'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Съездил на диагностику. Показали тоже в чем я убедился раньше ошибок нет, все датчики в норме. Показали что жесткость подвески меняется со сканера. Спрашивают, а ты вообще знаешь как она должена работать то ? что типа на их взгляд жесткость должна изменяться только при движении. Показали что в настоящий момент жесткость подвески стоит на 8. Теперь пара вопросов к тем у кого регулировка в порядке и которые были оставлены без внимания в первом посте.
   1. Раздается ли какойнибудь звук от амортизаторов при изменении жесткости или это можно как то отследить визуально.
   2. Происходит ли переключение жесткости при включеном зажигании (почему бы или нет все цепи питания активны, хотя может отсутствует сигнал с какого то из датчиков), при заведенном двигателе, или только в движении ?

   Создается такое впечатление, что все работает, но чтото мы не понимаем :(((
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нужна камера с хорошим микрофоном и цифровой шумодав. ставишь камеру под крыло и понужаешь. боюсь, ни у кого нет опыта прослушки и визуального контроля на ходу.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

По сканеру видно, что степы жесткости меняются только во время движения.
Когда стоишь все 8 показывают.
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Во как интересно. Т.е получается, что когда стоим, даже с заведенным двигателем, то при любом положении переключателя подвеска стоит в среднем положении (на 8), а во время движения осуществляется переключение жесткости подвески в зависимости от положения переключателя ? И по сути оценить переключается подвеска или нет можно только сканером или собственными ощущенниями  во время движения ?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Думаю оценивать любую подвеску можно только во время движения.
На стоящей машине как можно оценить подвеску то?
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

К примеру вот так :))) Переходим в режим диагностики в нем по умолчанию жесткость выставляется 1 качаем кузов к примеру со стороны багажника или с любой из дверей кузов качается достаточно легко. Нажимаем на педаль тормоза 16 раз. Стойку устанавливаются на 16 (максимально жесткие) снова качаем кузов. Кузов практически не раскачивается. Примерно так :)))) А если выполняем переключение рукояткой регулировки жесткости на стоящем автомобиле такого не происходит. Может и не должно происходить :))) Ни кто же до настоящего времени не дал однозначного ответа

?????? Должно ли работать переключение жесткости подвески при помощи рукоятки регулировки жесткости на стоящем заведенном автомобиле ?????
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Я когда экспериментировал со сканером, то обнаружил следующее: на стоящем заведенном автомобиле если нажать на педаль тормоза, то:
при положении регулятора жесткости на жирной точке - жесткость остается 8.
при положении регулятора жесткости полуспорт - жесткость устанавливается 10.
при положении регулятора жесткости на спорт - жесткость устанавливается 12.
p.s. Внимание, я не уверен, что у меня исправная система TEMS.
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

т.е исходя из этого можно предположить, что смена жесткости подвески происходит на стоящем заведенном автомобиле при переключении рукоятки и нажатии на педаль тормоза ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

смена жесткости должна быть в любом случае .....на спорте 12   значит...а всего 16 степеней значит как то можно сильнее сделать или это для запаса  для правильной работы в динамике?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Думаю, что крайние значения (16) допустимы при определенных условиях: положение переключателя, показания датчиков ускорений, скорость автомобиля, положение руля и т.д.
Записан