'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

На вашем месте я бы начал с проверки состояния тяг и шарниров на этих тягах.
Дальше на мой взгляд стоит проверить высоту кузова в нормальном положении. Какой она должна быть не сложно найти поиском.
В нижнем положении на отбойники ложится не должна.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

и ещё вопрос по регулировке датчиков они должны показывать по 0 в нейтральном положении подвестки ?
и что б машину приподнять при помощи датчиков в нейтральном состоянии сколько должно быть см и где смотреть это расстояние
Сначала кузов на домкратах надо выставить на правильную высоту (поиск вам в помощь, еще можно замерить на заведомо исправном автомобиле расстояние от рамы до пола)
Потом регулируя длину тяг добиться показаний 0 с каждой стороны.
Записан

xxx6300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • PRADO 120 2004 г.в

спасибо так и буду действовать
а может быть такое что перепутали контакты сейчас смотрел другой прадик у него положение высоты нейтраль а у меня такая высота на высоком положении ( значит у меня работает все да на оборот высокое положение это у меня нейтраль а на других наоборот , а нейтраль это самая низкая )
Может такое быть что контакты или разъёмы перепутали 
И ещё а регулировку в каком положения кузова делать в нейтрале с отключанной кнопкой off
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

спасибо так и буду действовать
а может быть такое что перепутали контакты сейчас смотрел другой прадик у него положение высоты нейтраль а у меня такая высота на высоком положении ( значит у меня работает все да на оборот высокое положение это у меня нейтраль а на других наоборот , а нейтраль это самая низкая )
Может такое быть что контакты или разъёмы перепутали 
И ещё а регулировку в каком положения кузова делать в нейтрале с отключанной кнопкой off
Контакты перепутать нельзя.
Скорее всего у вас либо погнута тяга, либо по какой либо другой причине нарушена регулировка.
Регулировку (о которой я писал выше, с домкратами и сканером) проводить не запуская двигатель, положения переключателя высоты и кнопки ОФФ значения не имеют.
Записан

xxx6300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • PRADO 120 2004 г.в

спасибо так и буду действовать
а может быть такое что перепутали контакты сейчас смотрел другой прадик у него положение высоты нейтраль а у меня такая высота на высоком положении ( значит у меня работает все да на оборот высокое положение это у меня нейтраль а на других наоборот , а нейтраль это самая низкая )
Может такое быть что контакты или разъёмы перепутали 
И ещё а регулировку в каком положения кузова делать в нейтрале с отключанной кнопкой off
Контакты перепутать нельзя.
Скорее всего у вас либо погнута тяга, либо по какой либо другой причине нарушена регулировка.
Регулировку (о которой я писал выше, с домкратами и сканером) проводить не запуская двигатель, положения переключателя высоты и кнопки ОФФ значения не имеют.
Записан

xxx6300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • PRADO 120 2004 г.в

спасибо так и буду действовать
а может быть такое что перепутали контакты сейчас смотрел другой прадик у него положение высоты нейтраль а у меня такая высота на высоком положении ( значит у меня работает все да на оборот высокое положение это у меня нейтраль а на других наоборот , а нейтраль это самая низкая )
Может такое быть что контакты или разъёмы перепутали 
И ещё а регулировку в каком положения кузова делать в нейтрале с отключанной кнопкой off
Контакты перепутать нельзя.
Скорее всего у вас либо погнута тяга, либо по какой либо другой причине нарушена регулировка.
Регулировку (о которой я писал выше, с домкратами и сканером) проводить не запуская двигатель, положения переключателя высоты и кнопки ОФФ значения не имеют.
Сначала кузов на домкратах надо выставить на правильную высоту

Поправьте если яя не правильно что то понял
1 ставлю авто на ровную площадку
2 авто оставляю в нейтральном положение с кнопкой OFF
3 подымаю кузов на то положение которое мне надо домкратоми
4 кручу датчики до показателей 0 мм ( это положение и будет у меня нейтральным )?????
5 фиксирую их
6 снимаю домкраты
7 завожу машину
8 проверяю как она подымается и опускается во всех положениях
А ошибки стирать надо какие либо или нет так как сканер показывает что их нет
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

1. Да
2. Не имеет значения
3. Да
4. Да двигатель не заводить, только включить зажигание что бы сканер работал
5. Да
6. Да
7. Да
8. Да
Ошибки стирать не надо, т.к. их нет.
Записан

Dandrews

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск

Добрый день, клубни. В этой ветке кто то спрашивал про замену передних амортизаторов, есть какие то подводные камни с установкой или нет. Ответ я что то не видел. Поэтому спрошу еще раз. С задними все понятно, поменял, воткнул разъем и все. А как быть с передними? Необходимо какие то манипуляции со штоком делать? на какой угол его поворачивать? или все равно как ставить он сам найдет необходимое положение?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7

подсоединил седня сканер проверить пневмоподвеску, подскажите кто знает что означают эти показания:
Sensor FR -6585 mm/s2
Sensor FL 352 mm/s2
Sensor Rear -6558 mm/s2
Записан