'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.

Раньше демка только видела ошибки,  но не сбрасывала
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.

Такой? ELM327 V1.5 OBDII Bluetooth EasyDiag сканер Automotivo диагностический инструмент OBD2 WI-FI 1.5 Bluetooth адаптер V1.5 OBD II ELM 327???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:
Записан

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:

там самое интересное активные тесты
Записан

Pavelkms

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго дня .Не регулируется жесткость амортов .По сканеру все отлично ошибок и разрыва цепи нет .при изменении режимов с комфорта на спорт, сканер показывает изменение на все 4 аморта ,а жесткость при этом не меняется .Задние аморты стоят новые. Что может быть???
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Доброго дня .Не регулируется жесткость амортов .По сканеру все отлично ошибок и разрыва цепи нет .при изменении режимов с комфорта на спорт, сканер показывает изменение на все 4 аморта ,а жесткость при этом не меняется .Задние аморты стоят новые. Что может быть???
Может быть просто не ощущаете разницу в жесткости на различных режимах?
Раз есть сканер, сделайте активный тест, проверьте изменение жесткости на каждом амортизаторе.
Записан

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:

Жесткость меняется только в движении,  на стоячей всегда показывает восьмое положение "по тестам"
Тоже сначала не понимал работает или нет,  на скорости за 100 км/ч хорошения чувствуесть работа системы. В первом положении ехать страшно валкая в четвертом как вкопанный дорогу держит
Записан

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0

стала жесткая машина, проверил ошибки скрепкой - бьет ошибку 23 - правый задний амортизатор. Снял штекер, прозвонил амортизатор, все нормально звонится, сопротивление около 7,5 ом. Попробовал прозвонить штекер в сторону двигателя - он вообще не звонится, причем как слева так и справа. КУДА КОПАТЬ????
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Жесткость меняется только в движении,  на стоячей всегда показывает восьмое положение "по тестам"
Тоже сначала не понимал работает или нет,  на скорости за 100 км/ч хорошения чувствуесть работа системы. В первом положении ехать страшно валкая в четвертом как вкопанный дорогу держит
Не совсем так: когда коробка в драйве и нога на тормозе, то тесты показывают на комфорте  8, а на спортах 10 и 13 (точно не помню значение)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Жесткость меняется только в движении,  на стоячей всегда показывает восьмое положение "по тестам"
Тоже сначала не понимал работает или нет,  на скорости за 100 км/ч хорошения чувствуесть работа системы. В первом положении ехать страшно валкая в четвертом как вкопанный дорогу держит
Что значит в вашем понимании "по тестам"?
Сканер позволяет выставить на каждом амортизаторе один из 16 уровней жесткости (а вернее одно из 16 положений актуатора). Делается это для того, чтобы по каждому амортизатору была возможность проверки реального изменения жесткости при изменении положения актуатора. Проверяется простым покачиванием кузова в районе проверяемого амортизатора. Если жесткость действительно меняется с изменением положения актуатора от 1 до 16 - это невозможно не почувствовать при такой проверке.
Примерно тоже самое можно сделать и без сканера при помощи скрепки, с той разницей, что меняться будет положение сразу всех четырех актуаторов.
Записан