'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

да. один из алгоритмов подразумевает это.
при высоких оборотах(датчик колен вала) зажимается зад и перед, это противодействует "приседанию" автомобиля при разгоне. именно так и написано в ранее выложенных документах по системе темс, чтобы ты не думал, что я это придумал ;D
Не в коем случае. Я бы рад к Вам приехать - записаться на исправление данной проблемы. Да вот далековато нахожусь....
Кстати, может есть кто вблизи Челябинской области находится - компетентный в этом вопросе. Был бы рад лично пообщаться с этим человеком -)
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Итак, что мы имеем.
Разобрали задние датчики - идеальные, передние актуаторы тоже в порядке. Всё проверено, всё исправно работает.
Тяга задняя регулирующая высоты, тоже стоит на среднем значении, чуть поправили, выровняли. Положение руля тоже сделали в 0.
Ошибки сканером читали - их нет.
В диагностическом режиме (со скрепкой) положение жёсткости меняется как положено, проверено интуитивно и практически видно - раскачивая авто на 1 положении и на 16 (последнем). А вот без скрепки он - уровень жёсткости не изменяется, что в движении, что просто стоя....
Итог:
Не чего не изменилось. Столько работы и всё зря.

У меня теперь только одно на уме возникает - раз технически всё исправно, значит электроника мозг е....
Пришёл вчера кабель - к ПК подключаемый, буду устанавливать программу и вникать, в чём собственно проблема....
В связи с этим прошу помочь советом какую лучше программу и версию скачать? Какая более стабильная, интуитивная...
Ну и если можно - носом тыкнуть - как в этой программе и где посмотреть значение - и понять в чём дело...
Говорили ещё про сброс положения нуля и калибровку... В этой программе тоже можно это сделать, я правильно понимаю?
Спасибо!!! 
ps Что то меня этот Tems реально убивает... Всё больше и больше мыслей перейти на пружины с обычными амортами... Устал...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

У меня теперь только одно на уме возникает - раз технически всё исправно, значит электроника мозг е....
Пришёл вчера кабель - к ПК подключаемый, буду устанавливать программу и вникать, в чём собственно проблема....
В связи с этим прошу помочь советом какую лучше программу и версию скачать? Какая более стабильная, интуитивная...
Ну и если можно - носом тыкнуть - как в этой программе и где посмотреть значение - и понять в чём дело...
Говорили ещё про сброс положения нуля и калибровку... В этой программе тоже можно это сделать, я правильно понимаю?
Спасибо!!! 
ps Что то меня этот Tems реально убивает... Всё больше и больше мыслей перейти на пружины с обычными амортами... Устал...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0 вот тема про шнурки и ПО. Если что то не понятно будет, могу помочь дополнительными комментариями  :)
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118 здесь про калибровку датчиков рысканья и замедления. Датчик нуля только с помощью отсоединения клеммы.
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ребят, какие данные смотреть в Техстриме ? По каким критериям нужно смотреть в норме Темс или не в норме?  Скажите какие скрины сделать? Подскажите не знающему...
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Ребят, какие данные смотреть в Техстриме ? По каким критериям нужно смотреть в норме Темс или не в норме?  Скажите какие скрины сделать? Подскажите не знающему...
Как установить и зайти в Течстрим можно посмотреть в ссылке про шнурки и ПО. Далее зайти во вкладку Air suspension и нажать кнопку Data list. Это меню работы подвески. Я бы обратил внимание на показатель Damper Step, их 4, по одному на каждый аммортизатор. Надо покататься на машине с ноутбуком и понаблюдать за этими параметрами, как они меняются при переключении регулятора жесткости подвески, при разгоне, торможении, поворотах. И потом свои наблюдения вместе со скринами выложить сюда, возможно знатоки, что-нибудь подскажут.
Еще есть параметр Height Control Sensor, их 2, это датчики высоты, если они отрегулированы неправильно Tems тоже может работать неадекватно.
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ребят, какие данные смотреть в Техстриме ? По каким критериям нужно смотреть в норме Темс или не в норме?  Скажите какие скрины сделать? Подскажите не знающему...
Как установить и зайти в Течстрим можно посмотреть в ссылке про шнурки и ПО. Далее зайти во вкладку Air suspension и нажать кнопку Data list. Это меню работы подвески. Я бы обратил внимание на показатель Damper Step, их 4, по одному на каждый аммортизатор. Надо покататься на машине с ноутбуком и понаблюдать за этими параметрами, как они меняются при переключении регулятора жесткости подвески, при разгоне, торможении, поворотах. И потом свои наблюдения вместе со скринами выложить сюда, возможно знатоки, что-нибудь подскажут.
Еще есть параметр Height Control Sensor, их 2, это датчики высоты, если они отрегулированы неправильно Tems тоже может работать неадекватно.
Я вас понял. Спасибо! Для начала мне кажется нужно калибровку сделать и скинуть всё в ноль. Правильно?
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Ребят, какие данные смотреть в Техстриме ? По каким критериям нужно смотреть в норме Темс или не в норме?  Скажите какие скрины сделать? Подскажите не знающему...
Как установить и зайти в Течстрим можно посмотреть в ссылке про шнурки и ПО. Далее зайти во вкладку Air suspension и нажать кнопку Data list. Это меню работы подвески. Я бы обратил внимание на показатель Damper Step, их 4, по одному на каждый аммортизатор. Надо покататься на машине с ноутбуком и понаблюдать за этими параметрами, как они меняются при переключении регулятора жесткости подвески, при разгоне, торможении, поворотах. И потом свои наблюдения вместе со скринами выложить сюда, возможно знатоки, что-нибудь подскажут.
Еще есть параметр Height Control Sensor, их 2, это датчики высоты, если они отрегулированы неправильно Tems тоже может работать неадекватно.
Я вас понял. Спасибо! Для начала мне кажется нужно калибровку сделать и скинуть всё в ноль. Правильно?
Да. Про калибровку кидал ссылку выше
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Сделал калибровку, рысканья.... И отсоединением клемм датчик нуля. А что в итоге? А в итоге Н И Ф И Г А.  bam bam bam
ЧТо ещё с ней можно сделать? Tems.... Столько времени убито..... А всё без толку...
Ребят, как вариант - если в принудительном тесте (скрепкой) всё работает, может банальная причина в этом переключателе жёсткости который состоит из 4-х положений.... Может он тупо не реагирует? Как считаете.... Найти такого же прадика, поменяться с ним что ли на время.... Я уже реально не знаю что с ней делать -((((
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Сделал калибровку, рысканья.... И отсоединением клемм датчик нуля. А что в итоге? А в итоге Н И Ф И Г А.  bam bam bam
ЧТо ещё с ней можно сделать? Tems.... Столько времени убито..... А всё без толку...
Ребят, как вариант - если в принудительном тесте (скрепкой) всё работает, может банальная причина в этом переключателе жёсткости который состоит из 4-х положений.... Может он тупо не реагирует? Как считаете.... Найти такого же прадика, поменяться с ним что ли на время.... Я уже реально не знаю что с ней делать -((((
Со сканером прокатитесь, будут ли сканером отображаться переключения.
А чем диагностировали? Что за прибор? Почему спрашиваю - через obd адаптер делал диагностику со смартфона через разные популярные программы, и только eml scan toyota показала ошибки по подвеске.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.