'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TRD компрессор на LC Prado 120  (Прочитано 33774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE
TRD компрессор на LC Prado 120
« : 16 09 2009, 16:48:31 »

Народ, подскажите, существует-ли в природе TRD компрессор на LC Prado 120 4,0 а то я что-то ни как не разберусь.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #1 : 16 09 2009, 16:52:36 »

На официальном сайте ТРД, есть только для 3,4

Подходит к автомобилям:  TOYOTA Land Cruiser Prado 120;   TOYOTA Land Cruiser Prado 95;   TOYOTA Land Cruiser Prado 90    
Примечание:  для автомобилей с двигателем 3.4 литра 5VZ-FE
Артикул:  17620-ZN800
Цена:  4804 $
 Написано для Прадо 1GR выпуск компрессора планируется.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #2 : 16 09 2009, 17:12:07 »

Выпускается для 1GR на FJ и Tacoma, почему не подходит для Прадо не знаю

Увеличивая на 30% мощность и крутящий момент механический компрессор V6 TRD демонстрирует самую совершенную с инженерной точки зрения систему, разработанную спортивным отделением компании Toyota. В паре с компрессором М9 производства компании Eaton и точно настроенной системой обеспечения его работы "Management System" компрессор TRD обеспечивает оптимальную мощность и высокую эффективность во всём диапазоне работы двигателя. Сконструированный одним алюминиевым модулем компрессор является потрясающе надёжным и для его установки не требуется переделок и других изменений конструкции двигателя. 
Особенностью компрессора V6 TRD является полностью новая эксклюзивная "система увеличения мощности", предназначенная улучшить эффективность и мощностные характеристики. В неё входит "система внутреннего прохождения воздуха", которая обеспечивает стабильную работу двигателя на холостых оборотах и самонатяжитель приводного ремня, позволяющий поддерживать его динамическое натяжение на всех оборотах двигателя, а также воздушно-водяной интеркулер, «холодные свечи» и форсунки увеличенной производительности с воздушным фильтром пониженного сопротивления.
Технические характеристики:
Увеличение мощности на 30% (314 л.с. против 249 л.с. при 5,200 об/мин);
Увеличение крутящего момента на 30% (359 lb.ft. против 239 l.f. при 5,200 об/мин)
Увеличение крутящего момента на 30% при 2800 об/мин, что означает "отсутствие провала" в работе компрессора при разгоне с места.
Давление наддува до 7psi.
 
Цена около 8000 дол.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #3 : 16 09 2009, 17:13:06 »

Еще есть Австралийский вариант
После установки копрессора С.A.P.A (Австралия) мощность двигателя увеличивается до 380 л.с. (+56% мощности). Стандартный крутящий момент 376 Nm, с компрессором 518 Nm (+38%). В комплект входит нагнетатель типа Vortech, водо-воздушный интеркулер, силиконовые патрубки, крепеж, предварительно запрограммированный компьютер

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #4 : 17 09 2009, 14:58:08 »

Огромное спасибо за информацию. Из двух предложенных вариантов я-бы отдал предпочтение продукции TRD, не смотря на более сромные параметры. Буду ждать окончания гарантии и потом займусь реконструкцией.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #5 : 17 09 2009, 15:00:53 »

вот уж не знал, что на Прадо компрессоры есть... ценник только - а стоит ли тратить 8 у.е. чтобы топнуть на светофоре?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #6 : 17 09 2009, 15:02:32 »

Если ставить компрессор, то прежде нужно подумать о тюнинге тормозов.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #7 : 17 09 2009, 15:05:14 »

да я думаю, что не только... там капуста будет только шелеститься и шелеститься... вмешательство в одно влечет за собой и вмешательство в другое
Записан

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #8 : 17 09 2009, 15:10:57 »

Тормоза менять обязательно. Они кстати есть у TRD на 120 и стоят 3-4 т. у.е.
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: TRD компрессор на LC Prado 120
« Ответ #9 : 17 09 2009, 15:11:51 »

дык ведь дело не только в том, чтобы компрессор прикрутить.. дело же не только в доп.железяке.. думаю нудно еще и мозги перешивать, возможно полностью менять, да еще много чего... там и ценник будет раза в 2-3 выше, чем стоимость самого компрессора? пральна я рассуждаю?
Записан
Самый правильный руль - справа! :)