Сначало надо определить по какой причине появилась проблема (попадание антифриза), и только устранив её, можно решить и саму проблему. Действительно ROS прав, на этой модели масло АКПП охлаждается черех радиатор охлаждения. В нем есть трубка через которой циркулирует масло. Если это трубка пробита (или имеет трещину) то теоретически антифриз может попасть в коробку, но и масло должно попадать а радиатор. Поэтому проверьте и состояние охл. жидкости. Вам наверно лучше не экспериментировать с выносным радиатором пока не нашли 100% причину. Можете снять шланги подачи и обратки из радиатора охл.(или хотя бы один шланг, а второй зажать). снять пробку радиатора (на холодном моторе). и дуть в радиатор сжатым воздухом, только не уверен какую давление дать. если трубка имеет трещину в радиатор будет булькать. а дальше в зависимости от результата принимайте решение. Такие проблемы на моей практике были когда клиент залил не оригинальное масло АТФ тип Т4, а другое масло якобы с допуском на это. когда масло холодное кпп работает нормально, как нагреетя (а это и есть 7-10км) встанет и уже 50/50 решится ли проблема простой замены или нет. обычно спаливается фкиционы, Поэтому ув. прадоведы)))) не скупитесь на оригинале. Жаба или незнание бережет ваши деньги, но практика доказывает что это ненадолго))). это мое мнение, и может не совпадать с другими)))).