'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Denison123, прошу прощения! Ошибка 23 (два раза + три раза моргание) - это КЗ или обрыв в цепи правого заднего амортизатора, а вот 24- левого. Просто писал по памяти :-\ Так что паяй проводок на правом заднем и мягкость должна вернуться!
А на счет шнурка и проги - у самого нет времени почитать и определиться. Но думаю мини ви си ай и techstream (вот только какую версию лучше спросить у Сергея (Фрукта), да и про шнурок тоже).
Да все ок спсибо огромное благодаря Вам все нашли и запаяли. Интересно что пробегали тест скрепкой все так же мигает. Попытался скрепкой же контакты 4 и 13 замкнул и педалью часто нажал( думал ошибки сбросить ) че то не запикал зуммер... Ну регулировка вроде вернулась
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Завтра еще потыкаю и буду Фрукта атаковать по проге и шнуру. Кстати как плюсы ставить?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Denison123, прошу прощения! Ошибка 23 (два раза + три раза моргание) - это КЗ или обрыв в цепи правого заднего амортизатора, а вот 24- левого. Просто писал по памяти :-\ Так что паяй проводок на правом заднем и мягкость должна вернуться!
А на счет шнурка и проги - у самого нет времени почитать и определиться. Но думаю мини ви си ай и techstream (вот только какую версию лучше спросить у Сергея (Фрукта), да и про шнурок тоже).
Да все ок спсибо огромное благодаря Вам все нашли и запаяли. Интересно что пробегали тест скрепкой все так же мигает. Попытался скрепкой же контакты 4 и 13 замкнул и педалью часто нажал( думал ошибки сбросить ) че то не запикал зуммер... Ну регулировка вроде вернулась
После восстановления обрыва регулировка жесткости сразу возвращается. А вот ошибка будет моргать пока не сбросишь. Делал ты правильно - замкнуть контакты 4 и 13 при выключенном зажигании, затем включить зажигание и теперь лучше дождаться (буквально пол секунды) пока лампочки начнут мигать, а теперь уже нажимать часто, но без фанатизма на педаль тормоза. Зуммер может кстати и не зазвучать, но ошибки при этом сбросится. Это будет видно по равномерному морганию всех ламп. Но конечно попытка может оказаться и неудачной, если вдруг что-то сделал не так. Ничего страшного, выключаешь зажигание и пробудешь снова. Успехов!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Завтра еще потыкаю и буду Фрукта атаковать по проге и шнуру. Кстати как плюсы ставить?
Прежде чем атаковать прочти его темку "Мои гаражные дела..." , а конкретней здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.270
А плюсы-минусы можно ставить по-моему с определенного количества сообщений. Под никами появится поле "Репутация". Вот только не знаю сколько сообщений надо набрать, чтобы появилась эта возможность, наверное 100...
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

У меня такая же фигня - разницы между положениями переключателя жесткости вообще не ощущаю. Машину купил недавно, раньше на прадо не ездил, думаю, может это я толстокожий и не вижу разницы? А тут почитал - таких много  8)
Жду проводок из Китая, попробую откалибровать. Не получится - поеду электрику сдаваться. :)
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Завтра еще потыкаю и буду Фрукта атаковать по проге и шнуру. Кстати как плюсы ставить?
Прежде чем атаковать прочти его темку "Мои гаражные дела..." , а конкретней здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.270
А плюсы-минусы можно ставить по-моему с определенного количества сообщений. Под никами появится поле "Репутация". Вот только не знаю сколько сообщений надо набрать, чтобы появилась эта возможность, наверное 100...

Ясно почитаю и снова спасибо! Поставил бы плюс да пока так понял не могу...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

У меня такая же фигня - разницы между положениями переключателя жесткости вообще не ощущаю. Машину купил недавно, раньше на прадо не ездил, думаю, может это я толстокожий и не вижу разницы? А тут почитал - таких много  8)
Жду проводок из Китая, попробую откалибровать. Не получится - поеду электрику сдаваться. :)
А зачем ждать? ;)
Вооружайся скрепкой и делай так:
А из наиболее вероятных причин жесткости - обрыв провода на заднем амортизаторе. Начни со считывания ошибок. Можно и скрепкой. Ее в контакты 13 и 4, затем включить зажигание и считать моргание лампочки off. Если буде моргать два раза, затем три или четыре - значит обрыв провода или кз соответственно в заднем левом или заднем правом амортизаторе. Если будет так, то см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443, если иначе - пиши.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Завтра еще потыкаю и буду Фрукта атаковать по проге и шнуру. Кстати как плюсы ставить?
Прежде чем атаковать прочти его темку "Мои гаражные дела..." , а конкретней здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.270
А плюсы-минусы можно ставить по-моему с определенного количества сообщений. Под никами появится поле "Репутация". Вот только не знаю сколько сообщений надо набрать, чтобы появилась эта возможность, наверное 100...

Ясно почитаю и снова спасибо! Поставил бы плюс да пока так понял не могу...
Ну а проблемы с жесткостью-то ушли после пайки проводочка?
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Завтра еще потыкаю и буду Фрукта атаковать по проге и шнуру. Кстати как плюсы ставить?
Прежде чем атаковать прочти его темку "Мои гаражные дела..." , а конкретней здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.270
А плюсы-минусы можно ставить по-моему с определенного количества сообщений. Под никами появится поле "Репутация". Вот только не знаю сколько сообщений надо набрать, чтобы появилась эта возможность, наверное 100...

Ясно почитаю и снова спасибо! Поставил бы плюс да пока так понял не могу...
Ну а проблемы с жесткостью-то ушли после пайки проводочка?
Да, теперь как перина - аж тащусь....   :)
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

У меня такая же фигня - разницы между положениями переключателя жесткости вообще не ощущаю. Машину купил недавно, раньше на прадо не ездил, думаю, может это я толстокожий и не вижу разницы? А тут почитал - таких много  8)
Жду проводок из Китая, попробую откалибровать. Не получится - поеду электрику сдаваться. :)
А зачем ждать? ;)
Вооружайся скрепкой и делай так:
А из наиболее вероятных причин жесткости - обрыв провода на заднем амортизаторе. Начни со считывания ошибок. Можно и скрепкой. Ее в контакты 13 и 4, затем включить зажигание и считать моргание лампочки off. Если буде моргать два раза, затем три или четыре - значит обрыв провода или кз соответственно в заднем левом или заднем правом амортизаторе. Если будет так, то см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443, если иначе - пиши.
Да и кстати будет это
Записан