'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FB_10207900392766231

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Дабы новую тему не плодить, с вашего позволения спрошу (только сильно не пинайте, новенький я). Прадо 120, пробег 300 тыс, пневмоподвеска. Стало болтать.  Поменяли аммо на tems каябу. Ничего не изменилось. Я в раздумьях отчаянных. Даже в положении "спорт" качается кузов. В "комфорте" укачивает до тошноты.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Дабы новую тему не плодить, с вашего позволения спрошу (только сильно не пинайте, новенький я). Прадо 120, пробег 300 тыс, пневмоподвеска. Стало болтать.  Поменяли аммо на tems каябу. Ничего не изменилось. Я в раздумьях отчаянных. Даже в положении "спорт" качается кузов. В "комфорте" укачивает до тошноты.
А высота пневмы не изменилась?  Возможно сбились датчики высоты и пневмобаллоны недокаченые.
Очень на это похоже.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

FB_10207900392766231

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Вроде нет. Один пневмобаллон чуть раньше поменял, ибо аварийно ложился. Датчики и недокачку баллонов как-то можно продиагностировать?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вроде нет. Один пневмобаллон чуть раньше поменял, ибо аварийно ложился. Датчики и недокачку баллонов как-то можно продиагностировать?
Есть отдельная тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=801.0
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

FB_10207900392766231

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

Дабы новую тему не плодить, с вашего позволения спрошу (только сильно не пинайте, новенький я). Прадо 120, пробег 300 тыс, пневмоподвеска. Стало болтать.  Поменяли аммо на tems каябу. Ничего не изменилось. Я в раздумьях отчаянных. Даже в положении "спорт" качается кузов. В "комфорте" укачивает до тошноты.
Некоторые из возможных причин:
1) Как уже предположили выше, сбились настройки датчиков высоты задней подвески. Проверять надо сканером, на ровной поверхности разница должна быть не более 20 мм, при подъёме-опускании  их показания должны меняться плавно и синхронно.
2) При замене передние амортизаторы установили криво - один шток развернут чуть влево, другой чуть вправо. Результат - актуаторы выставляют жесткость 10, например, а амортизаторы становятся в положение 8 и 12. Справа и слева жесткость разная, на кочках машину колбасит.
3) Актуаторы (или один из них) на передних амортизаторах при установке затянули так, что их заклинило и они не крутятся. Обратной связи у системы нет, диагностика ничего не покажет.
4) (как было у меня) При установке один из актуаторов перетянули, ухо крепления обломилось, герметичность нарушилась, и со временем этот актуатор заклинило в мягком положении. Соответственно, на трёх амортизаторах жесткость регулировалась, а четвёртый был всегда мягким. Раскачка была сильная, диагностика сканером показывала, что все ОК. Стали снимать Актуаторы для устранения причины номер 2 и только тогда увидели, в чем дело.

На странице 40 этой темы есть пост от Ular, там все подробно с фотографиями.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Насчёт пункта 2 никак не согласен - актуатор при всем желании криво не поставишь , кронштейн имеет выточку и шток тоже, т.е поставить иначе не получится как ни крути.  В том числе исправный актуатор из любого положения выставит четко сам как надо. 
Насчет остального - вполне возможно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

В пункте 2 криво ставится не актуатор, а шток амортизатора. На 40-й странице этой темы есть очень подробное объяснение с картинками.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

В пункте 2 криво ставится не актуатор, а шток амортизатора. На 40-й странице этой темы есть очень подробное объяснение с картинками.
Я читал. Но положение штока не влияет. Главное в каком положении язычек который вращается актуатором(актуатор в любом случае выставит как надо автоматически), и чтобы актуатор сидел ровно на штоке. А с кронштейном он иначе и не может сесть.
Все это касается именно прадиковской системы. Выставлять самостоятельно  нужно было на более старых моделях авто,  о которых как раз картинки.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

Может быть, не спорю. У меня была раскачка, как на бригантине, из-за сломанного "мастерами" актуатора. Влага попала, там все закисло и его заклинило. Причём по сканеру он "работал", жесткость "менялась", то есть обратной связи нет.
Записан