'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв о 78 Прадо  (Прочитано 20097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #20 : 10 12 2009, 02:59:19 »

Прадо 78 и его старший брат ТLC 80, лифтованый немножко...
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #21 : 10 12 2009, 07:37:02 »

Прадо 78 и его старший брат ТLC 80, лифтованый немножко...
надо эту фотку Ринату показать... )))
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #22 : 10 12 2009, 10:29:27 »

Прадо 78 и его старший брат ТLC 80, лифтованый немножко...
Интересно, кто был донором "низа"? (подозреваю какая-то военная техника)
Записан
Прадо это надежно!

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #23 : 11 12 2009, 05:37:20 »

На мой взгляд "низ" похож на ГАЗ 66, судя по объявлению двигатель 6,5 литров, звоните может ещё не продали фото лета 09 года.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #24 : 07 01 2010, 18:24:48 »

Даааааа! TLC-78 сурьёзный аппарат! 6 лет эксплуатации (более 130тыш км, охоты, рыбалки, город, межгород) и не одного отказа! 1KZ-TE - оч замчательный моторчик! Низкий поклон Инженерам Тойота.
Записан
Вместо Prado - только Prado

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #25 : 12 01 2010, 15:27:38 »

Дааа! Как вспоминаю по 78 Прадик так на душе очень хорошо становится. Сам ездил на 3 Прадиках: один 90 года с 2LTE и два 95 годов KZ-ки были. Ездил и на охоту, рыбалку, отдых ни разу не подвел. Думаю опять взять 78 с KZ-том.
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

ALMA-ATA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #26 : 26 04 2011, 20:19:25 »

Езжу на 78 Прадике 1KZ 1995 года выпуска по Казахстану уже 6 год.
Хорошая машина.Серьёзный джип.
Особых поломок не испытывал.
Форма кузова конечно уже "не по моде" 2011 г ,но когда выходишь на бездорожье то "делаешь"
всю "паркетную" братию  :)
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #27 : 14 05 2011, 21:57:36 »

Езжу на 78 Прадике 1KZ 1995 года выпуска по Казахстану уже 6 год.
Хорошая машина.Серьёзный джип.
Особых поломок не испытывал.
Форма кузова конечно уже "не по моде" 2011 г ,но когда выходишь на бездорожье то "делаешь"
всю "паркетную" братию  :)
А когда в говны залезешь тут уж поХ какие формы, тут важно содержание.
Записан
Вместо Prado - только Prado

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #28 : 16 05 2011, 13:04:31 »

Отзыв о Т.Прадо 1992 год…….  78 кузов, дизель 2LTE

Куплен в январе 2008 года… Что можно сказать о машине состояние 4+… Джап на ней видно ездил тока по выходным… Пришел без акустики без ничего……
Сразу загнали и перетряхнули подвеску, переборка встала около 6.5 т.р. Общая сумма – работа и приобретение резинок.  После этого сделал схождение……… Спустя некоторое время обнаружил что при подъеме в гору растет температура, памятуя о недопустимости перегрева дизеля начал разбирацца, оказалось муфта вентилятора на грани умирания….  Поменяли -  2100 р. Общая сумма…….и ездил без проблем до лета……

Летом во дворе напоролся на люк ливневой канализации, пробил поддон АКПП… благо рядом с домом был….. Дыру сначала заделал, потом нашел новую крышку за 1000 р. И поставил….  Ездил неоднократно на природу и в конце августа, обломилась щетка на Хабе, сделали…. Зимой вышла проблема, Хабы с кнопки включаются 1 из 6-8 нажатий, осмотр выявил что виноваты моторчики, так как привод то и дело требуется пока езжу с постоянно включенными Хабами, ищу механические……

Что еще делалось, осенью 2008 провернулся нижний шкив, после форсирования водной преграды, до замены громко свистел… Заменил на БУ, опресовали заодно рулевые наконечники.  Зимой  поменяли свечи, поменяли прокладку под ТНВД – шла течь топлива…. После чего поменяли опорный ролик гидроусилителя, и все ремешки на всякий случай сменил ГРМ и поменял термостат……………….

В принципе все поломки и косяки за год……….  Связанные прежде всего с тем что в Японии машина практически не обслуживалась…… Машина проходимость имеет изумительную, есть блокировка заднего моста…. Мостовой джип есть мостовой джип…

Расход топлива от 11-13 л летом до 20-25 л. Зимой при включенном 4ВД

что-то он у тебя ломучий))))
я за 12 лет владения прадиком поменял муфту, рулевые наконечники и все)))))
зы: лыжу еще менял, так как погнул ее)))
Записан

NAILKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 229
  • Город: АЛМА-АТА
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #29 : 01 07 2011, 17:03:28 »

Привет! У меня та же фигня была с щетками, только при включении кнопки обе горели, а хабы уже не работали и естественно я встряла. Блин было так обидно сидеть в грязи в такой тачке..... Недавно поменяла серьги, втулки и сайлентблоки на сабле, сразу ощутила разницу. Теперь пришла пора рулевых наконечников. А в общем машина только радует!!!!!!
Записан