'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не переключается АКПП  (Прочитано 10761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #80 : 29 07 2011, 14:53:08 »

мне кажется если ржавчина то водичка попала.как другой вопрос.может конденсат.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #81 : 29 07 2011, 14:53:35 »

антифриз и тот к АКПП никаким боком не относится.

Почему же? Если в радиаторе охлаждения двигателя пробит контур охлаждения АКПП, вполне возможно попадание ОЖ в масло АКПП.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #82 : 29 07 2011, 14:58:59 »

у акпп свой контур там нет охлаждающей жидкости.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #83 : 29 07 2011, 15:34:48 »

Сначало надо определить по какой причине появилась проблема (попадание антифриза), и только устранив её, можно решить и саму проблему. Действительно ROS прав, на этой модели масло АКПП охлаждается черех радиатор охлаждения. В нем есть трубка через которой циркулирует масло. Если это трубка пробита (или имеет трещину) то теоретически антифриз может попасть в коробку, но и масло должно попадать а радиатор. Поэтому проверьте и состояние охл. жидкости. Вам наверно лучше не экспериментировать с выносным радиатором пока не нашли 100% причину. Можете снять шланги подачи и обратки из радиатора охл.(или хотя бы один шланг, а второй зажать). снять пробку радиатора (на холодном моторе). и дуть в радиатор сжатым воздухом, только не уверен какую давление дать. если трубка имеет  трещину в радиатор будет булькать. а дальше в зависимости от результата принимайте решение.  Такие проблемы на моей практике были когда клиент залил не оригинальное масло АТФ тип Т4, а другое масло якобы с допуском на это. когда масло холодное кпп работает нормально, как нагреетя (а это и есть 7-10км) встанет и уже 50/50 решится ли проблема простой замены или нет. обычно спаливается фкиционы,   Поэтому ув. прадоведы)))) не скупитесь на оригинале. Жаба или незнание бережет ваши деньги, но практика доказывает что это ненадолго))). это мое мнение, и может не совпадать с другими)))).
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #84 : 29 07 2011, 16:18:26 »

антифриз и тот к АКПП никаким боком не относится.

Почему же? Если в радиаторе охлаждения двигателя пробит контур охлаждения АКПП, вполне возможно попадание ОЖ в масло АКПП.
Тогда в расширительном бачке должно быть масло из АКПП логично? Таких случаев я не встречал. И вроде контур АКПП идёт не через бачёк радиатора охлождения а имеет свой охладитель.

Я склоняюсь больше к мысле что там не антифриз и не тосол а просто вода которая могла как тут уже кто-то сказал через сапун. От сюда и сгустки.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

dastinpes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Москва,Малино,Коломна,Мещерино,Ступино,Михнево
    • TLC- 120, TLC-105
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #85 : 30 07 2011, 00:22:44 »

Сначало надо определить по какой причине появилась проблема (попадание антифриза), и только устранив её, можно решить и саму проблему. Действительно ROS прав, на этой модели масло АКПП охлаждается черех радиатор охлаждения. В нем есть трубка через которой циркулирует масло. Если это трубка пробита (или имеет трещину) то теоретически антифриз может попасть в коробку, но и масло должно попадать а радиатор. Поэтому проверьте и состояние охл. жидкости. Вам наверно лучше не экспериментировать с выносным радиатором пока не нашли 100% причину. Можете снять шланги подачи и обратки из радиатора охл.(или хотя бы один шланг, а второй зажать). снять пробку радиатора (на холодном моторе). и дуть в радиатор сжатым воздухом, только не уверен какую давление дать. если трубка имеет  трещину в радиатор будет булькать. а дальше в зависимости от результата принимайте решение.  Такие проблемы на моей практике были когда клиент залил не оригинальное масло АТФ тип Т4, а другое масло якобы с допуском на это. когда масло холодное кпп работает нормально, как нагреетя (а это и есть 7-10км) встанет и уже 50/50 решится ли проблема простой замены или нет. обычно спаливается фкиционы,   Поэтому ув. прадоведы)))) не скупитесь на оригинале. Жаба или незнание бережет ваши деньги, но практика доказывает что это ненадолго))). это мое мнение, и может не совпадать с другими)))).

 Были ошмётки похожие на масло,в расширительном бачке.Всё говорит о том,что надо менять основной радиатор или ставить выносной к чему я больше склоняюсь и даже больше уже приобрёл его.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #86 : 30 07 2011, 01:53:40 »

Слышал про случай, когда общая стенка радиатора основного с радиатором АКПП прохудилась и антифриз пошел в коробас.
Но это когда оба радиатора в одном корпусе. А на 2.7 это тоже так?? На 4.0 радиатор АКПП выносной и там такого не может быть по определению.
ИМХО
Записан
Игорь

dastinpes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Москва,Малино,Коломна,Мещерино,Ступино,Михнево
    • TLC- 120, TLC-105
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #87 : 30 07 2011, 10:32:40 »

Слышал про случай, когда общая стенка радиатора основного с радиатором АКПП прохудилась и антифриз пошел в коробас.
Но это когда оба радиатора в одном корпусе. А на 2.7 это тоже так?? На 4.0 радиатор АКПП выносной и там такого не может быть по определению.
ИМХО

 Именно так,радиатор АКПП находится в основном радиаторе.
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #88 : 30 07 2011, 20:46:25 »

и на 4 литрах радиатор акпп в основном
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Не переключается АКПП
« Ответ #89 : 31 07 2011, 10:49:14 »

и на 4 литрах радиатор акпп в основном

Это с каких пор радиатор АКПП на 4.0 находится в основном радиаторе??
Просвети меня, как бывшего владельца 120-го..))
Записан
Игорь