'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.

Так просто ноль не собьеться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.

Так просто ноль не собьеться.

...с Вовой соглашусь... т.к. писал, что в моём случае он сбился при замене нижнего кардана в рулевой колонке... сервисмены ошиблись на один зуб в шлицах...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вчера подключил сканер и обнаружил ошибку C1728 что само по себе не удивительно. Удивительно другое, летом никаких ошибок небыло, а поведение автомобиля было таким же как и сейчас...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.
Так просто ноль не собьеться.
согласен! сам не понимаю. но после замены стоек почему-то пока не выполнишь эту калибровку нуля,датчика рысканья итп темс не реагирует на жесткость.
к слову по мануалу это необходимо делать при прохождении сход развала, который в свою очередь надо делать практически при любом вмешательстве в подвеску.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.
Так просто ноль не собьеться.
согласен! сам не понимаю. но после замены стоек почему-то пока не выполнишь эту калибровку нуля,датчика рысканья итп темс не реагирует на жесткость.
к слову по мануалу это необходимо делать при прохождении сход развала, который в свою очередь надо делать практически при любом вмешательстве в подвеску.
Подскажите как называется сигнал от датчика положения руля на картинке ниже?
И еще вопрос Step 16 это наиболее мягкое или наиболее жесткое положение?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Так просто ноль не собьеться.

Если колеса стояли не ровно, а акум снимался на время более 90с, то датчик принимает это положение за ноль при подключении аккумулятора, а колеса то стояли не ровно.
Потом когда едешь прямо - датчик будет показывать угол вывернутых назад колес.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Steering angle угол руля. Показания от 0до хз скока градусов, на фотке вывернут сильно.
У тебя датчики пневмы разнятся в показаниях , либ дорога кривая, либ ты в повороте, либ их надо настроить. Не критично но желательно иметь разность не более 20мм, на практике не более 30мм тож не страшно.сигнал с них все равно средний идет.
Сделай фото на машине без движения с прямым рулем на ровной поверхности.
16 это Макс жесткость, 1-мин жесткость, завтра запишу видео наверн с объяснением всего этого добра со сканера

Жорка10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Прадо120

сергей очень будем ждать видео отчет
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

разность не более 20мм, на практике не более 30мм


если не путаю то на 470/120 х разница не более 10 мм в реале выставлял себе и 5 мм...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

попортилась погода, видос не вышел)
но
сканер подсоединен, двиг заведен,положение жесткости- комфорт (точка)стоим на паркинге,входим во вкладку air susp. и смотрим что там можем увидеть.

Выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты)выпускает сжатый воздух из пневмоцилиндров в сборе для опускания автомобиля.
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)регулирует давление воздуха в пневмоцилиндре в сборе для подъема или опускания автомобиля.
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)открывает или перекрывает канал между левым и правым пневмоцилиндрами в сборе. Когда качаем открыт, когда едем закрыт! на бездоре, когда разница между левым и правым датчиками высоты превышает "по-моему 100мм"- открывается, поэтому косвенно неверные показания датчиков высоты , а именно разница большая между показаниями могут заставить открытся этот клапан и на ровной дороге, тогда болтать будет ПЦ как.но там еще идет сигнал о скорости и повороте руля, поэтому особо можно не переживать.
Так же можно увидеть и оценить состояние амортизаторов 2мя способами.
мы видим состояние амортов (жесткость каждого). Жесткость всех четырех отедльно регулируется от 1 до 16 через меню Activе tests

таким образом , выставив все аморты в 1-2, пошатать авто (одной рукой разболтается огого) а потом выставить в 16  и тоже попробовать пошатать ( так же за стойку например)  можно увидеть разницу. в случае с жесткостью всех 16 расшатать авто попросту не получится. Если все так, значит актуаторы испарвны и реально, а не виртуально,регулируют жесткость, да и аморты еще живые.
переключатель жесткости так же выставляет фиксированные параметры жесткости.
держим тормоз и передвигаем переключатель.(с тормозом переключится и на стоячем авто, в случае на ходу, в движении, это так же происходит моментально)
вот например полуспорт (10) и спорт(12)
фиксированные показания по всем стойкам.


так же при шатании авто разница ощущается.
на ходу же показания могут изменяться например при торможении (жестче) чтобы машина не клевала. это видно на сканере если ехать и притормозить,так же  в повороте сторона  заноса тоже становится жестче итп.
ввиду подобного динамического изменения жесткости, бывает перед лежачим не успеешь отпустить тормоз и машина , не успев вернуться из зажатого в исходное, крайне жестко пройдет лежачего, а если отпустить тормоз за метр-три, успевает вернутсья и мы плавно перекатываемся.
поэтому если машина сильно клюет носом при торможении или при ускорении ее кривит то это косвенный признак неиспаравности актуаторов или усталых амортов.
в системе отсутствует обратная связь- то есть управление всегда идет на актуаторы, а переключились ли они реально в заданное положение одному богу известно, поэтому можно произвести такой тест, расшатывая авто на разных положениях.
(для тех у кого нет сканера можно принудительно настроить жесткость амортов через скрепку и разьем обд, каждое нажатие на тормоз увеличивает жесткость стоек на единицу.)

в случае с соленоидами и клапанами, мы тоже можем принудительно их включать выключать из меню эктив тестс, при этом должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). Нередки случае когда клапана закисают, соленоиды сгнивают.
с грехом пополам, но надеюсь поможет в диагностике