'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256512 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

Да уж... втюхаешь в стойки с заменой 40 штук а толку нет... простые стойки встанут без проблем? На панели ошибки маячить не будут? Пневма как я понимаю работать будет... ей до наличия ошибок побарабану?
я таких целей не преследовал никогда, хотел именно на пневме и с комфортом, поэтому не заморачивался этим вопросом, про ошибки не знаю, но где то тут есть тема о такой переделке, посмотри поиском, там с фото по-моему даже всего процесса.
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

итак, спешу сообщить, трабл побежден, оказалось все банально просто - разъем задней правой стойки был не до конца защелкнут, туда соответственно набилась грязь и как следствие все это компосировало мозги...
с утра поехал на сканер к бывшим дилерам тойоты, приехал, обрисовал проблему, меня конечно же не пустили в зону ремонта, но сверху в кабинете для клиентов большое окно, оттуда и наблюдал что делает мастер с моим баркасом,
* сначала сканер подключили, проверили,
* потом на передних стойках разъемы все продули и вд-шкой пробрызгали,
* потом заднее правое колесо сняли и что-то с проводкой делали
я спустился, поспрашал что и как, сказали обрыв на задней правой стойке,
ну а потом когда проверяли уже на улице, качали/болтали его, катались по неровностям, в результате сказал так, обрыва не было на самом деле, мастер вскрыл проводку до разъема - все гуд, а вот сам разъем не был защелкнут до конца...в итоге продули прочистили вд-шкой пробрызгали и все заработало, а ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали, перед и зад соот-но),
вообщем вот такая эпопея, забрал баркас и покатился счастливый в диванном режиме до работы  8D
сейчас есс-но все регулируется крутилкой и все работает.
судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого,
спасибо всем, кто осилил много букАФФ написанных мной  8D
Записан

Alleks

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Записан
Prado 120, 2.7 2TR, 4.0 1GR

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

итак, спешу сообщить, трабл побежден, оказалось все банально просто - разъем задней правой стойки был не до конца защелкнут, туда соответственно набилась грязь и как следствие все это компосировало мозги...
с утра поехал на сканер к бывшим дилерам тойоты, приехал, обрисовал проблему, меня конечно же не пустили в зону ремонта, но сверху в кабинете для клиентов большое окно, оттуда и наблюдал что делает мастер с моим баркасом,
* сначала сканер подключили, проверили,
* потом на передних стойках разъемы все продули и вд-шкой пробрызгали,
* потом заднее правое колесо сняли и что-то с проводкой делали
я спустился, поспрашал что и как, сказали обрыв на задней правой стойке,
ну а потом когда проверяли уже на улице, качали/болтали его, катались по неровностям, в результате сказал так, обрыва не было на самом деле, мастер вскрыл проводку до разъема - все гуд, а вот сам разъем не был защелкнут до конца...в итоге продули прочистили вд-шкой пробрызгали и все заработало, а ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали, перед и зад соот-но),
вообщем вот такая эпопея, забрал баркас и покатился счастливый в диванном режиме до работы  8D
сейчас есс-но все регулируется крутилкой и все работает.
судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого,
спасибо всем, кто осилил много букАФФ написанных мной  8D
ИМХО лукавят официалы... если разъем недощелкнут был - то  предыдущий сканер ошибку бы показал
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

итак, спешу сообщить, трабл побежден, оказалось все банально просто - разъем задней правой стойки был не до конца защелкнут, туда соответственно набилась грязь и как следствие все это компосировало мозги...
с утра поехал на сканер к бывшим дилерам тойоты, приехал, обрисовал проблему, меня конечно же не пустили в зону ремонта, но сверху в кабинете для клиентов большое окно, оттуда и наблюдал что делает мастер с моим баркасом,
* сначала сканер подключили, проверили,
* потом на передних стойках разъемы все продули и вд-шкой пробрызгали,
* потом заднее правое колесо сняли и что-то с проводкой делали
я спустился, поспрашал что и как, сказали обрыв на задней правой стойке,
ну а потом когда проверяли уже на улице, качали/болтали его, катались по неровностям, в результате сказал так, обрыва не было на самом деле, мастер вскрыл проводку до разъема - все гуд, а вот сам разъем не был защелкнут до конца...в итоге продули прочистили вд-шкой пробрызгали и все заработало, а ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали, перед и зад соот-но),
вообщем вот такая эпопея, забрал баркас и покатился счастливый в диванном режиме до работы  8D
сейчас есс-но все регулируется крутилкой и все работает.
судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого,
спасибо всем, кто осилил много букАФФ написанных мной  8D
ИМХО лукавят официалы... если разъем недощелкнут был - то  предыдущий сканер ошибку бы показал
Не обязательно. Возможно предыдущий был просто сканер OBD II и систему TEMS от не видит. К меня был ELM327  так вот по нему ошибок подвески не видно.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Лёша, я ж выше отписал, что калибровал вчера, два раза при чем, не помогло, читани на предстранице )
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

