Дабы новую тему не плодить, с вашего позволения спрошу (только сильно не пинайте, новенький я). Прадо 120, пробег 300 тыс, пневмоподвеска. Стало болтать. Поменяли аммо на tems каябу. Ничего не изменилось. Я в раздумьях отчаянных. Даже в положении "спорт" качается кузов. В "комфорте" укачивает до тошноты.
Некоторые из возможных причин:
1) Как уже предположили выше, сбились настройки датчиков высоты задней подвески. Проверять надо сканером, на ровной поверхности разница должна быть не более 20 мм, при подъёме-опускании их показания должны меняться плавно и синхронно.
2) При замене передние амортизаторы установили криво - один шток развернут чуть влево, другой чуть вправо. Результат - актуаторы выставляют жесткость 10, например, а амортизаторы становятся в положение 8 и 12. Справа и слева жесткость разная, на кочках машину колбасит.
3) Актуаторы (или один из них) на передних амортизаторах при установке затянули так, что их заклинило и они не крутятся. Обратной связи у системы нет, диагностика ничего не покажет.
4) (как было у меня) При установке один из актуаторов перетянули, ухо крепления обломилось, герметичность нарушилась, и со временем этот актуатор заклинило в мягком положении. Соответственно, на трёх амортизаторах жесткость регулировалась, а четвёртый был всегда мягким. Раскачка была сильная, диагностика сканером показывала, что все ОК. Стали снимать Актуаторы для устранения причины номер 2 и только тогда увидели, в чем дело.
На странице 40 этой темы есть пост от Ular, там все подробно с фотографиями.