Выпускается для 1GR на FJ и Tacoma, почему не подходит для Прадо не знаю
Увеличивая на 30% мощность и крутящий момент механический компрессор V6 TRD демонстрирует самую совершенную с инженерной точки зрения систему, разработанную спортивным отделением компании Toyota. В паре с компрессором М9 производства компании Eaton и точно настроенной системой обеспечения его работы "Management System" компрессор TRD обеспечивает оптимальную мощность и высокую эффективность во всём диапазоне работы двигателя. Сконструированный одним алюминиевым модулем компрессор является потрясающе надёжным и для его установки не требуется переделок и других изменений конструкции двигателя.
Особенностью компрессора V6 TRD является полностью новая эксклюзивная "система увеличения мощности", предназначенная улучшить эффективность и мощностные характеристики. В неё входит "система внутреннего прохождения воздуха", которая обеспечивает стабильную работу двигателя на холостых оборотах и самонатяжитель приводного ремня, позволяющий поддерживать его динамическое натяжение на всех оборотах двигателя, а также воздушно-водяной интеркулер, «холодные свечи» и форсунки увеличенной производительности с воздушным фильтром пониженного сопротивления.
Технические характеристики:
Увеличение мощности на 30% (314 л.с. против 249 л.с. при 5,200 об/мин);
Увеличение крутящего момента на 30% (359 lb.ft. против 239 l.f. при 5,200 об/мин)
Увеличение крутящего момента на 30% при 2800 об/мин, что означает "отсутствие провала" в работе компрессора при разгоне с места.
Давление наддува до 7psi.
Цена около 8000 дол.