итак, спешу сообщить, трабл побежден, оказалось все банально просто - разъем задней правой стойки был не до конца защелкнут, туда соответственно набилась грязь и как следствие все это компосировало мозги...
с утра поехал на сканер к бывшим дилерам тойоты, приехал, обрисовал проблему, меня конечно же не пустили в зону ремонта, но сверху в кабинете для клиентов большое окно, оттуда и наблюдал что делает мастер с моим баркасом,
* сначала сканер подключили, проверили,
* потом на передних стойках разъемы все продули и вд-шкой пробрызгали,
* потом заднее правое колесо сняли и что-то с проводкой делали
я спустился, поспрашал что и как, сказали обрыв на задней правой стойке,
ну а потом когда проверяли уже на улице, качали/болтали его, катались по неровностям, в результате сказал так, обрыва не было на самом деле, мастер вскрыл проводку до разъема - все гуд, а вот сам разъем не был защелкнут до конца...в итоге продули прочистили вд-шкой пробрызгали и все заработало, а ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали, перед и зад соот-но),
вообщем вот такая эпопея, забрал баркас и покатился счастливый в диванном режиме до работы  8D
сейчас есс-но все регулируется крутилкой и все работает.
судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого,
спасибо всем, кто осилил много букАФФ написанных мной  8D
ИМХО лукавят официалы... если разъем недощелкнут был - то  предыдущий сканер ошибку бы показал
не, лукавство тут исключено, ибо обслуживает машину очень хороший знакомый, честный, врать не будет, он же меня и отправил именно к этому диагносту, куда сегодня я и ездил, так что тут все по чесноку, без вариантов,
а на предыдущем сканере я был летом, тогда не было ошибок связанных с обрывом...
может как то неправдиво и нелогично все это смотрится, но так и есть, иначе зачем бы я тут букафф поллиста отписывал и ради чего...
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

итак, спешу сообщить, трабл побежден, оказалось все банально просто - разъем задней правой стойки был не до конца защелкнут, туда соответственно набилась грязь и как следствие все это компосировало мозги...
с утра поехал на сканер к бывшим дилерам тойоты, приехал, обрисовал проблему, меня конечно же не пустили в зону ремонта, но сверху в кабинете для клиентов большое окно, оттуда и наблюдал что делает мастер с моим баркасом,
* сначала сканер подключили, проверили,
* потом на передних стойках разъемы все продули и вд-шкой пробрызгали,
* потом заднее правое колесо сняли и что-то с проводкой делали
я спустился, поспрашал что и как, сказали обрыв на задней правой стойке,
ну а потом когда проверяли уже на улице, качали/болтали его, катались по неровностям, в результате сказал так, обрыва не было на самом деле, мастер вскрыл проводку до разъема - все гуд, а вот сам разъем не был защелкнут до конца...в итоге продули прочистили вд-шкой пробрызгали и все заработало, а ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали, перед и зад соот-но),
вообщем вот такая эпопея, забрал баркас и покатился счастливый в диванном режиме до работы  8D
сейчас есс-но все регулируется крутилкой и все работает.
судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого,
спасибо всем, кто осилил много букАФФ написанных мной  8D
ИМХО лукавят официалы... если разъем недощелкнут был - то  предыдущий сканер ошибку бы показал
Не обязательно. Возможно предыдущий был просто сканер OBD II и систему TEMS от не видит. К меня был ELM327  так вот по нему ошибок подвески не видно.
предыдущий сканер был универсальный, ошибок и работу ТЕМС он не может проверить так как дилерское ПО, но обрыв бы он увидел,
на сегодняшнем сканере показало обрыв, но что там за сканер был, я конечно же не знаю. т.к. в ремзону низя...но догадываюсь какой был. раз это бывшие официалы тойотовские, обслуживают кстати только лексус и тойоту, так вроде судя по рекламе сегодня увиденной у них
Записан

Alleks

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Лёша, я ж выше отписал, что калибровал вчера, два раза при чем, не помогло, читани на предстранице )

Тупанул Саш, пропустил. Сейчас перечитал - нашел. Что за бывший дилер? На большевистской чтоль?
Записан
Prado 120, 2.7 2TR, 4.0 1GR