'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка руля от 150 на 120. Мультируль ч.2  (Прочитано 135835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Кость-а регулировка громкости музыки и отключения звука там имеется?
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Кость-а регулировка громкости музыки и отключения звука там имеется?
Да, Дим. Регулировка громкости точно есть, а mute вроде нет, но может что поинтересней можно вывести. Хотя круиз наверняка буду на руль выводит, ну и трип-комп тоже интересно.
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Просто для расширения кругозора, вдруг что еще интересное народ предложит.
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Приветствую одноклубники. Поскольку в будущем, надеюсь в ближайшем, будет производиться замена родного 120-го руля (без кнопок) на 150-ый (все кнопки справа и слева кроме камеры), а я с электрикой "на Вы", прошу откликнуться бывалых или тех, кто данный процесс на своем авто уже реализовал. Сразу же оговорюсь, прочитал ВСЮ тему очень ВНИМАТЕЛЬНО, но мало ли, вдруг, что упустил. Собственно вопрос/просьба заключается в следующем: дабы электрик, который будет заниматься перестановкой руля не сказал мне в процессе "у тебя вот этого не хватает и вон того", посмотрите плиз, что собираюсь припасти к замене. Если вдруг чего упустил, дополните пожалуйста список.

1. Руль с нижним кожухом, серебристые накладки с кнопками левыми и правыми в одном шлейфе (в пути, спасибо питерскому соклубнику GANGSTA_KIK).
2. Новый выступ - шпонка 11*7*4 или 12*8*4 будет выточен, вклеен. Кстати Володя 09, а вы вклеивали только в правый паз (судя по отчету)? Или будет поставлена резинка 5мм как Gaucho сделал.
3. Аирбэг в сборе, пока в поиске.
4. Дампер руля, закажу в экзисте.
5. Две боковые заглушки круиза без отверстия слева и справа (круиз будет выводится на джойстик справа), закажу в экзисте.
6. Гайка руля (оставлю старую), разные мелкие болтики, гаечки думаю не проблема, хотя понятия не имею сколько и каких их там надо.
7. Провода для изготовления жгут-проводки, соединяющей ГУ и кнопки руля. Подскажите какой марки и сечения надо купить и примерно сколько. У Володи в отчете "Установка мультируля Ч.1" вроде 4-х цветов.
8. Надо ли докупать какие-нибудь разъемы под провода?
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Ребят, хотелось бы сегодня в экзист заехать. Кто в теме, напишите пожалуйста, надо ли что-то докупать к списку из поста выше или нет.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Костя всё правильно пишешь. Если у тебя не было мультируля на 120 и если внизу( под рулём) в фишке только 3 провода, то придётся тянуть ещё 4 ( это что-бы работало управление магнитолой, круиз и сигнал). Ну в зависимости от того, какая у тебя ГУ. Я пишу про штатную или кетай (фонтом например). Конекторов (штекеров) заказывать не надо. В руль сверху возьмёшь со своего круиза. Больше нигде не нужны.
Нужны будут провода 4 шт. (длиной примерно 50-70см).Ну и 8 пинов (мамок). Если их (пины) заказывать поштучно, то один стоил до нового года 150 руб! :o  Я себе заказывал левый шлейф  с проводами парт. номер 86982-28020 (200руб). Там 12 пинов мам (какие нам нужны) и конектор один тоже по моему можно использовать, точно не помню про него. И пины ещё останутся на будущие переделки. Но провода там короткие см. по 20.
Сейчас пока занят. Про аэрбэг напишу сегодня чуть позже (где возможно) можно взять.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Костя всё правильно пишешь. Если у тебя не было мультируля на 120 и если внизу( под рулём) в фишке только 3 провода, то придётся тянуть ещё 4 ( это что-бы работало управление магнитолой, круиз и сигнал). Ну в зависимости от того, какая у тебя ГУ. Я пишу про штатную или кетай (фонтом например). Конекторов (штекеров) заказывать не надо. В руль сверху возьмёшь со своего круиза. Больше нигде не нужны.
Нужны будут провода 4 шт. (длиной примерно 50-70см).Ну и 8 пинов (мамок). Если их (пины) заказывать поштучно, то один стоил до нового года 150 руб! :o  Я себе заказывал левый шлейф  с проводами парт. номер 86982-28020 (200руб). Там 12 пинов мам (какие нам нужны) и конектор один тоже по моему можно использовать, точно не помню про него. И пины ещё останутся на будущие переделки. Но провода там короткие см. по 20.
Сейчас пока занят. Про аэрбэг напишу сегодня чуть позже (где возможно) можно взять.
Не совсем так, если у него авто официал и стоит родное головное устройство, то ему провода нужно будет тянуть из подрулевого шлейфа не к самой магнитоле, а к разъему IH1, который находится за левой серебристой накладкой на торпеде. У официалов от этого разъема идет проводка к головному устройству вне зависимости рестайл или нет. На арабах этой проводки нет и нужно тянуть из под руля до самой магнитолы. Сам проделыва эту процедуру на дилерском авто 2003 года, сначала ставил рестайлинговый руль с левыми и правыми кнопками, а позже поставил от 150! В этой теме кстати есть фото мои. По протягиванию проводки необходимо изучить первые страницы темы установка мультируля часть 1. Кстати, по вытачиванию упора для вращению улитки это не обязательно. Улитка крутится очень легко, поэтому я обошелся кусочком резины зажатым между рамкой руля и улиткой, плотно села и вращалась супер.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Ну это и так понятно куда тянуть провода ! Я не утверждал, что их надо тянуть да разъёма IН1, или до магнитолы. Ежу понятно, что зависит куда тянуть.... от комплектации авто. icon_acute7
Костя ты на сайте или где ? ;D
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Ну это и так понятно куда тянуть провода ! Я не утверждал, что их надо тянуть да разъёма IН1, или до магнитолы. Ежу понятно, что зависит куда тянуть.... от комплектации авто. icon_acute7
Костя ты на сайте или где ? ;D
не так понял, извиняюсь, я же из добрых побуждений!
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Ну это и так понятно куда тянуть провода ! Я не утверждал, что их надо тянуть да разъёма IН1, или до магнитолы. Ежу понятно, что зависит куда тянуть.... от комплектации авто. icon_acute7
Костя ты на сайте или где ? ;D
Да, сейчас отвечу и еще может чего спрошу)) 5 сек.
Записан