'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поздравления Омичей  (Прочитано 288950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mav74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +85/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Омск
  • TLC 100VX о631еу55
    • Land Cruzer 100 VX
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2400 : 16 08 2015, 12:16:18 »

Саша с Днем варенья!!!
Записан

СерВик

  • Не упускайте случая делать добро, если это Вам ничего не стоит. Не упускайте случая выпить, ни при каких обстоятельствах:)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1652
  • Город: Омск
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2401 : 16 08 2015, 13:11:04 »

Саня С Днем Рождения!!!
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1767
  • Город: Омск
    • LX 470
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2402 : 17 08 2015, 03:12:07 »

Саша, с прошедшим тебя!
Всех благ!

Пы.Сы.
У меня у брата и корешка 15.08. днюхи
Записан

Serg@f@n

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +408/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8795
  • Город: Омск
    • Toyota Highlander 3.5 AT
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2403 : 17 08 2015, 07:04:41 »

Саня, с пошедшим ДР! Здоровья и всяческих благ!
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2404 : 17 08 2015, 20:00:10 »

Александр, будь здоров и счастлифф, весел и богат!!!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1767
  • Город: Омск
    • LX 470
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2405 : 20 08 2015, 09:50:17 »

Серг@фанчик, поздравляю с юбилеем совместной жизни!!!
Удачи вам!!! pioneer
Записан

Serg@f@n

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +408/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8795
  • Город: Омск
    • Toyota Highlander 3.5 AT
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2406 : 21 08 2015, 10:47:03 »

Серг@фанчик, поздравляю с юбилеем совместной жизни!!!
Удачи вам!!! pioneer

Спасибо, Володя! icon_friends
Записан

PASSERBY

  • Этот мир слишком серьезен для меня, замените на другой, пожалуйста.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +755/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16527
  • Город: г.Омск
    • НеДоПрадо
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2407 : 10 09 2015, 06:23:01 »

Кого пропустил поздравить - мои поздравления! :-[
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2408 : 10 09 2015, 07:25:13 »

Поздравляю Всех джиперов с наступающим профессиональным праздником который будет 12 сентября! ура товарищи у нас есть свой праздник !!!!! ura ura ura ura ura ura ura ura

12 сентября в России традиционно отмечается внедорожный праздник - день джипера!

Этот праздник посвящен первому российскому внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в научном автотракторном институте под руководством инженера-конструктора Александра Федоровича Андронова (впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА).



В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ).

В начале января 1941 года были начаты разработки автомобиля для Красной Армии. По условиям конкурса необходимо было создать два опытных образца. Это были автомобиль разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А.  Грачева).


Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому  ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом  можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.

3 февраля началось проектирование моделей. Закончено оно было в рекордные сроки – за 51 день.

2 апреля были готовы опытные образцы:

ГАЗ-64




АР-НАТИ




22 апреля механик НАТИ Е.Н. Шувалов и механик ГАЗа Л.Ф. Соколов приехали на них в Кремль. Там новинки осматривали Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников.

Оба образца были утверждены и поехали на испытания. В автопробеге до Вязьмы и обратно АР-НАТИ показал лучший результат по сравнению с ГАЗ-64.Он преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч. При этом автомобили буксировали 45-миллиметровые противотанковые орудия.

Далее испытания продолжились на 7-ом испытательном полигоне под руководством А. М. Сыча. Туда же были откомандированы шесть водителей из НАТИ и ГАЗа, чтобы, работая в три смены, провести тестирование по полной программе. Автомобили работали круглосуточно, в грязи, с прицепами и с полной нагрузкой.

И опять АР-НАТИ показал себя очень надежным автомобилем, поломок практически не было. Начальник полигона ( А.М. Сыч)  говорил: «сломаем мы ваши машины!». А создатель АР-НАТИ (А.Ф. Андронов) отвечал: «не сломаете, как ни старайтесь!». И действительно, у АР-НАТИ практически не было поломок.

Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.

12 сентября, на личной встрече А.Ф. Андронова со Сталиным, было принято решение о запуске в серию АР-НАТИ.




Создатели машины не привязывали освоение ее производства к конкретному предприятию. Вот что гласил отчет: «Что же касается рамы, кузова и общей сборки, то все это, вследствие исключительной технической простоты машины, может с успехом производиться на любом, даже небольшом заводе (или на нескольких заводах параллельно)». И второй образец (с узким капотом) был отправлен в Горький,на завод ГАЗ – как объект будущего производства.

Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для  большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным.А в это время ГАЗ налаживал мелкосерийное производство доработанного варианта ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел.

До конца 1941 года на Горьковском автозаводе было выпущено более 600 экземпляров ГАЗ-64. Правда до конца войны он оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-«сорокапяток» прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB.

Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии.

Созданный же с применением полностью стандартных деталей ГАЗ-64 пошёл в серийное производство и выпускался вплоть до конца 70-х годов.

взято от сюда __http://www.jeeper.land/articles/1132
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1767
  • Город: Омск
    • LX 470
Re: Поздравления Омичей
« Ответ #2409 : 11 10 2015, 10:03:05 »

А чего тут тишина?
Сергея с днём роджения!
Здоровья во все члены и денег во все карманы!!!
Записан