?
А на сколько кармана хватит.
Вы чё млин Шумахеры что ли, Прадик не боллид, и подходить к нему с этой точки зрения дорого. Он выжмет вам, всё, что вы хотите и он может, но нахр.на вам это надо?? ? Мерить секунды до сотни. 2.7, 3.4,4.0 естественно чем больше объём тем итенсивность, крейсерская, динамика интереснее. 2.7 в городе в норме, за городом при обгоне до сотни тем более выше сотни напряжно. 3.4 ведёт себя так же только у него порог по интенсивности набора скорости свыше 120 падает обгонять тут уже просто педаль в пол, он набирает скорость не плохо но подрыва существенного нет. про 4.0 не скажу. не пользовал.
Прикольно когда за фурой плетёшься 70, появляется окно, газ дал, переключение на пониженну, пинок под зад, с кабиной фуры равняешься, а на спидометре уже 120